Развалились SS-20. Трупики или так ездить... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Развалились SS-20. Трупики или так ездить... Автор: Blacks.SuОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Августа 2008 22:11
В общем занялся подвеской. Поставил Плазу СС с укороченным штоком, пружины Фобос Спорт -20 разрезал до такой степени, что осталось 3 витка. Обо всех прелестях езды на этом промолчу.

Так вот такой вопрос, при установке. чтобы пружины не слетала, стягивал опоры с пружиной хамутами, увлекся и перетянул, в итоге опора разобралась на 2 части, нижняя часть с бортом для пружины и внутри подшибником и верхняя часть с 3 торчащими шпильками.

В общем разобрал стойку, долго кумекал за счет чего вообще SS-20 держаться вместе, в итоге ощущение что только потому что резинка между пластиком и верхним металлическим корпусом. Никаких отбортовок не увидел, другую опору рукой разобрали. В итоге повертев пружины смогли все собрать, не выводя SS-20 на излом, но все равно верхняя и нижняя часть разделяются на 2 мм, т.к. пружина уж очень короткая, но под весом авто опора, установленная на машине, явно собирается. Но если вывесить колесо, то судя по пружине которая подвязана к опоре опора все-таки разобрана. Уж больно большой люфт у пружины, замечу пружины коротки и болтаются.

Вот теперь и вопрос... Судя по всему даже при 30 градусном углу между верхней и нижней части опоры, собирается она потом обратно нормально под весом авто, не упираясь никакими частями. На авто вроде так вообще все вполне нормально.

Нормально ли для опор SS-20 что они так легко разбираются, небольшое усилие и опора разделена на 2 части? Опоры у меня уже пробежали 60 тысяч эти на сток подвеске. Может их уже время убило? И стали хлипкими?

И еще развал не выставляли особо, но старались делать по меткам, по дороге из гаража на 60 км/ч появляется свист резины, при торможении и поворотах на этой скорости сильнее. Это могут быть последствия кривого развала? Или надо искать где трет? 2 см от колеса до верхней кромки арки, тоесть колеса во внутрь арки не ушли.

#2:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 14 Августа 2008 22:18
Стоковые опоры тоже легко разбираются, там все держится только на развальцовке шпилек, фиговая конструкция... 8-)

Развал сделай.

#3:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 14 Августа 2008 22:47
Опять сверх-супер низкая машина с неработающими амортизаторами. И ещё чего-то хочет человек получить из этого...

Развал - попробуй сделать. Должно помочь.

#4:  Автор: Blacks.SuОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Августа 2008 22:54
RazzoR
Ну не намного ниже твоей.

#5:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 14 Августа 2008 23:03
Я думал что только в солнечно-подпаленном Тбилиси еще в моде в сопли заниженные и в хлам затонированные повозки фирмы ВАЗ. Smile
#6:  Автор: Blacks.SuОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Августа 2008 23:06
Я не из Тбилиси )) Поэтому затонирована по госту, передние стекла без тонировки )) Так что не в тему ))
#7:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 14 Августа 2008 23:14
У тебя ход на сжатие - никакого! А ПСС и сопротивления оказать не может, к тому же. Пробои будут нещадными...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU