За какие места можно поднимать машину? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: За какие места можно поднимать машину? Автор: GarrisonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 21:12
Какие места способны выдержать нагрузку без деформаций в случае подъема машины с надетым колесом и со снятым (кроме проушины под домкрат)?
#2:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 21:27
Garrison писал(а):

Какие места способны выдержать нагрузку без деформаций в случае подъема машины с надетым колесом и со снятым (кроме проушины под домкрат)?


когда у меня были гнилые пороги, то передние колеса я подымал,засовывая подкатной домкрат под нижние рычаги.а лучше подымать машину используя доску,в качестве прокладки между днищем и домкратом

#3:  Автор: GarrisonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 21:32
пороги не гнилые, просто повреждена сама проушина.
#4:  Автор: СамосвальщикОткуда: Москва, ЮВАО, Люблино СообщениеДобавлено: 16 Августа 2008 09:53
Garrison,
я поднимал сзади за передний крепёж продольных тяг, а спереди за поперечный усилитель возле лонжерона, в обоих случаях использовал деревянные проставки (машина гниловата была Confused ). Единственно что нужен нештатный домкрат - подкатной или хороший ромб.

#5:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 16 Августа 2008 14:04
Самосвальщик
Гидравлический идеально подходит Wink

#6:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Августа 2008 16:07
"восьмерочный" домкрат подходит, если сгнили поддомкратники
или досточку подложить

#7:  Автор: СамосвальщикОткуда: Москва, ЮВАО, Люблино СообщениеДобавлено: 16 Августа 2008 16:15
Люся писал(а):

"восьмерочный" домкрат подходит...


Это который штатный полуромб? Мало того что им не за все места поднимешь, так ещё складывается на счёт раз.
Люся писал(а):

... досточку подложить


А без этого никак...

#8:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Августа 2008 16:21
да, он "хлипкий" - умеючи надо Smile
#9:  Автор: СамосвальщикОткуда: Москва, ЮВАО, Люблино СообщениеДобавлено: 16 Августа 2008 16:29
Люся,
я лично сложил их 3 (три) штуки :ooo: . Сначала у меня упала Волга, потом 2115 и последний из них сложился под 21074. Во всех случаях на них стояла отметка о том что он расчитан на 1 тонну. Это дрянь какая-то а не домкрат.

#10:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Августа 2008 16:36
Самосвальщик
у нас девятка не падала, и классика не падала.
Ну да ладно

#11:  Автор: madmozgОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Августа 2008 18:29
Garrison
Треногу винтовую купи (тренога с винтовым стержнем посередине, сверху резиновая площадочка).
Поднимать ей конечно долго, но надежно.
А поднимать - там же где проушины были там и поднимать.

#12:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 16 Августа 2008 20:04
Garrison
выход один-выкидывать штатный классический домкрат(он все равно го.но) и покупать ромбический или или гидравлический(он компактнее) и подымать через деревяшку

#13:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 17 Августа 2008 17:59
Самосвальщик писал(а):

я лично сложил их 3 (три) штуки . Сначала у меня упала Волга, потом 2115 и последний из них сложился под 21074. Во всех случаях на них стояла отметка о том что он расчитан на 1 тонну. Это дрянь какая-то а не домкрат.



по моему сейчас из за унификации кладут с завода одинаковые домкраты в класику и в девятку именно полуроб, но снабжают их разными наконечниками, для классики под проушину, а для восьмерок-девяток, под короб....

тот что бы у меня с завода редкосное г... поднимался благодаря ужасной кострукции плохо т.к. нагрузка вся идет на маленький подшипник в пластиковой обойме его постоянно подклинивает, упорная шайба на которую опирался подшипник гнется, и просто при поднимании опускании откручивалась гайка которая держала все это безобразие..... в последсвии я конечно и шайбу заменил и подшипник самазал пожирнее, ту гайку на фиксатор поставил, но то что он ужасающе при подъеме извивался (корпус имел свойство "играть")
это настроживало и "вселяло надежду" на то что машина меня благопалучно прихлопнет в самый не подходящий момент !!!!.......
ну и не самое плохое это то что этот домкрат занимает много места, и им тяжело подимать. тот которым раньше комплектоавлись вазы классической компоновки, висел с лева за колесом не занимая места.... :cool:

после всех мучений купил именно такой каторым раньше комплектовалась классика (в виде большой стойки и не складывающейся), конечно и у него есть недостатки, его нужно уметь устанавливать именно до подъема, что бы при подъеме не прогнуть дверь, и он тоже не такой устойчивый как на пример гидравлический, но у него есть неоспаримаое приимущество, это то что с завода для него предусмотренно штанное место где он и покоется все время Smile, не занимая место в багажнике....

по сабжу... поднимать как кто уже сказал, лучше подкатным с зади под мост, спереди под нижние рычаги, тогда ни чего и ни кто не пострадает, но в дороге конечно такой вариант скорее всего не приемлим... т.к. возить подкатной домкарт в багажнике не каждый способен, да и площадка ему ровная и жесткая нужна.....

#14:  Автор: СамосвальщикОткуда: Москва, ЮВАО, Люблино СообщениеДобавлено: 17 Августа 2008 18:20
Олежек писал(а):

... в последсвии я конечно и шайбу заменил и подшипник самазал пожирнее, ту гайку на фиксатор поставил, но то что он ужасающе при подъеме извивался (корпус имел свойство "играть")...


Эк у тебя усидчивости сколько... меня хватило только на то что бы не очень долго и не очень громко излагать свои мысли по поводу очередной упавшей машины. Потом пошёл и купил вот это: http://kes-auto.ru/magazin?mode=product&ret_mode=folder&product_id=21822&folder_id=22214 . За три года проблем не поимел.

#15:  Автор: strelesОткуда: СССР, Волгоградские степи СообщениеДобавлено: 18 Августа 2008 00:04
Самосвальщик писал(а):

так ещё складывается на счёт раз


Я купил такой-он сложился на третий раз. В магазин сдал- сказали
ты ччто ГАЗ53 подымал? Ну я шум поднял-взяли, сказали на завод
отвезут,если их косяк-заменят без проблем--так и оказалоссь-
металл--сырец,ь а я чуть нет погиб под любимой машинкой....

#16:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 18 Августа 2008 00:37
щтатный домкрат даже в проушину не смог запихнуть - выкинул и взял гидравлический
http://kes-auto.ru/magazin?mode=product&ret_mode=folder&product_id=21830&folder_id=22214
Из усовершенствований в "чашку" домкрата положил кусок толстенного войлока

#17:  Автор: СамосвальщикОткуда: Москва, ЮВАО, Люблино СообщениеДобавлено: 18 Августа 2008 21:48
OldFeld,
но это скорее стационарный вариант для гаража - возить его всё врямя с собой несколько неудобно...

#18:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 19 Августа 2008 09:24
Есть несколько вариантов:
Ну спереди уже сказали, что под балку можно поддамкратить. Это сразу что бы весь перед поднять.
Сзади под мост, чтобы весь зад поднять.
И теперь самое интересное, никто не упомянул ! По бокам ЗА парогами ближе к калесам есть такие спецовые подштамповки, за них на конвеере машину подвешивают (всеж видали такие ворота здоровенные и машина в них висит ? вот оно). Вот их как раз 4 штуки по кругу ! За них можно по отдельности колеса поднимать.

П.С. во всех случаях используется подкатной домкрат !




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU