bagzzzmdg писал(а):При начале езды на тахометре 3,5 тыс., а на спидометре почти 100.При дальнейшей же езде на тахометре 3,5 на спидометре 90. Так на всех ВАЗах,или тоько у меня???
чет я ни фига не въехал:(при начале езды эти как??одно можно точно сказать при 90 и 100 км тахометр должен показывать разные обороты двигателя.bagzzzmdg писал(а):При начале езды на тахометре 3,5 тыс., а на спидометре почти 100.При дальнейшей же езде на тахометре 3,5 на спидометре 90. Так на всех ВАЗах,или тоько у меня???
не на всех 8-)Илюшк@ писал(а):чет я ни фига не въехал:(при начале езды эти как??одно можно точно сказать при 90 и 100 км тахометр должен показывать разные обороты двигателя.
Ну выезжаю на трассу держу 3,5 килооборотов скорость - почти сто.Далее при движении держу те же 3,5 а спидометр показывает 90.Федирко Илья писал(а):проверка сцепления происходит так- при включении любой передачи при разгоне стрелка тахометра должна ползти только вверх. Если при разгоне наблюдается падение оборотов а затем их нарастание- это и есть первый порзнак пробуксовки...
Сцепление точно не причем,поменяно 3 месяца назад.Поставлено VALEO.