Тахометр или двигло [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Тахометр или двигло Автор: bagzzzmdgОткуда: Карелия.Медвежьегорск СообщениеДобавлено: 16 Августа 2008 00:52
При начале езды на тахометре 3,5 тыс., а на спидометре почти 100.При дальнейшей же езде на тахометре 3,5 на спидометре 90. Так на всех ВАЗах,или тоько у меня???
#2: Re: Тахометр или двигло Автор: Илюшк@Откуда: Калуга<=>Тула СообщениеДобавлено: 16 Августа 2008 11:00
bagzzzmdg писал(а):

При начале езды на тахометре 3,5 тыс., а на спидометре почти 100.При дальнейшей же езде на тахометре 3,5 на спидометре 90. Так на всех ВАЗах,или тоько у меня???


чет я ни фига не въехал:(при начале езды эти как??одно можно точно сказать при 90 и 100 км тахометр должен показывать разные обороты двигателя.

#3: Re: Тахометр или двигло Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 16 Августа 2008 14:05
bagzzzmdg писал(а):

При начале езды на тахометре 3,5 тыс., а на спидометре почти 100.При дальнейшей же езде на тахометре 3,5 на спидометре 90. Так на всех ВАЗах,или тоько у меня???

не на всех 8-)

#4:  Автор: bagzzzmdgОткуда: Карелия.Медвежьегорск СообщениеДобавлено: 16 Августа 2008 17:12
Илюшк@ писал(а):

чет я ни фига не въехал:(при начале езды эти как??одно можно точно сказать при 90 и 100 км тахометр должен показывать разные обороты двигателя.



Ну выезжаю на трассу держу 3,5 килооборотов скорость - почти сто.Далее при движении держу те же 3,5 а спидометр показывает 90.

#5:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 18 Августа 2008 10:52
Или тахометр врет или спидометр. Третьего не дано.
#6:  Автор: Slim253Откуда: г. Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 18 Августа 2008 20:59
Спидометр спидометр! У меня такая же фишка. Забил на него и поставил БК-21. В нем электонный спидометр есть.
#7:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 18 Августа 2008 21:37
а сцепление не может так начинать пробуксовывать?
#8:  Автор: Slim253Откуда: г. Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 18 Августа 2008 22:42
проверка сцепления происходит так- при включении любой передачи при разгоне стрелка тахометра должна ползти только вверх. Если при разгоне наблюдается падение оборотов а затем их нарастание- это и есть первый порзнак пробуксовки...
#9:  Автор: bagzzzmdgОткуда: Карелия.Медвежьегорск СообщениеДобавлено: 19 Августа 2008 10:35
Федирко Илья писал(а):

проверка сцепления происходит так- при включении любой передачи при разгоне стрелка тахометра должна ползти только вверх. Если при разгоне наблюдается падение оборотов а затем их нарастание- это и есть первый порзнак пробуксовки...



Сцепление точно не причем,поменяно 3 месяца назад.Поставлено VALEO.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU