Модуль ЭСП [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Алексей ТульскийОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 21:56
Karzhimant
Так мне нужно кинуть "+" на модуль, только на какой провод (жёлтый или серый)??

#27:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 21:58
Алексей Тульский писал(а):

Так мне нужно кинуть "+" на модуль, только на какой провод (жёлтый или серый)??


А что инструкция на этот счёт говорит?

#28:  Автор: Алексей ТульскийОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 22:01
оРАНЖЕВЫЙ "+" зажигание
Жёлтый "-" отпереть
Серый "-" запереть

#29:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 22:02
Алексей Тульский писал(а):

Серый "-" запереть


#30:  Автор: Алексей ТульскийОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 22:03
Откуда из сиги вытянуть "-"?
в момент запирания

#31:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 22:09
Повесить на выход ЦЗ дополнительно реле через силовые контакты которого будет коммутироваться масса.
#32:  Автор: Алексей ТульскийОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 22:10
Karzhimant
В чём и проблема, что у меня нет ЦЗ. Sad

#33:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 22:11
Как нет? Двери ключём открываешь?
#34:  Автор: Алексей ТульскийОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 22:12
Да. но иногда. Ну нет у меня ЦЗ.
#35:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 22:13
Иногда? А чаще стёкла бьёшь? :-D А вобще ЦЗ и ненужен,нужна на контакт на котором появляется "+" при постановке на охрану,повесить реле.
#36:  Автор: Алексей ТульскийОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 22:16
Я понимаю что ЦЗ это когда вставляешь ключ и у тебя закрываются всё двери. А то что когда нажимаешь на кнопку брелка и у тебя закрываются или отпираются все двери, это не ЦЗ. Это только моё мнение.


А что даст это реле?

#37:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 22:21
Алексей Тульский писал(а):

Я понимаю что ЦЗ это когда вставляешь ключ и у тебя закрываются всё двери. А то что когда нажимаешь на кнопку брелка и у тебя закрываются или отпираются все двери, это не ЦЗ. Это только моё мнение.


Нет! ЦЗ - это электрические активаторы в дверях. Они могут срабатывать по сигналу с брелка,от замка зажигания,от нажатия на кнопку блокировки в водительской двери (если ЦЗ штатный) .
Алексей Тульский писал(а):

А что даст это реле?


Прикалываешься? Shocked У сиги нету отрицательного выхода для сигнала модулю,что бы тот закрыл стёлка,поэтому можно повесить дополнительное реле на выход запирания ЦЗ,то бишь запирается ЦЗ,срабатывает реле и даёт массу модулю.

#38:  Автор: Алексей ТульскийОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 22:24
Ладно. Завтра отпишусь что получилось. Возьни там много как надо всю проводку переделывать. А места в двери уже нет, и в жгуте тоже. Sad Sad
#39:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 22:46

#40:  Автор: Алексей ТульскийОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 22:50
Karzhimant
Спосибо.

#41:  Автор: Алексей ТульскийОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 23:00
Karzhimant
Помоги! не могу сообразить.
Вот схема. http://www.autoprospect.ru/vaz/2115-samara/images/222.jpg Показана позиция 5 на контактах №2 "+" при запирании на контакте №1 появляется "+" , при отпирании соответственно тоже "+" на контакте №7
Как мне развести проводу чтобы получилось как показано на позиции 2 идущие провода к мотору 3 были не "- " и "+" , а только "+"??
А то уже всю бошку сломал, не могу сообразить. Sad

#42:  Автор: Алексей ТульскийОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 23:02
Массу исключаем совсем, только оставляем лампу подсветки.
#43:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 23:04
Я ничо непонял! Shocked

Я делал так: включал зажигание и тыкал пробником при зажатой кнопке на подъём ЭСП сначала в 1-й,потом в 7-й контакт,и где лампочка загоралась - тот провод резал!



Алексей Тульский писал(а):

Как мне развести проводу чтобы получилось как показано на позиции 2 идущие провода к мотору 3 были не "- " и "+" , а только "+"??


А зачем? Surprised

#44:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 23:14
Хм, анапрямую минус с актуатора нельзя? (он тама меньше чем пол секунды - но он есть!) Confused
Правда схему не курил и может при открытии дверей стёкла открыват (кайф особенно зимой и в дождь) Laughing , по идее провод открытия другой должон быть 8-)

#45:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 23:16
Я схему с ЦЗ никак не фкуриваю,но предположу,что там как и на ЭСП на обоих жилах постоянно минус,а при закрытии/открытии на одном из них появляется плюс!?
#46:  Автор: Алексей ТульскийОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 23:16
На активаторе меняется полярность при открытии и закрытии. Если "+" подать на минус модуля то уходит в режим зашиты.
#47:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 23:38
Karzhimant писал(а):

постоянно минус


Ааа, в моей колхозной схемке закрытие от +, поэтому я напрямую к моторчику и прецепился, а если там земля (-) по обоим проводам, то реле надо :cool:

#48:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 23:41
Алексей Тульский писал(а):

Если "+" подать на минус модуля то уходит в режим


Диод поставь Laughing

#49:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 23:42
Rover_61reg писал(а):

Диод поставь


А минус как приходить к модулю будет? Smile

#50:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 23:47
Karzhimant писал(а):

А минус как приходить к модулю будет


Блин, у вас обоих мысль издалека идёт, я уже запутался.
Кстати, так я доводчик и спалил (тоже чё-то за 600 руб).




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU