Подскажите по указателю давления масла !!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Подскажите по указателю давления масла !!! Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 14 Августа 2008 21:56
Привет братьям классиководам :cool: !!!

Появилась тут одна мысль (баян)
- прикрутить ваш указатель давления масла к нашему инжевому топливу,
через переходник с топлив. рампы на отдельный датчик давления масла 8-)
Им разве не всё-равно - чьё давление измерять :-D

Значит так,
нужна "классическая" схема подключения указателя,
и, если есть выбор, то какой производитель надёжнее/точнее ???

Такую тему мутили в ЗР, ещё при царе Борисе.
Я, кароч, не нашёл поиском 8-)

#2:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 09:24
http://www.zr.ru/articles/47294 лови, если не будет работать ссылка, есть фотки и текст к статье... Very Happy

Кир-кук писал(а):

нужна "классическая" схема подключения указателя,



ориентируйся на эту

http://car-exotic.com/image/cxema-vaz-2106-big.jpg

Кир-кук писал(а):


и, если есть выбор, то какой производитель надёжнее/точнее ???



может быть и есть, но думаю мало кто замарачивается ставить кроме стока что то еще...

#3:  Автор: СамосвальщикОткуда: Москва, ЮВАО, Люблино СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 09:38
Олежек, там датчик елестрический - а у него точность так себе. Надо ставить механический, на рынках есть такие, от грузовика.
#4:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 10:01
Самосвальщик писал(а):

Олежек, там датчик елестрический - а у него точность так себе. Надо ставить механический, на рынках есть такие, от грузовика.



он просил именно электрический из статьи,

Кир-кук писал(а):

Такую тему мутили в ЗР, ещё при царе Борисе.



я эту и кинул....

спору нет, механика лучше, но электрический в разы проще...

в конце концов если отградуирвать по механическому электрический, то я думаю точность будет на уровне.....

#5:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 13:57
Олежек, спасибо!!! То, что надо Smile
Самосвальщик писал(а):

Олежек, там датчик елестрический - а у него точность так себе. Надо ставить механический, на рынках есть такие, от грузовика.


Я хочу этот указатель "притащить" в салон на ПМЖ Smile
С механическим - как я понимаю, тащить бензошланг, вместо одного провода Shocked
Если так, то механика отпадает, однозначно 8-)

#6:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 14:42
Кир-кук писал(а):

Олежек, спасибо!!! То, что надо



да не за что Smile

#7:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 20 Августа 2008 18:19
только для чего??? что постоянно видеть цифру 2,5- 3 бара??? как оно пропадет ты и так поймешь...
#8:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 20 Августа 2008 20:50
"Oleg" писал(а):

только для чего??? что постоянно видеть цифру 2,5- 3 бара??? как оно пропадет ты и так поймешь...


А если поднимицца до 4, ты это прочуствуешь Smile ???
На моторе 1.8/16кл мне слабо ощущаецца давление топлива Very Happy

#9:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 20 Августа 2008 23:03
Кир-кук писал(а):

"Oleg" писал(а):

только для чего??? что постоянно видеть цифру 2,5- 3 бара??? как оно пропадет ты и так поймешь...


А если поднимицца до 4, ты это прочуствуешь Smile ???
На моторе 1.8/16кл мне слабо ощущаецца давление топлива Very Happy



да оно скорее опустицца., чем подымицца!!

#10:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 21 Августа 2008 16:10
"Oleg" писал(а):

да оно скорее опустицца., чем подымицца!!


Правильно - пусть едут на диагностику
(по жизни, читать как "пусть гадают на форумах" Laughing ), нафиг им лишние приборы (с) АвтоТАЗ :-D

#11:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 21 Августа 2008 16:22
Кир-кук
не в кассу!!...какой косяк...так манометр 5 сек воткнуть продиагностировать и забыть! .... тоэтому то и отказались в самарах от датчика давления масла...был тока в шахе...и что он там много помогал??? мне лично - нед!

#12:  Автор: Alex_50174Откуда: Новокуйбышевск СообщениеДобавлено: 21 Августа 2008 18:46
А от тахометра в Самарах отказались по тем же причинам? ))
#13:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 21 Августа 2008 18:53
Alex_50174
эт в каких самарах??? 88 года чтоль??? .... так они уже все сгнили...иль догневают... там и по шуму можно....

лично мне что и оч нужно так темпа двига и бенз...+ напруга...остальное лажа

#14:  Автор: Alex_50174Откуда: Новокуйбышевск СообщениеДобавлено: 21 Августа 2008 19:07
До конца девяностых на Самары точно ставили комбинацию 2108 без тахометра. Возможно параллельно ставили и 21083 с тахометром. Да и на пятёрах с родной панелью таха нет. Это всё ненужность чтоле? Нет, это удешевление..
#15:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 22 Августа 2008 10:33
Alex_50174
удишевление...эт точно...только вёдра дорожают и дорожают.... не знаю не знаю..но мне в шахе прибор давления масла - был бесполезен!

#16:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 22 Августа 2008 10:44
"Oleg" писал(а):

Кир-кук
не в кассу!!...какой косяк...так манометр 5 сек воткнуть продиагностировать и забыть!


Не всё так просто, на самом деле... 8-)
На холдную есть давление, а поездил чуток - уже его нет.
Тебе любой толковый диагност инжа скажет,
что с манометром неплохо бы поездить и посмотреть на перепады Smile

#17:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 22 Августа 2008 12:56
можно долго об этом спорить...и думаю каждый останется при своём ИМХО.. Smile . так что Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU