John_06 писал(а):OLEG_76
А воздухан не переключен в зону горячего потока?
Да он ни на что не влияет. Я у себя заметил и перевел в ЛЕТО только пару недель назад. А в июле у нас ого-го как жарило и ниче, вобще ничего не заметил.sharabu писал(а):так раньше было или недавно началось?принудительный вентиль летом в пробках-смерть
В Москве может и да, а у нас таких пробок нету В Одессе уверен тоже OLEG_76 писал(а):Всем привет!!!
Наверно тема не новая, но похожего через поиск не нашел.
Если раскручиваю двигатель больше 2000 стрелка температуры уходит за середину красной зоны и двигается далее, выезжаю на трасу раскручиваю до 4000 радиатор обдувается стрелка в зелёной зоне, пробовал в городе когда стрелка только начала заходить в красную зону, остановился и оставил на холостых стрелка продолжала уходить на перегрев.
Тосол менялся 4 месяца назад, масла в нем нету, термостат на ощупь вроде работает нормально сначала малый круг в низу холодный потом большой. Да если двигатель крутить до 2000 по городу то всё нормально можно ездить и ездить.
Ну явно трабла на лицо.
1. На помпе крыльчатка маленькая или зубцов меньше чем надо.
2. Загрязнена система в целом.
3. Радиатор забит.
4. Кожуха нет на радиаторе.
5. Поставить нивовскую крыльчатку (только завод!), а лучше электровентилятор.
6. Воздух в системе, крышка не держит давление.
PS: Ездил на шахе с 6-ти лопостной крыльчаткой по Волгоградским степям (летом 40 в теньке), напряжно, приходиться обороты держать. Ставь электровенник. dima-rzn писал(а):а чем электро лучше чем принудительный?
у меня принудительный и не разу еще стрелка в красную зону не уходила, даже особо к ней не подбералась. хотя пару раз стоял по 2 часа в пробках с температурой за бортом под 30.
1. Меньше разбивает шток помпы.
2. В -30 обдувать двигатель - святотатство.
3. При движении на первой передаче в +35 ничего не греется.
В добавок можно повесить эмитатор вискомуфты. В конце концов, на всех машинах стоят электро. OLEG_76 писал(а):Всем огромное спасибо!!!
Узнал много интересного про электровентилятор.
А мая проблема была в распределителе зажигания.
Зажигание уезжало на позднее?