Pikasso писал(а):поставил "Геркон" на разрыв
а почему не на замыкание ?
его проше всего цепануть на концевик багажника, а там на "замыкание" ...
А да, торможу, когда крышка бака будет закрыта, то геркон должен быть разомкнут ...muzzy писал(а):а чем не устраивает крышка бензобака под ключ?
да и на 10м семействе нельзя вроде слить бензин с помощью шланга, там фильтр (сетка) должна стоять немного ниже горловины заливной
да..народ пишет, что с 10-ок слить практически невозможно, только если тоненькой трубочкой и вагон времени....Я себе крышку поставил с ключиком на всякий, но это скорей чтоб наоборот ченить не залили :-D
Pikasso писал(а):Крышка на бак под ключ - шняга, была у меня "пятёрка" поставил такую крышку, все закрыл. Утром не крышки - не бензина.
шняга, потому что на классике стояла где слить бенз раз плюнуть...А если на 10 поставить..вряд ли кто заморочится ломать и затем сциживать))))wraith писал(а):элементарно концевик к крышке люка и все будет прекрасно!
нет, стандартный концевик туда нельзя, в нём открытые контакты - опасно.
Нужно действительно геркон (подключенный паралельно с концевиком крышки богажника) на размыкание и магнитик.muzzy писал(а):да и на 10м семействе нельзя вроде слить бензин с помощью шланга, там фильтр (сетка) должна стоять немного ниже горловины заливной
по-этому лучше не заморачиваться :-DIzzz. писал(а):по-этому лучше не заморачиваться
с чем ? с бензином, сеточкой или шлангом ?с olegus74 писал(а):датчик на открытие люка бензобака с срабатыванием на штатную сирену сигнализации
maksson писал(а):А че у кого то с 10-ки сливали????
Видимо - Да! :-( И с зубилок тоже. Когда-то постил тему про то как у нас на самопальной стоянке сторож с канистрой среди ночи по стоянке носился...неспроста я думаю. Вот у некоторых инно сам лючок закручен на ЦЗ - можа чо и на матрехах замутить - типо запорного штыря на лючок?x-soft писал(а):Народ .. а можно сделать вторую заливную горловину с лева ?
а то очередди на заправках напрягают :-D
ав чем проблема? подьезжаешь не той строной , пистолетчица вытягивает шланг из колонки и спокойно заливает :cool: . Частенько приходится так делать и видеть круглые глаза очереди в 15 машин с лючком на правом борту, когда заливаю бензин на левосторонней колонке
P.S. На всех колонках заправочного шланга достаточно для заправки машины с любой стороны , просто заправщики либо леняться его вытащить из колонки , либо опасаются поцарапать шлангом ЛКП машины и предупреждают об этом заранее и прсят переехать по нормальному :cool:x-soft писал(а):да быдлятина всякая начинает возмущацо .. типо ты чо самый умный .. особенно когда на колонке один шланг на обе стороны
Так быдлятина итак напрягаться будет и горланить, если ты без очереди с другой стороны подъедешь!
Хотя, если без очереди, то тут еще подумать надо - кто быдлятина.....Роман Торопов © писал(а):О! дык ты земляк !!! пиши в аську помогу подобрать датчик и подключить его ...
- спасиб Ром , но я из Беров далековато до Перми будет по такой пустяковой проблеме.
Кароч вывод - ставить геркон на размыкание. Но если V1T писал(а):да..народ пишет, что с 10-ок слить практически невозможно, только если тоненькой трубочкой и вагон времени....
это правда может и не заморачиваться сигой на лючок, так-то у меня стоит кодовая крышка она получше будет чем Pikasso писал(а):Крышка на бак под ключ - шняга, была у меня "пятёрка" поставил такую крышку, все закрыл. Утром не крышки - не бензина.
- у самого была пятера и пользовался такой же крышкой.
А так по сливу с конкретных машин известных мне, то это пока действительно только "классика"...maksson писал(а):А че у кого то с 10-ки сливали????
Насчет слива бенза с матрех - незнаю, со своей сарайки сливал сам, геморно но можно, главное шланг не сильно толстый и все получается.
С классики слить проще, у мужа сестры с семерки слили, у нынешнего хозяина моей 4-ки два раза. Первому приклеил геркон с магнитом и подключил к кв багажника + крышка бака с ключиком, пока все нормально.