Замена ШРУСа [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Замена ШРУСа Автор: DombrocОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Августа 2008 13:19
Левый ШРУС хрустит, на сервисе, сказали, что его надо заменять. Решил это сделать своими руками. В книжке написано, что необходимо слить масло из коробки передач. Зачем сливать масло я не понял из книги. Соответственно 2 вопроса:
1) Действительно ли не сливая масло из КПП не поменять левый ШРУС?
2) Возможно ли эту процедуру выполнить на домкрате? Насколько это геморно?

Так, поторопился я с вопросами. Зачем сливать масло я понял, так же понял, что на одном приводе два шруса - наружний и внутренний.
3) А как понять какой хрустит?

#2:  Автор: Дядя Ваня СообщениеДобавлено: 16 Августа 2008 13:48
какой пробег? хрустит как правило внешний.если менять внешний то масло сливать не надо
#3:  Автор: DombrocОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Августа 2008 13:58
Пробег ШРУСа? Около 18000. Отъездил столько с момента покупки и соответственно не заменял ШРУС все это время, сколько он отъездил до этого - не знаю, т.к. машину брал б/у. Хрустеть начал недавно. Еще вопрос:
Я так понял, можно определить какой шарнир менять так: надо посмотреть состояне пыльников - если порван, значит надо заменять шрус, т.к. в него дерьмо всякое попало?

#4:  Автор: Дядя Ваня СообщениеДобавлено: 16 Августа 2008 14:02
не обязательно по поводу пыльника...если слева хрустит значит левый и менять Very Happy а вообще какой пробег?
#5:  Автор: DombrocОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Августа 2008 14:10
Пробег х.з. какой. Когда брал в 2006 на одометре было 82-83 тысячи. Недавно обнулился. Да то, что левый понятно. Только не понятно наружний или внутренний. Тогда наверное можно поменять наружний сначала, если перестент хрустеть, то все ок. Если не перестанет - то и внутренний.
На домкрате заменять наружний сильно геморно?

#6:  Автор: Дядя Ваня СообщениеДобавлено: 16 Августа 2008 14:14
Dombroc
скорее всего что внешний...по пробегу не скажу что это внутренний...на домкарте не геморно но подпорку надо сделать

#7:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 16 Августа 2008 14:40
Dombroc писал(а):

3) А как понять какой хрустит?


внутренний при прямолинейном движении, наружний только при повернутом колесе Smile
Бери ШРУС Тольяти

#8:  Автор: zIBiTОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 16 Августа 2008 15:17
Я менял на треноге. Без снятия привода.

Правда пришлось старый ШРУС зубилом ломать, т.к. иначе до стопорного кольца не добраться...

#9:  Автор: DombrocОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Августа 2008 17:30
Спасибо за ответы. Хрустит при вывернутом колесе. Купил наружний. Теперь вот думаю что делать, т.к. почитав книгу понял, что вунтренний ШРУС толком ничем не закреплен в коробке, соответственно когда с вала начну поколачиванием снимать наружний - не выскочит ли внутренний? И в принципе в книги советуют зажать вал в тиски, не будет ли после плохо держаться внутренний шарнир после снятия наружнего, не вынимая привод из коробки?
#10:  Автор: zIBiTОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 16 Августа 2008 17:42
Dombroc
Я молотком херачил по ШРУСу...ничего не выскочило Smile Потом пробовал руками вытянуть вал из коробки - тоже не получилось. Он там хорошо сидит...

Но потом, когда кромсал старый ШРУС, то мне помогали, держа приводной вал газовым ключем нев***енно большим.

Сколотить не получилось (как написано в книге). Это просто не реально! Там не подлезть. Силы удара не хватает без размаха. Поэтому я просто отогнул ШРУС вниз, и зубилом раскромсал подшипник. Высыпал все шарики и там уже увидел стопорное кольцо. Легонько стукнул и все получилось! Smile

Просто внутренний подшипник и шарики изнутри подпирают кольцо и препятствуют его разжатию при ударах. Поэтому я решил не ломать вал и прочее, а просто раздолбал старый ШРУС 8)

#11:  Автор: DombrocОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Августа 2008 17:57
Спасибо. А по времени сколько заняло? Думаю завтра надо с утра начать, а то сегодня уже не успею до темна...
#12:  Автор: zIBiTОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 16 Августа 2008 18:38
Часов 6 я его менял. Из них часов 5 я долбал старый. Потом 45 минут с перекурами я зубилом ломал подшипник. И 15 минут ставил все новое...
#13:  Автор: LISETTA СообщениеДобавлено: 16 Августа 2008 20:00
НЕ НАДО МАСЛО СЛИВАТЬ С КПП,ТАК КАК ПРИ ЗАМЕНЕ НАРУЖНЕГО ШРУЗА МАСЛО НЕ СЛИВАЕТСЯ.СНИМАЕШЬ КОЛЕСО,ОТКРУЧИВАУСКАЕШЬ ГАЙКУ НА 30(ВКЛЮЧАЕШЬ 4-ую СКОРОСТЬ,ОТПУСКАЕШЬ СЦЕПЛЕНИЕ И ДАВИШЬ НА ТОРМОЗ).ОТКРУЧИВАЕШЬ 2 БОЛТА ГОЛОВКОЙ НА 17 НА ШАРОВОЙ,ОТОДВИГАЕШЬ СТОЙКУ И ВЫНИМАЕШЬ ШРУЗ,СНИМАЕШЬ БОЛЬШОЙ ХОМУТ С ПЫЛЬНИКА И СБИВАЕШЬ ШРУЗ....ОБРАТНО ВСЁ В ОБРАТНОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ;)
#14:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 16 Августа 2008 22:09
добавлю. перед тем как сбивать, покрути шрус слегка натягивая или постукивая его в сторону снятия с тем, чтобы стопорное кольцо заняло место по центру, потом х...ярь по нему со всей дури и не останавливайся. :cool: когда будешь вставлять новый, натяни на кольцо пластиковый хомут, потом его мона срезать.
#15:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 16 Августа 2008 23:30
LISETTA писал(а):

ШРУЗ


почему шруз то?
шарнир равных угловых Зкоростей что ли? Very Happy

#16:  Автор: Дядя Ваня СообщениеДобавлено: 18 Августа 2008 02:58
Тимыч писал(а):

Зкоростей


у тебя какая Зкорость? Smile Smile Smile Smile Smile

#17:  Автор: н325авОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Августа 2008 03:23
Можно вклинюсь. У моей машины хрустит только при торможении или трогании, при поворотах не хрустит, когда едешь прямо тоже не хрустит. Дык у меня внутренний шрус накрылся? Хруст стоит такой-же, как и у наружного шруса при повороте когда шрус накрывается.
#18:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 18 Августа 2008 15:44
Халява писал(а):

у тебя какая Зкорость? Smile Smile Smile Smile Smile


ракЭта :-D

н325ав
может и не шрус....вскрытие покажет...
может подшипник как у меня Smile
хотя хрен его знает....выдергивай, смотри!

#19:  Автор: н325авОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Августа 2008 19:52
Тимыч писал(а):


может и не шрус....вскрытие покажет...
может подшипник как у меня Smile
хотя хрен его знает....выдергивай, смотри!



Все-таки шрус. Поменял и все - тишина. Заодно поменял задние тормозные колодки. Дык вот ситуация. Пока ехал с дачи в воскресенье, слышал непонятный шелест из под задних колес. Оказалось расхлябался ручник и слетела петля тросика с крючка. Пришлось менять тросики. Второй тросик оголился местами под кузовом, поэтому поменял и его.

#20:  Автор: н325авОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Августа 2008 19:56
Для Dombroc.
Менял внутренний шрус (правый) первый раз и по книжке. Справился за 2 часа. В принципе во второй раз будет легко. Менял на эстакаде за городом. Кстати масло нужно сливать.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU