Завод "на горячую" все проблемней и проблемней.. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Завод "на горячую" все проблемней и проблемней.. Автор: Herr MajorОткуда: Город-Герой Москва СообщениеДобавлено: 16 Августа 2008 00:41
Доброго всем!!
Что-то как-то в поиске вяленько, по-этому и создаю тему, хотя похожая, вроде, была..
Подскажите по такому вопросу: хреново заводиться "на горячую". А именно: "на холодную" - берет только в лёт, но если остановиться и заглушить, а температура около 95 гр., то снова завестись - целая проблема, причем все хуже и хуже. Если по началу просто выключил и включил зажигание и был завод, то сейчас приходится и подгазовывать педалью, и зажигание включать по 3-5 раз. Получается, что просто крутит на холостую и все. Если авто остывает, то снова нет проблем.
Свечи новые, 3-х-диодные Fw, стараюсь заливать хороший бензин и не экономить на нем, после завода двигатель работает очень даже ровно..
В чем может быть проблема? Здесь есть похожая тема, там говорят, что реле накрылось, но паренек в итоге поменял бензонасос. Ранее была тоже похожая тема, но там говорилось про испарение бензина, и, в принципе, по первому времени, я тоже так считал, но сейчас..
Грешу на бензонасос. Может есть еще варианты?
Спасибо.

#2:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 16 Августа 2008 00:45
Дроссельный узел можно попробовать почистить!?
#3:  Автор: Herr MajorОткуда: Город-Герой Москва СообщениеДобавлено: 16 Августа 2008 00:47
Karzhimant, а как? Что за процедура?
#4:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 16 Августа 2008 00:50
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=140764
#5:  Автор: Herr MajorОткуда: Город-Герой Москва СообщениеДобавлено: 16 Августа 2008 01:02
Karzhimant, спасибо, попробую.
#6:  Автор: AlexNPОткуда: Ростовская обл.Шахты СообщениеДобавлено: 16 Августа 2008 06:27
такая же проблема,РХХ поменял,ДУ чистил,свечи норм(недавно манял нжк),ВВ новые,ломаю голову куда еще порыть. автор если победишь отпишись пожалуйста!
#7:  Автор: LamkaОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 16 Августа 2008 12:06
Была такая же трабла на мотоцикле... Решилась заменой зажигания, на кулачковое Smile
Так что имхо надо в сторону УОЗ копать...

#8:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 16 Августа 2008 12:25
Заменой МЗ решил проблему... Старый глюкавый был...
К грамотному диагносту по впрыску тебе нужно... А менять все подряд - бред... 8-)

#9:  Автор: Herr MajorОткуда: Город-Герой Москва СообщениеДобавлено: 17 Августа 2008 00:50
$@#Y@, спасибо, а по-подробней?? Расшифруй МЗ, pls.
#10:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 17 Августа 2008 00:52
Модуль Зажигания.
#11:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Августа 2008 02:53
Karzhimant писал(а):

Дроссельный узел можно попробовать почистить!?



Незнакомые слова... Confused

#12:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 17 Августа 2008 14:09
Люся писал(а):

Незнакомые слова...


И чо?

#13:  Автор: AlexNPОткуда: Ростовская обл.Шахты СообщениеДобавлено: 18 Августа 2008 10:39
если это МЗ, то почему при нажатии газа схватывает(не всегда правда)?
#14:  Автор: AlexNPОткуда: Ростовская обл.Шахты СообщениеДобавлено: 19 Августа 2008 19:05
тема уходит все дальше и дальше,неужели мы с Herr Major одни такие на всю страну. Sad
#15:  Автор: K@Z@NEЦОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Августа 2008 19:56
У меня такая проблема редко но наблюдается. В основном просто кручу стартером на пару сек дольше и усе нормально. Газ в пол не давлю 8-)
#16:  Автор: AlexNPОткуда: Ростовская обл.Шахты СообщениеДобавлено: 19 Августа 2008 21:35
поначалу тоже так было,потом со второго раза начала заводится,потом с педалькой,теперь с 10 раза и на педальку пофиг.(что интересно не всегда 50\50)
#17:  Автор: AlexNPОткуда: Ростовская обл.Шахты СообщениеДобавлено: 20 Августа 2008 06:25
приподниму еще разок
#18:  Автор: RemerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Августа 2008 17:25
Причин может быть море. Одна из них - засранные форсунки. Из личного опыта:
Не заводилась на горячую (на холодную - без проблем). Приехал на диагностику. Померяли давление в рампе - норма, т.е. бензонасос качает нормально. Пережали обратную топливную магистраль - предложили завести - и, о чудо, завелась без проблем.

Физика процессов: бензин насос качает с постоянной скоростью, двигатель забирает то, что ему нужно, остальное обратно подается в бензобак. При перекрытии обратки создается дополнительное давление и мы принудительно заставляем его жрать больше бензина. И при холодном пуске БК тоже готовит более богатую смесь => больше бензина попадает в цилиндры.

Диагноз: Самая вероятная причина незавода на горячуюю и нормального завода при перекрытой обратке - забитые форсунки.

Решение: поскольку пробега было около 270 000 - решил форсунки не мыть и просто поменял рампу целиком. Завод - без проблем.
Можно задрать повыше коэф. коррекции СО - эффект будет, но не надолго.

Это только одна из сотни возможных проблем. Советую сделать диагностику.

#19:  Автор: Herr MajorОткуда: Город-Герой Москва СообщениеДобавлено: 20 Августа 2008 19:55
Remer, вот, спасибо!!!
Немного опередил меня - я тоже начал склоняться к форсункам.
Почистил дроссельный узел - только немного улучшились (стабилизировались) показатели компа по воздуху, больше ничего особенного не заметил, и шляпа с запуском "на горячую" осталась прежней..
Вот и подумал, что это форсунки лажают. Но, думаю, не чистить, а поменять.

#20:  Автор: Herr MajorОткуда: Город-Герой Москва СообщениеДобавлено: 20 Августа 2008 19:58
AlexNP, верние два сообщения - возможный вариант решения проблемы.
Не знаю правда когда по времени, но сделаю - отпишусь...

#21:  Автор: Herr MajorОткуда: Город-Герой Москва СообщениеДобавлено: 21 Августа 2008 13:49
А вот еще вопрос по теме: говорят можно поставить форсунки от "Волги". Что за процесс? Есть ли смысл и каковы последствия?
#22:  Автор: NestОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Августа 2008 15:09
Такая же проблема - так что вы не одни )))
менял свечи, ВВ, чистили форсунки - проблема остлась. Скоро поеду на диагностику - там и увидим.

#23:  Автор: AlexNPОткуда: Ростовская обл.Шахты СообщениеДобавлено: 22 Августа 2008 07:27
RemerДиагноз: Самая вероятная причина незавода на горячуюю и нормального завода при перекрытой обратке - забитые форсунки.

Решение: поскольку пробега было около 270 000 - решил форсунки не мыть и просто поменял рампу целиком. Завод - без проблем.

Ну вот,только подумал,что вот оно решение и на:Nestчистили форсунки - проблема остлась.

вопрос про форсунки:я понимаю,забитые форсунки,плохо заводится,но ведь если завелась(горячая),проблем с работой двиг. нет,хх стабильный,динамика тоже норм,пропусков нет,расход нормальный.при засраных форсах разве так былобы(пробег, кстати,если верить счетчику,104000 км(не первый хозяин,так что хз)). ?

#24:  Автор: dkoshak_99i СообщениеДобавлено: 22 Августа 2008 09:19
РХХ может финты выкидывать подобного рода. Хочу просто поделиться личным опытом общения с ним:
Машина начала потихоньку глючить с заводкой нагорячую всё сильнее и сильнее. С холодным движком проблем не было. Съездил на диагностику- никакого крминала. К стати, механик на всякий случай скрутил РХХ, побрызгал на него чет-то, вроде как промыл....
Эффект нулевой. Машина глючит больше и больше. Потом вообще начала на холостых глохнуть во время езды не то, чтобы постоянно, но очень уж часто. Ну и я свёлся к мысли, что РХХ надо поменять. Глюки пропали. Старый я решил вскрыть и попробовать отревизировать прозапас. Когда я это сделал, то ахнул, от его конструкции, ну и как результат такой конструкции- состояния! Не буду расписывать подробности кишков (кому надо, сам вскроет), но суть такая, что там два подшипника: один нормальный шариковый, а второй- пластмассовая втулка, которая и износилась так, что ротор начал задевать за сердечник обмотки. И смазать эту втулку не разбирая РХХ нет никакой возможности (ну разве что окунуть в жидкую смазку). Поэтому всякие брызгания из балончиков на шток РХХ- мёртвому припарка. А перебои во время заводки и вообще на холостых объясняются неправильной отработкой РХХ команд с контроллера. Он то проворачивается, то нет причём совершенно непредсказуемо...

#25:  Автор: AlexNPОткуда: Ростовская обл.Шахты СообщениеДобавлено: 22 Августа 2008 09:57
сначала тоже подумал на РХХ,заменил,результата нет(ни лучше ни хуже)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU