После посадки аккумулятора появилась проблема. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: После посадки аккумулятора появилась проблема. Автор: Хмурый СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 09:40
Всем доброе утро. Вчера столкнулся с проблемой, три дня стояла машинка с невыключенной шарманкой. Пришел, даже сигналка не работала (сел намертво аккумулятор). Прикурили, завели, поехал. Через пару часов езды машинка глохнет, все приборы гаснут. Останавливаюсь, курю, поворачиваю ключ - начинается определение протокола на БК, все работает, завожусь, еду. Минут через 20 такая же фигня и так раз шесть. Загнал на стоянку, домой на такси.
Вопрос: Че за фигня и где рыть?

#2:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 09:56
проблемы в основном от сигналок идут. Ну а на первое надо нормально зарядить аккумулятор. Т.к. он пока убит.
#3:  Автор: Хмурый СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 10:03
Дык, скока надо ехать чтоб он зарядился? Я пару часов безостановочно пилил и потом с перерывами еще пару. Ничего не включал кроме поворотников. Very Happy
#4:  Автор: DimokОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 10:10
Хмурый писал(а):

Дык, скока надо ехать чтоб он зарядился? Я пару часов безостановочно пилил и потом с перерывами еще пару. Ничего не включал кроме поворотников. Very Happy


На ночь поставить акб на зарядку вод сколько.
Генератор служит в машине не для полной зарядки АКБ. а подзарядки его тех вольт/ампер которые ты тратишь на заводку авто.

#5:  Автор: Хмурый СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 10:24
Ок, попробую.
#6:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 10:27
Хмурый писал(а):

Дык, скока надо ехать чтоб он зарядился?



55 А/ч / 6 А = 9 Ч , но лучше
55 А/ч / 4 А = 14 Ч , еще нежнее зарядка
55 А/ч / 2 А = 28 Ч

И только тогда можно говорить что батарейка заряденна, индикатор на корпусе лучше использовать за уровнем электролита, т.к. разрядку он показывает, когда батарейка уже мертва. И два- три дня в таком состоянии, начинаются необратимые реакции разрушения пластин. У литиевых батарей, все еще страшнее.
У меня на электрическом радиоуправляемом самолетике при ударе произошел взрыв силового аккумулятора 1,5 А/ч 7.4 в с разбрызгиванием электролита. Сейчас весь литий живет в стеклянной банке. Так, на всякий случай. Что то они немного стремные, эти аккумуляторы. Very Happy

#7:  Автор: Хмурый СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 10:33
Tank писал(а):

. И два- три дня в таком состоянии, начинаются необратимые реакции разрушения пластин.


Я так понял, что батарейке конец? Не беда, отслужил три года. Лишь-бы чего другого не навернулось. Так как последний раз я даже от прикурки завести не смог.

#8:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 10:44
Хмурый писал(а):

Я так понял, что батарейке конец? Не беда, отслужил три года. Лишь-бы чего другого не навернулось. Так как последний раз я даже от прикурки завести не смог.



Заряди его, потом видно будет. Если его зимой в мороз не размораживало, то может и поживет.

А вообще, народ в основном очень и очень плохо следит за аккумуляторами. Лет 5 минимум они должны ходить. Но сейчас другое время. Убил, пошел и купил новый. Раньше такое позволить было нельзя. Помню у деда на мотоцикле Юж-Планета-2, который он выиграл в спортлото, аккумулятор жил 15 лет.

#9:  Автор: BLUD СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 10:53
Хмурый писал(а):

Я так понял, что батарейке конец?

Если во время/после зарядки электролит потемнел, то хана твоей батарейке.

#10:  Автор: Хмурый СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 11:31
Tank писал(а):

Если его зимой в мороз не размораживало


Я в Кисловодске живу, тут морозы не крепкие.

#11:  Автор: Хмурый СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 11:32
BLUD писал(а):

Если во время/после зарядки электролит потемнел


В моей модели батарейки не видно электролита.

#12:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 12:27
Хмурый писал(а):

Я в Кисловодске живу, тут морозы не крепкие.



Разряженный замерзает уже при небольших отрицательных температурах.

Хмурый писал(а):

В моей модели батарейки не видно электролита.


Есть наверное, глазик?

#13:  Автор: Хмурый СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 12:33
Притянул мою машинку приятель к сервисменам (я не могу с работы сорваться), они тупо выдрали из черного ящика провода, почистили и завели. Видимо контакт плохой был а на фоне пониженого напряжения обострился.
РАБОТАЕТ МАШИНКА!
Последовал советам : батарейка на зарядке стоит.
Всем спасибо!

#14:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 12:39
Хмурый писал(а):

В моей модели батарейки не видно электролита.


крышечку откручиваешь и с фонариком смотришь!

#15:  Автор: BLUD СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 16:58
Тимыч писал(а):

Хмурый писал(а):

В моей модели батарейки не видно электролита.


крышечку откручиваешь и с фонариком смотришь!

А проще крышечку/пробку открутить, и если нет ареометра, воспользоваться стеклянной трубочкой, опустив ее туда и заткнув свободное отверстие трубки пальцем, посмотреть на цвет электролита.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU