нужна помощь по ВАЗ 2112 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: нужна помощь по ВАЗ 2112 Автор: -DL- СообщениеДобавлено: 14 Августа 2008 18:28
всем здравствуйте,вообщем такая проблемка, вчера на жаркой погоде вставил ключ в замок зажигания как только повернул раздался хлопок и из под капота повалил дым, потом машина не очень хорошо завелась и начало сосать воздух, при этом обороты падают мощность тоже упала было такое что один раз машина вообще заглохла, хлопки не первый раз такие были, вот собсна к чему я все это написал такая фигня у всех двенашек (так сказать детская болезнь) или у меня чето не в порядке, такие хлопки происходят только на жаркой погоде и не всегда, и еще вентилятор почемуто тоже включаеться когда уже тосол кипит такая фигня тоже детская болезнь или это в порядке вещей, а да, еще про хлопки на диагностике сказали что это так срабатывает электроника это не есть гуд но и сделать ничего нельзя, вообщем поделитесь опытом у кого может быть такое случалось, заранее благодарен.
#2:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Августа 2008 18:36
-DL- писал(а):

вот собсна к чему я все это написал такая фигня у всех двенашек (так сказать детская болезнь)


какая нафиг еще детская болезнь, когда их вообще больше не производят Very Happy

-DL- писал(а):

у меня чето не в порядке


+1

-DL- писал(а):

вчера на жаркой погоде вставил ключ в замок зажигания как только повернул раздался хлопок и из под капота повалил дым


Shocked
а дым то откуда пошел??? оттуда надо и копать....

#3:  Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 14 Августа 2008 19:01
Начинаем тадать на коффейной гуще Sad

Автор двиг 8 или 16 rkg&
Скока лет машинке?


Больше похоже на то что одна из форсунок не держит, подливает в впускной коллектор и при включении зажитания имеем БАХ Surprised , тем более

Цитата:

потом машина не очень хорошо завелась и начало сосать воздух



Джеки чан не горит?

Цитата:

при этом обороты падают мощность тоже упала было такое что один раз машина вообще заглохла, хлопки не первый раз такие были



трещина в впускном коллекторе 8-)

#4:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 14 Августа 2008 19:27
Ну либо действительно форсунка не держит или с адсорбером че-нить замутили.
#5:  Автор: AlchebОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 14 Августа 2008 19:41
Цитата:

начало сосать воздух


Откуда и куда начало сосать и как это определил?

#6:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 14 Августа 2008 19:46
Alcheb
Скорее всего свистят патрубки, что идут на адсорбер. И ежели их оторвать - как раз обороты просаживаются и может заглохнуть Very Happy

У меня просто отломалась пластиковая хрень на адсорбере, куда шланг вставляется. И тоже сосало воздух, были хлопки и обороты падали.

#7:  Автор: RuFFIanОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 04:48
у меня такая же фигня.... абсорбер смотрел, клапан на абсорбере проверял....
осталось тока форсунки смотреть, но туда лесть это.... Surprised
главное хлопки тока летом, а зимой нету...

#8:  Автор: -DL- СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 20:00
машине 5 лет движок 16 клапанный, джеки чан не горит, трещины нет спецы смотрели, как сказали у второго цилиндра начало сосать, но эту проблему с сосанием воздуха уже устранил, дак эти хлопки будут продолжаться или надо чето отремонтировать чтобы их не было, если требуеться ремонт то ремонт чего, а то как то не прикольно ездить с такими хлопками, заранее благодарен, лпыта общения с машиной ваще мало так что прошу строго не судить.
#9:  Автор: NAIL1Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 22:13
-DL- У Вас был перегрев двигателя
#10:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 22:46
Если машина не прошивалась и все сток то самая вероятная причина это течь форсунки или не держит клапан адсорбера. В момент включения зажигания на свечах появляется искра, пары бензина воспламеняются и происходит хлопок в рессивер. Вероятные последствия такого хлопка это погибший ДМРВ и сорванные или порванные патрубки на системе впуска. Как результат после такого хлопка подсос воздуха, неустойчивая рвбота двигателя. Если машина прошивалась то вероятнее всего после прошивки не отключили адсорбер.
#11:  Автор: -DL- СообщениеДобавлено: 16 Августа 2008 20:44
Цитата:

-DL- У Вас был перегрев двигателя



у меня не было, что на счет предыдущего хозяина то незнаю, такое ощущени что он за машиной ваще не следил.

Цитата:

Если машина не прошивалась и все сток то самая вероятная причина это течь форсунки или не держит клапан адсорбера. В момент включения зажигания на свечах появляется искра, пары бензина воспламеняются и происходит хлопок в рессивер. Вероятные последствия такого хлопка это погибший ДМРВ и сорванные или порванные патрубки на системе впуска. Как результат после такого хлопка подсос воздуха, неустойчивая рвбота двигателя. Если машина прошивалась то вероятнее всего после прошивки не отключили адсорбер.



а что такое ДМРВ?

#12:  Автор: Izzz.Откуда: г. Н. Тагил СообщениеДобавлено: 16 Августа 2008 21:00
ДатчикМассовогоРасходаВоздуха
#13:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 16 Августа 2008 23:44
Погибший ДМРВ причина хлопков Surprised Впервые слышу.Обычно текущая форсунка причиной является, либо отключенный адсорбер.Лучше найди нормального диагноста который толком объяснит в чем дело, но чую в фосах дело.
#14:  Автор: BorjomyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Августа 2008 00:32
maksson
не причина, а следствие

У самого такая проблема. Снимал форсунки. Сухие. Специально туалетной бумагой промокал - ни пятнышка (предварительно включал зажигание, чтобы насос давление набрал). Вопрос к знатокам - это показатель? Можно считать, что форсунки не травят?
Клапан около адсорбера у меня интересный - в одну сторону нормально пропускает, в другую -нет, но при определенном давлении начинает пропускать. Это двух-ходовой клапан? Он именно так должен работать?

#15:  Автор: -DL- СообщениеДобавлено: 19 Августа 2008 18:58
седня ездил на диагностику, вообщем как он сказал что надо поменять фильтр тонкой очистки и сетку все это в топливной системе давление мерял было 1,9 а он сказал что должно быть 2,5 и вот типа фильтр тонкой очистки засорен, то что он сказал вообще правда или нет, а чувак как то доверия не внушал, такое ощущение сложилось что больно то он не знает, короче получилось сделал на оть..бись, вообще не понравилось, за ранее благодарен.
#16:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 19 Августа 2008 21:02
Не, ну фильтра то заменить, это только на пользу))))Вот только кажется мне причина не в этом.
#17:  Автор: -DL- СообщениеДобавлено: 20 Августа 2008 21:35
а в чем же тогда причина седня даже на холодном раздался хлопок но не сильный и после этого хлопка загореся check engine. перепрошивать я так понимаю мозги все равно придеться потому что вентилятор чтоб срабатывал при 94 градусов, а то я разговаривал с чуваком одним который занимаеться этим, он сказал что мозги фирмы BOSH стоят и смотрел он это програмное обеспечение дак там типа стоит температура для иномарок 107 градусов а для руских это уже плохо
#18:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 20 Августа 2008 22:20
-DL- писал(а):

седня ездил на диагностику, вообщем как он сказал что надо поменять фильтр тонкой очистки и сетку все это в топливной системе давление мерял было 1,9 а он сказал что должно быть 2,5 и вот типа фильтр тонкой очистки засорен,



Ну хлопки не от низкого давления конечно, сначала проверить сеточку на бензонасосе, потом опять мерять давление на рампе. Ездит то ваще нормально с давлением 1.9атм? У меня ваще не ехала даже на 2.2атм...

#19:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 20 Августа 2008 22:22
-DL- писал(а):

а в чем же тогда причина седня даже на холодном раздался хлопок но не сильный и после этого хлопка загореся check engine. перепрошивать я так понимаю мозги все равно придеться потому что вентилятор чтоб срабатывал при 94 градусов, а то я разговаривал с чуваком одним который занимаеться этим, он сказал что мозги фирмы BOSH стоят и смотрел он это програмное обеспечение дак там типа стоит температура для иномарок 107 градусов а для руских это уже плохо



Ты город в профиль напиши, народ может поможет...

На диагностику больше не ездий, у вас там полные ушлепаны походу.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU