Несколько вопросов по машине на трассе [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Несколько вопросов по машине на трассе Автор: dabadОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 11:05
Здравствуйте.
Приехал вчера из Мурманска в Питер.Первая моя дальняя поездка,17 часов за рулем Very Happy 3 раза остановили за превышение Sad
Несколько вопросов по машине:
1)Еду по трассе 120 на пятой передаче,и машина нагревается до 103 градусов по БК.На улице было около 23 градусов.Это нормально? Confused
2)Почему-то больше 120 км/час она не разгоняется,газ в пол уже,а больше никак Sad Вроде не старая,2003 год.С чем это может быть связано?

#2:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 11:12
1. Нормально.
2. Педальку подогни, не полное открытие дроселя.

#3: Re: Несколько вопросов по машине на трассе Автор: Рена СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 11:19
dabad писал(а):


1)Еду по трассе 120 на пятой передаче,и машина нагревается до 103 градусов по БК.На улице было около 23 градусов.Это нормально? Confused


Не совсем нормально, термос подклинивает, обдув радиатора не очень.

#4:  Автор: dabadОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 11:20
Tank писал(а):


2. Педальку подогни, не полное открытие дроселя.



а может быть связано с плохим натяжением привода дроссельной заслонки?
И сколько вообще максимальная скорость может быть у машины? Confused

#5:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 11:21
dabad
У тяже есть БК - посмотри открытие ДЗ при тапке в пол

#6:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 11:21
Рена

Окружающая температура упадет до 10-15, все придет в норму. У меня сейчас с работающим кондеем, машина как дракон, жаром пышит. Оба вентилятора на постоянку молотят. Очень много тепла выделяется от двигателя.

#7: Re: Несколько вопросов по машине на трассе Автор: dabadОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 11:22
Рена писал(а):


Не совсем нормально, термос подклинивает, обдув радиатора не очень.



Да термос вроде новый
Обдув радиатора не очень,потому что он засорился?Или почему? Confused

#8:  Автор: dabadОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 11:23
Рена писал(а):

dabad
У тяже есть БК - посмотри открытие ДЗ при тапке в пол



точно блин,надо посмотреть.Спасибо Very Happy Должно быть 100%,да?

#9:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 11:24
Tank
120-140км/ч и так почти 165км туда-обратно на подъём и т.п., выше 100С никогда не поднимается, за бортом 30С.
dabad
Это уже смотреть надо, мож там у тебя всё в мошкаре.
dabad писал(а):

Должно быть 100%,да?


97-98%

#10:  Автор: Dmitry35Откуда: Вологда СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 11:26
1. НЕ нормально, такого не должно быть. у меня никогда, хоть какая температура за бортом, на ходу(тем более 120 км/ч) на трассе стрелка температуры ДВС не поднималась выше 90 гр. правда, тогда БК еще не было, но после недавней установки не изменилось абсолютно ничего, показания БК и стрелки совпадают. ИМХО. как вариант, не до конца открывается термос...
2. дроссель как один из вариантов... если 120 и все... то тогда заслонка должна открываться... на мой взгляд... эдак на 20-30%
на мой взгляд это не реально мало... как худший вариант: дохлый движок...

#11:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 11:27
dabad

Не мучайся. Сейчас пока высокая наружная температура. Хотя если не лень меняй запчасти. Но это только будет самовнушение.

#12:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 11:28
Рена писал(а):

dabad писал(а):
Должно быть 100%,да?

97-98%


У меня полный дроссель - 78%, заслонка в ограничитель упирается.

#13:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 11:30
Dmitry35
При полностью открытом будет и 70С 8-)
У меня когда дохлый был термос на большой круг, по трассе +30С а темпа движка 70С Smile
А так унего подклинивает и/или радиатор, воздушные пробки и
ещё возможно крышка расширительного бачка не держит больше одной атмосферы.

#14:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 11:31
J_rockiN писал(а):


У меня полный дроссель - 78%, заслонка в ограничитель упирается.


Shocked
"Маловато будет. Малавата!" 8-)

#15:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 11:32
А что делать... Опять ДПДЗ менять?...
#16:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 11:33
Рена писал(а):

выше 100С никогда не поднимается, за бортом 30С.



Ну а тут 103, тоже мне термометр эталонный нашли. Понимаю за 115 ушло, тогда, да термос. Может и радиатор подзабит, может и тосол уже пришел в негодность, может и помпа жалтурит.

J_rockiN писал(а):

У меня полный дроссель - 78%, заслонка в ограничитель упирается.



У меня 80 % и упирается.

А про скорость, может сцепа буксовать начитает?

#17: Re: Несколько вопросов по машине на трассе Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 11:34
dabad писал(а):

Здравствуйте.
Приехал вчера из Мурманска в Питер.Первая моя дальняя поездка,17 часов за рулем Very Happy 3 раза остановили за превышение Sad
Несколько вопросов по машине:
1)Еду по трассе 120 на пятой передаче,и машина нагревается до 103 градусов по БК.На улице было около 23 градусов.Это нормально? Confused
2)Почему-то больше 120 км/час она не разгоняется,газ в пол уже,а больше никак Sad Вроде не старая,2003 год.С чем это может быть связано?



клапана давно делал?

#18:  Автор: Antee3zОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 11:34
Рена писал(а):

возможно крышка расширительного бачка не держит больше одной атмосферы.


А она больше 1атм. и не должна держать! 8-)

#19:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 11:35
J_rockiN
Надо выяснять в чём косяк, может у тебя +5В с эбу занижено.
Сними разъём подай на центральный (по цвету не помню) с этого же раъёма 5В и землю и смотри на БК, если есть 0% и 97%, то ДПДЗ или ограничитель "перекручен".

#20:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 11:36
Antee3z писал(а):


А она больше 1атм. и не должна держать! 8-)


не менее 1,2 и не более 1,5 вроде, ну на крайняк не менее 1

#21:  Автор: dabadОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 11:36
Рена писал(а):

и
ещё возможно крышка расширительного бачка не держит больше одной атмосферы.



вот насчет крышки,я её не плотно закручиваю Shocked Потому что тосол постоянно исчезает,с*ка,если плотно закрутить,и х*р найдешь куда Sad

#22:  Автор: Antee3zОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 11:37
dabad писал(а):

вот насчет крышки,я её не плотно закручиваю Потому что тосол постоянно исчезает,с*ка,если плотно закрутить,и х*р найдешь куда


Меняй крышку! 8-)

#23:  Автор: dabadОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 11:39
Antee3z писал(а):


Меняй крышку! 8-)



да она новая блин Sad

#24:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 11:40
Рена писал(а):

Сними разъём подай на центральный (по цвету не помню) с этого же раъёма 5В и землю и смотри на БК,


Центральный провод - зеленый. Мне надо на него сначала 5 В подать, а потом "-"?

#25: Re: Несколько вопросов по машине на трассе Автор: dabadОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 11:40
Kirgudu писал(а):



клапана давно делал?



в смысле регулировал?Буквально неделю назад где-то




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU