Греется после 2000 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Греется после 2000 Автор: OLEG_76Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 10:45
Всем привет!!!
Наверно тема не новая, но похожего через поиск не нашел.
Если раскручиваю двигатель больше 2000 стрелка температуры уходит за середину красной зоны и двигается далее, выезжаю на трасу раскручиваю до 4000 радиатор обдувается стрелка в зелёной зоне, пробовал в городе когда стрелка только начала заходить в красную зону, остановился и оставил на холостых стрелка продолжала уходить на перегрев.
Тосол менялся 4 месяца назад, масла в нем нету, термостат на ощупь вроде работает нормально сначала малый круг в низу холодный потом большой. Да если двигатель крутить до 2000 по городу то всё нормально можно ездить и ездить.

#2:  Автор: John_06Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 13:25
Может температурный датчик глючит.
А на какой температуре включается карлсон? и включается ли вообще...

#3:  Автор: OLEG_76Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 14:42
Прошу прошения забыл указать вентилятор принудительный.
#4:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 14:50
так раньше было или недавно началось?принудительный вентиль летом в пробках-смерть
#5:  Автор: John_06Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 14:51
OLEG_76
А воздухан не переключен в зону горячего потока?

#6:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 15:36
John_06 писал(а):

OLEG_76
А воздухан не переключен в зону горячего потока?


Да он ни на что не влияет. Я у себя заметил и перевел в ЛЕТО только пару недель назад. А в июле у нас ого-го как жарило и ниче, вобще ничего не заметил.

#7:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 16:01
sharabu писал(а):

так раньше было или недавно началось?принудительный вентиль летом в пробках-смерть

В Москве может и да, а у нас таких пробок нету Smile В Одессе уверен тоже Smile

#8: Re: Греется после 2000 Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 19 Августа 2008 21:00
OLEG_76 писал(а):

Всем привет!!!
Наверно тема не новая, но похожего через поиск не нашел.
Если раскручиваю двигатель больше 2000 стрелка температуры уходит за середину красной зоны и двигается далее, выезжаю на трасу раскручиваю до 4000 радиатор обдувается стрелка в зелёной зоне, пробовал в городе когда стрелка только начала заходить в красную зону, остановился и оставил на холостых стрелка продолжала уходить на перегрев.
Тосол менялся 4 месяца назад, масла в нем нету, термостат на ощупь вроде работает нормально сначала малый круг в низу холодный потом большой. Да если двигатель крутить до 2000 по городу то всё нормально можно ездить и ездить.



Ну явно трабла на лицо.
1. На помпе крыльчатка маленькая или зубцов меньше чем надо.
2. Загрязнена система в целом.
3. Радиатор забит.
4. Кожуха нет на радиаторе.
5. Поставить нивовскую крыльчатку (только завод!), а лучше электровентилятор.
6. Воздух в системе, крышка не держит давление.

PS: Ездил на шахе с 6-ти лопостной крыльчаткой по Волгоградским степям (летом 40 в теньке), напряжно, приходиться обороты держать. Ставь электровенник. Wink

#9:  Автор: dima-rznОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 19 Августа 2008 21:21
а чем электро лучше чем принудительный?
у меня принудительный и не разу еще стрелка в красную зону не уходила, даже особо к ней не подбералась. хотя пару раз стоял по 2 часа в пробках с температурой за бортом под 30.

#10:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 19 Августа 2008 21:28
dima-rzn писал(а):

а чем электро лучше чем принудительный?
у меня принудительный и не разу еще стрелка в красную зону не уходила, даже особо к ней не подбералась. хотя пару раз стоял по 2 часа в пробках с температурой за бортом под 30.



1. Меньше разбивает шток помпы.
2. В -30 обдувать двигатель - святотатство. Wink
3. При движении на первой передаче в +35 ничего не греется.

В добавок можно повесить эмитатор вискомуфты. В конце концов, на всех машинах стоят электро. Wink

#11:  Автор: dima-rznОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 19 Августа 2008 23:20
О, спасиб за информацию! ))
#12:  Автор: OLEG_76Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 20 Августа 2008 14:32
Всем огромное спасибо!!!
Узнал много интересного про электровентилятор.
А мая проблема была в распределителе зажигания.

#13:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 20 Августа 2008 14:33
OLEG_76 писал(а):

Всем огромное спасибо!!!
Узнал много интересного про электровентилятор.
А мая проблема была в распределителе зажигания.



Зажигание уезжало на позднее?

#14:  Автор: OLEG_76Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 20 Августа 2008 14:46
Нет, полез в распределитель увидел болтающеюся пружинку, думаю наверно растянулась, ну и по своей тупости откусил всё лишнее и натянул, хорошо что вспомнил что именно перед тем как начала грется лазил в распределитель, а то уже были намерения отдавать радиатор на чистку.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU