Что-то с контроллером [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Что-то с контроллером Автор: NskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Августа 2008 08:24
Вчера вечером заглох на ходу и ни в какую не хочет заводиться.
Стартер крутит, бензонасос не работает. Реле и предохранитель смотрел.
Ошибки на приборке нет. БК показывает ошибку 1602 - "Пропадание напряжения питания контроллера" или "Пропадание напряжения бортовой сети в контролере". При заводе если быть в меню ошибок мигает "Отсутствие связи с ЭБУ". На панели горит аккум. У джипа прикуривал не завелась. Напряжение 12.4 В
На выходных устанавливал БК. Была аналогичная ситуация, стартер крутит, БН не гудит, но тогда не горела лампа проверку двига. Там так получилось что когда устанавливал, БК написал что неизвестный тип конроллера и я снимал контроллер чтобы посмотреть тип, и хреново воткнул разъём. Тип контроллера так и не выяснил, но судя по фоткам плат что-то из Январей.
Мог ли накрыться контроллер? Пробег 80 тыс.
Как его проверить и куда копать кроме этого?

#2:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 14 Августа 2008 09:36
Накрыться врядли.Пропадание напряжения на ЭБУ возникает при снятии разъема или отключении аккумулятора.Попробуй стереть если появиться опять - покопать сначала в сторону проводки, мож задел чего.
#3:  Автор: NskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Августа 2008 09:39
Клемму скидывал неоднократно.
А насчёт задеть - попробую разъём из контроллера вынуть и воткнуть по-новой. Вряд ли поможет. Двигатель заглох на ходу.

#4:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 14 Августа 2008 09:40
Фиксатор на разъёме защёлкнул? Массы?
#5:  Автор: NskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Августа 2008 09:45
Karzhimant писал(а):

Фиксатор на разъёме защёлкнул? Массы?


В том-то и дело что там такой фиксатор, что разъединиться от вибрации никак не получится.
Какую массу смотреть?

#6:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 14 Августа 2008 09:47
http://chiptuner.ru/content/ground/
http://chiptuner.ru/content/ground2/
http://chiptuner.ru/content/pub_05/

#7:  Автор: NskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Августа 2008 10:20
Karzhimant писал(а):

http://chiptuner.ru/content/ground/
http://chiptuner.ru/content/ground2/
http://chiptuner.ru/content/pub_05/


Спасибо. Объём работы похоже предстоит нехилый Shocked

#8:  Автор: ХодокОткуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 14 Августа 2008 10:34
Похожие симптомы может давасть глюкнувшая АПС если не отключена от разьема.
#9:  Автор: NskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Августа 2008 10:49
Что такое АПС?
#10:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 14 Августа 2008 10:50
Автомобильная противоугонная система. Штатный иммо.
#11:  Автор: NskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Августа 2008 10:53
Кстати искал разъём иммобилайзера когда устанавливал БК, чтобы поставить перемычку, но он заработал и так. Так и не понял где его искать, в мурзилке нет.
Иммобилайзера у меня нет, либо он выключен, правда лампочка горит.

#12:  Автор: ХодокОткуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 14 Августа 2008 11:01
Nsk писал(а):

Кстати искал разъём иммобилайзера когда устанавливал БК, чтобы поставить перемычку, но он заработал и так. Так и не понял где его искать, в мурзилке нет.
Иммобилайзера у меня нет, либо он выключен, правда лампочка горит.

Если вежливая подсветка работает, то он не отключен. Перечитал первый пост и понял, что вряд ли это АПС раз стартер крутил, хотя Rolling Eyes

#13:  Автор: NskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Августа 2008 11:03
Ходок писал(а):

Nsk писал(а):

Кстати искал разъём иммобилайзера когда устанавливал БК, чтобы поставить перемычку, но он заработал и так. Так и не понял где его искать, в мурзилке нет.
Иммобилайзера у меня нет, либо он выключен, правда лампочка горит.

Если вежливая подсветка работает, то он не отключен. Перечитал первый пост и понял, что вряд ли это АПС раз стартер крутил, хотя Rolling Eyes


Вежливой подсветки нет.

#14:  Автор: NskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Августа 2008 11:06
Да он мне и не нужен. У меня сигналка выполняет его роль. Вот а если сигналка глюкнула то не знаю что делать. Если сигналка блокирует завод двига, то если её отключить блокировка уберётся или нет? Хотя действительно стартер крутит, значит не то. Разве что очень хитрый глюк
#15:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 14 Августа 2008 11:07
Иммо из сиги никакой! Если сига в сервисном режиме,то блокировка снимается. Обычно блокируют бензонасос.
#16:  Автор: NskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Августа 2008 11:24
Собственно у меня и блокируется БН. Но он новый тысячи 2 прошёл, BOSCH. Но тем не менее нет связи с ЭБУ.
Получается надо проверить массы и попробовать отключить сигналку?

#17:  Автор: NskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Августа 2008 14:25
Ну если мыслей больше нет, посмотрю массы и сигналку и завтра отпишусь что получилось.
#18:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 14 Августа 2008 16:39
Nsk писал(а):

Ну если мыслей больше нет, посмотрю массы и сигналку и завтра отпишусь что получилось.



Массу консоли к которой прикручен ЭБУ к моторному щиту проверь, там 2 гайки которые крепят консоль к щиту, слева и справа. Случайно радиатор печки не подтекал туда или дождик с водичкой в печку через сопла не тёк в сильный дождь? Вполне могли окислиться разъемы ЭБУ.

#19:  Автор: NskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 07:17
Vlad B писал(а):

Nsk писал(а):

Ну если мыслей больше нет, посмотрю массы и сигналку и завтра отпишусь что получилось.



Массу консоли к которой прикручен ЭБУ к моторному щиту проверь, там 2 гайки которые крепят консоль к щиту, слева и справа. Случайно радиатор печки не подтекал туда или дождик с водичкой в печку через сопла не тёк в сильный дождь? Вполне могли окислиться разъемы ЭБУ.


Дождик не попадал и радиатор печки не протекал, по крайней мере следов нет.
Масса консоли - это в салоне? Случайно не масса в ногах справа, не у самой стенки, а ближе к мафону?
Вчера все массы под капотом протёр, перекрутил. Не заводится.
Снимал опять разъём с ЭБУ и одел обратно. Всё защёлкнулось.
У меня дальний родственник автоэлекрик. По телефону он дал стандартные советы - заменить реле, несмотря на то что щёлкает, предохранители, померять напругу на БН. Да и вот что, кто-нибудь может сказать что за масса БН приходит на ручник. По мурзилке там должна быть масса выключателя кнопки ручника (что-то такое).
Если ключ повернуть в первое положение, на разъём БН подаётся постоянно напряжение, или импульс 2-3 сек?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU