Karzhimant писал(а):Фиксатор на разъёме защёлкнул? Массы?
В том-то и дело что там такой фиксатор, что разъединиться от вибрации никак не получится.
Какую массу смотреть?
Спасибо. Объём работы похоже предстоит нехилый Nsk писал(а):Кстати искал разъём иммобилайзера когда устанавливал БК, чтобы поставить перемычку, но он заработал и так. Так и не понял где его искать, в мурзилке нет.
Иммобилайзера у меня нет, либо он выключен, правда лампочка горит.
Если вежливая подсветка работает, то он не отключен. Перечитал первый пост и понял, что вряд ли это АПС раз стартер крутил, хотя Ходок писал(а):Nsk писал(а):Кстати искал разъём иммобилайзера когда устанавливал БК, чтобы поставить перемычку, но он заработал и так. Так и не понял где его искать, в мурзилке нет.
Иммобилайзера у меня нет, либо он выключен, правда лампочка горит.
Если вежливая подсветка работает, то он не отключен. Перечитал первый пост и понял, что вряд ли это АПС раз стартер крутил, хотя
Вежливой подсветки нет.Nsk писал(а):Ну если мыслей больше нет, посмотрю массы и сигналку и завтра отпишусь что получилось.
Массу консоли к которой прикручен ЭБУ к моторному щиту проверь, там 2 гайки которые крепят консоль к щиту, слева и справа. Случайно радиатор печки не подтекал туда или дождик с водичкой в печку через сопла не тёк в сильный дождь? Вполне могли окислиться разъемы ЭБУ.Vlad B писал(а):Nsk писал(а):Ну если мыслей больше нет, посмотрю массы и сигналку и завтра отпишусь что получилось.
Массу консоли к которой прикручен ЭБУ к моторному щиту проверь, там 2 гайки которые крепят консоль к щиту, слева и справа. Случайно радиатор печки не подтекал туда или дождик с водичкой в печку через сопла не тёк в сильный дождь? Вполне могли окислиться разъемы ЭБУ.
Дождик не попадал и радиатор печки не протекал, по крайней мере следов нет.
Масса консоли - это в салоне? Случайно не масса в ногах справа, не у самой стенки, а ближе к мафону?
Вчера все массы под капотом протёр, перекрутил. Не заводится.
Снимал опять разъём с ЭБУ и одел обратно. Всё защёлкнулось.
У меня дальний родственник автоэлекрик. По телефону он дал стандартные советы - заменить реле, несмотря на то что щёлкает, предохранители, померять напругу на БН. Да и вот что, кто-нибудь может сказать что за масса БН приходит на ручник. По мурзилке там должна быть масса выключателя кнопки ручника (что-то такое).
Если ключ повернуть в первое положение, на разъём БН подаётся постоянно напряжение, или импульс 2-3 сек?