*leha* писал(а):наверное помпа у тебя развалилась
+2 ))Andriy01 писал(а):Дело было ночью. Катался с девушкой.
Нормально покатались, на 130 баксов
:grin: А пружины и амортизаторы целые?Люся писал(а):Нормально покатались, на 130 баксов
А пружины и амортизаторы целые?
Люся молодец! ЖЖОШЬ! Люся писал(а):Меня на веревке тащили знакомые, развалилась один раз при мне на пробеге 130-140 тыс, точно не помню. Пар пошел, я так испугалась!
В принципе так и должно было случиться: по регламенту ремень ходит 70 тыков, а помпу надо менять с каждой второй заменой ремня.Люся писал(а):у него ремень, не цепь)
_________________
у всех там ремень цепь только распред крутитdimm33 писал(а):цепь только распред крутит
На семерах тоже ремень. На классиках ниже - цепь.Люся писал(а):У отца в Классике (он один хозяин) - на 140-150 тыс. развалилась. Он сказал , что из-за того, что он криво сам ремень ГРМ поставил на семерке (у него ремень, не цепь)
J_rockiN писал(а):На семерах тоже ремень. На классиках ниже - цепь.
надо отличать привод ГРМ от ременного привода коленвал-помпа-генератор.на вазовских классиках был тока один ременный привод ГРМ на машинах ВАЗ-2105 с двигателем 2105,а на всех остальных машинах стоит цепной привод ГРМ(в том числе и на ВАЗ-21053 и на ВАЗ-2107 с двигателем 2103).а привод помпа-коленвал-генератор на всех вазовских классиках пока ременный. dimm33 писал(а):у всех там ремень цепь только распред крутит
+1,да чайников развелось,привод ГРМ от привода навесного оборудования отличить не могут :-DJ_rockiN писал(а):
На семерах тоже ремень. На классиках ниже - цепь.
это откуда такие интересные новые сведения?