Люся писал(а):
Шнива дорогая сильно! Даже б/у.
Верно, но машина хорошая - да и с зубилами-пузотерками ее сравнивать нельзя... ГУР даже есть... А вот с кондеем стоит совсем нескромных денег...
Плюс шнива требует к себе больше внимания, чем самарки - но это нормальная плата за возможность проехать в любое место...sobr писал(а):
Иномарки не рассматриваю более , почему ? Я работал на Сто мастером , где обслуживали иномарки и новые и не очень . В общем проблем по ним тоже хватает ....
Неудивительно - как раз на сервис и ездят решать проблемы, а не повыделываться климатом, комфортом, управляемостью и неломучестью, разве не так? :cool:
sobr писал(а):Нива Шевроле - дорогая. + Раздражает скрипучая подвеска ( хроническая болезнь)
Болезни и недостатки у ШНивы есть - и вибрации от РК(с этим успешно поборолись уже), и слабый движок - по трассе не фонтан, но про скрипящую подвеску слышу впервые....sobr писал(а):Вот уже как год катаюсь на калине , до этого была 14-я , вот продаю через неделю и покупаю новую 14-ю люкс .... Все таки девятка лучшая !
Ребят, кончайте заниматься хернёй в виде смены таза на таз, это сейчас совсем нецелесообразно... Dimok писал(а):Ненаю как аффтору но ща присматриваюсь именна к калинке Хэчу -1,4 16кл. в кредит с ЭУР без кондея, Самарку 2 нихачу адназначна.
По мне лучше 15 штук на кондей добавить чем потом локти кусатьAndrey163 писал(а):....
По мне лучше 15 штук на кондей добавить чем потом локти кусать
Ну не най. говорят что при включении кондёра машина тупить начинает . Не доработаны наши Тазики для кондеев.Dimok писал(а):Ну не най. говорят что при включении кондёра машина тупить начинает . Не доработаны наши Тазики для кондеев.
В пробке какая разница,а так у паульса прошивка вроде под кондей есть