Модуль ЭСП [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Модуль ЭСП Автор: Алексей ТульскийОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 14:22
Господа! Кто сам ставил данный девайс? А то сейчас жара и уже несколько раз забывал закрыть окна :-( Хорошо хоть ничего не стырили.. Стоит он не дорого всего 400-600р., но за установку хотят 2000р. А меня "жаба душит" такие деньги отдать за установку...
#2:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 14:35
Схему в руки и ставить! Ничего сложного. Если модули Бета и они кажись даже не требует резки проводов!?
#3:  Автор: Алексей ТульскийОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 14:36
А он под любую сигналку подходит?
#4:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 14:40
Алексей Тульский писал(а):

А он под любую сигналку подходит?


Ему для начала работы нужен только какой нибудь слаботочный сигнал (+ или -,обычно -) на специальном входе,далее он сам все окна закроет.

#5:  Автор: Алексей ТульскийОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 14:44
Понял. А какой лучше взять? Просто очень загорелось!!!! Сегодня обязательно куплю.
#6:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 14:47
Модуль можно вообще не подключать к сигналке, если он "умеет" включаться импульсно. Такой у меня. Грубо говоря если машину закрыть с ключа, то от ЦЗ подастся импульс на модуль и он закроет окна.
Если импульсно не включается, то нужно подключать к сиге на доп. выход, на кот. подается "+" при постановке на охрану (обычно 30сек по времени).

#7:  Автор: Алексей ТульскийОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 14:52
Цитата:

нужно подключать к сиге на доп. выход


Если я правельно понимаю, то этот выход у меня занят на отпирание богажника. А ЦЗ я так и не поставил, так как не нашол схемы (номерации выводов на блоке ЦЗ)., а методом тыка что-то не хотелось экспериментировать.

#8:  Автор: Алексей ТульскийОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 14:55
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=34485
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=37895
http://avtopasker.ru/goods/37895.htm
Вот такие у нас есть в городе. Только цена ровно в два раза больше.
Какой лучше?

#9:  Автор: YadОткуда: Tula СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 14:58
Я брал мангуст на 2 двери, простенький, все што умеет - это закрывать стекла и все... ставил сам - нечего сложного нет... Вот тут есть руководство по установке, можешь глянуть - http://www.autoset.ru/catalogue/moduli_i_kontrolleri_c16/mongoose_pwm_2_i405-w3.html
Брал кстати в Дакаре, там вроде дешевле всего он был...

Последний раз редактировалось: Yad (15 Августа 2008 15:02), всего редактировалось 1 раз

#10:  Автор: NEO-404Откуда: Южная столица - Краснодар СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 15:01
Алексей Тульский писал(а):

Если я правельно понимаю, то этот выход у меня занят на отпирание богажника. А ЦЗ я так и не поставил, так как не нашол схемы (номерации выводов на блоке ЦЗ)., а методом тыка что-то не хотелось экспериментировать.


Цепани на оранжевый провод, который на реле размыкания цепи стартера - там при постановке на охрану появляется минус...
А блоки ЭСП, как правило, имеют и + и - триггеры... подключаешь к минусовому.
А на доп канал нет смысла ставить... придётся после постановки на охрану нажимать ещё на одну кнопку, чтобы закрыть стёкла.
2000 за его установку это чересчур... потому как там даже разбирать и тянуть ничего не надо, всё монтируется в районе выключателей ЭСП

#11:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 15:06
На машине заводские ЭСП? В двери водителя 2 кнопки и 1 в пассажирской?
#12:  Автор: Алексей ТульскийОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 15:13
Xpert
нет не заводские ЭСП. Сам ставил.

Вот что нарыл http://www.magicsys.spb.ru/production/adddevices/windowraisers/_msmilan/ такой хочу :-( сейчас поеду искать.

#13:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 15:15
Раз сам ставил то где у тебя кнопки ЭСП и как проводка разведена? Можно в асю...
#14:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 15:20
Это все хорошо, если стекла при подъеме не зажимает или не перекашивает. Иначе только морока с этим модулем будет. Проще и лучше быть просто собранным, а не быть раздолбаем. Very Happy Правда может работа заставляет быть таким, но это уже другая тема.
#15:  Автор: Алексей ТульскийОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 15:22
Xpert
Кнопки как у всех на двери. Проводка проведена по мурзилке.

#16:  Автор: Алексей ТульскийОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 15:23
Tank
А что тогда будет?

#17:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 15:55
Алексей Тульский писал(а):

А что тогда будет?


Если усилие подъема слишком большое (например из-за перекоса), а модуль левый (или слабый) - то возможно : 1) перегорание модуля; 2) недозакрытие стекол.

ЗЫ Один знакомый выкинул этот модуль как раз по причине №1. Второй в ответ на это рассмеялся, мол нечего левак покупать. У меня вроде работает уже 2мес. (ТТТ). Мангуст, кстати.

#18:  Автор: avarteОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 15:58
Tank писал(а):

Это все хорошо, если стекла при подъеме не зажимает или не перекашивае


+1

#19:  Автор: avarteОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 16:01
Модуль подоет питание на двигатель и ему все равно где двигатель остановится, в конце подъема или заклин, после чего напряжение снимается.


А ВАЩЕ тема реальная, я поставил себе в начале лета и проблем никаких


инсталировал в вадительскую дверь, подключил к кнопкам, сигнал запуска от блока ЦЗ делов 25 минут

#20:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 16:08
У меня правое стекло очень туго ходит. Там он не будет дотягивать. Да и при каждой постановке на сигу, будет дергать стекла, это дополнительный разряд на батарейку. На волге 70 а/ч стояло, там можно было издеваться. Но и то потом переделал в чередующее закрытие окон в произвольном порядке. Интересно было смотреть за народом, когда у тебя они поднимаются по одному.
#21:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 17:30
Алексей Тульский
В таком случае лучше да, брать интеллектуальный модуль - все равно в дверь тащить провода, что простой брать, что обычный... Подключать - фактически заново проводку делать увы...

#22:  Автор: Алексей ТульскийОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 18:27
Прикупил тут FALCON WR-250 Кто про него что знает? Почитал инструкцию..... Без 100 грамм не разобраться.. :ooo:
#23:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 19:23
Алексей Тульский писал(а):

Прикупил тут FALCON WR-250 Кто про него что знает? Почитал инструкцию..... Без 100 грамм не разобраться.. :ooo:


Что именно непонятно?



Ищешь провод на котором должен появится + при подъёме стекла кнопками,режешь его,и соединяешь по схеме (смотри не перепутай,иначе к.з.) ! Это либо 6-й,либо 3-й контакт на кнопке ЭСП (просто по схеме немогу соорентироватся где кнопка на подъём,а где на опускание http://www.autoprospect.ru/vaz/2115-samara/images/222.jpg ) .

Насчёт проводов управления - пологаю,что можно подключить только розово/белый провод туда,где при постановке на охрану появляются + питания.

Естественно надо ещё подключить питание модуля через предохранитель.

Вобще в инструкции к модулю должно быть написано для чего нужны остальные провода.

#24:  Автор: Алексей ТульскийОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 21:44
Цитата:

Что именно непонятно?


Всё не понятно.. Моторы и кнопки подключил. Всё работает, но не могу понять куда кинуть провод на сигналку для запирания окон. Сега стоит Alligator LX 550 или RX550 не помню. И схема у меня совершенно другая.

#25:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 21:52
Да,похоже у этой сиги нет выхода на модуль ЭСП,поэтому можно подключить сигнальный провод модуля на выход управления ЦЗ.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU