-DL- писал(а):вот собсна к чему я все это написал такая фигня у всех двенашек (так сказать детская болезнь)
какая нафиг еще детская болезнь, когда их вообще больше не производят
-DL- писал(а):у меня чето не в порядке
+1
-DL- писал(а):вчера на жаркой погоде вставил ключ в замок зажигания как только повернул раздался хлопок и из под капота повалил дым
а дым то откуда пошел??? оттуда надо и копать....Начинаем тадать на коффейной гуще
Автор двиг 8 или 16 rkg&
Скока лет машинке?
Больше похоже на то что одна из форсунок не держит, подливает в впускной коллектор и при включении зажитания имеем БАХ , тем более
Цитата: потом машина не очень хорошо завелась и начало сосать воздух
Джеки чан не горит?
Цитата:при этом обороты падают мощность тоже упала было такое что один раз машина вообще заглохла, хлопки не первый раз такие были
трещина в впускном коллекторе 8-)Цитата:-DL- У Вас был перегрев двигателя
у меня не было, что на счет предыдущего хозяина то незнаю, такое ощущени что он за машиной ваще не следил.
Цитата:Если машина не прошивалась и все сток то самая вероятная причина это течь форсунки или не держит клапан адсорбера. В момент включения зажигания на свечах появляется искра, пары бензина воспламеняются и происходит хлопок в рессивер. Вероятные последствия такого хлопка это погибший ДМРВ и сорванные или порванные патрубки на системе впуска. Как результат после такого хлопка подсос воздуха, неустойчивая рвбота двигателя. Если машина прошивалась то вероятнее всего после прошивки не отключили адсорбер.
а что такое ДМРВ?-DL- писал(а):седня ездил на диагностику, вообщем как он сказал что надо поменять фильтр тонкой очистки и сетку все это в топливной системе давление мерял было 1,9 а он сказал что должно быть 2,5 и вот типа фильтр тонкой очистки засорен,
Ну хлопки не от низкого давления конечно, сначала проверить сеточку на бензонасосе, потом опять мерять давление на рампе. Ездит то ваще нормально с давлением 1.9атм? У меня ваще не ехала даже на 2.2атм...-DL- писал(а):а в чем же тогда причина седня даже на холодном раздался хлопок но не сильный и после этого хлопка загореся check engine. перепрошивать я так понимаю мозги все равно придеться потому что вентилятор чтоб срабатывал при 94 градусов, а то я разговаривал с чуваком одним который занимаеться этим, он сказал что мозги фирмы BOSH стоят и смотрел он это програмное обеспечение дак там типа стоит температура для иномарок 107 градусов а для руских это уже плохо
Ты город в профиль напиши, народ может поможет...
На диагностику больше не ездий, у вас там полные ушлепаны походу.