Garrison писал(а):Какие места способны выдержать нагрузку без деформаций в случае подъема машины с надетым колесом и со снятым (кроме проушины под домкрат)?
когда у меня были гнилые пороги, то передние колеса я подымал,засовывая подкатной домкрат под нижние рычаги.а лучше подымать машину используя доску,в качестве прокладки между днищем и домкратомЛюся писал(а):"восьмерочный" домкрат подходит...
Это который штатный полуромб? Мало того что им не за все места поднимешь, так ещё складывается на счёт раз.
Люся писал(а):... досточку подложить
А без этого никак...Самосвальщик писал(а):я лично сложил их 3 (три) штуки . Сначала у меня упала Волга, потом 2115 и последний из них сложился под 21074. Во всех случаях на них стояла отметка о том что он расчитан на 1 тонну. Это дрянь какая-то а не домкрат.
по моему сейчас из за унификации кладут с завода одинаковые домкраты в класику и в девятку именно полуроб, но снабжают их разными наконечниками, для классики под проушину, а для восьмерок-девяток, под короб....
тот что бы у меня с завода редкосное г... поднимался благодаря ужасной кострукции плохо т.к. нагрузка вся идет на маленький подшипник в пластиковой обойме его постоянно подклинивает, упорная шайба на которую опирался подшипник гнется, и просто при поднимании опускании откручивалась гайка которая держала все это безобразие..... в последсвии я конечно и шайбу заменил и подшипник самазал пожирнее, ту гайку на фиксатор поставил, но то что он ужасающе при подъеме извивался (корпус имел свойство "играть")
это настроживало и "вселяло надежду" на то что машина меня благопалучно прихлопнет в самый не подходящий момент !!!!.......
ну и не самое плохое это то что этот домкрат занимает много места, и им тяжело подимать. тот которым раньше комплектоавлись вазы классической компоновки, висел с лева за колесом не занимая места.... :cool:
после всех мучений купил именно такой каторым раньше комплектовалась классика (в виде большой стойки и не складывающейся), конечно и у него есть недостатки, его нужно уметь устанавливать именно до подъема, что бы при подъеме не прогнуть дверь, и он тоже не такой устойчивый как на пример гидравлический, но у него есть неоспаримаое приимущество, это то что с завода для него предусмотренно штанное место где он и покоется все время , не занимая место в багажнике....
по сабжу... поднимать как кто уже сказал, лучше подкатным с зади под мост, спереди под нижние рычаги, тогда ни чего и ни кто не пострадает, но в дороге конечно такой вариант скорее всего не приемлим... т.к. возить подкатной домкарт в багажнике не каждый способен, да и площадка ему ровная и жесткая нужна.....Олежек писал(а):... в последсвии я конечно и шайбу заменил и подшипник самазал пожирнее, ту гайку на фиксатор поставил, но то что он ужасающе при подъеме извивался (корпус имел свойство "играть")...
Эк у тебя усидчивости сколько... меня хватило только на то что бы не очень долго и не очень громко излагать свои мысли по поводу очередной упавшей машины. Потом пошёл и купил вот это: http://kes-auto.ru/magazin?mode=product&ret_mode=folder&product_id=21822&folder_id=22214 . За три года проблем не поимел.Самосвальщик писал(а):так ещё складывается на счёт раз
Я купил такой-он сложился на третий раз. В магазин сдал- сказали
ты ччто ГАЗ53 подымал? Ну я шум поднял-взяли, сказали на завод
отвезут,если их косяк-заменят без проблем--так и оказалоссь-
металл--сырец,ь а я чуть нет погиб под любимой машинкой....