как краник отопителя заменить без ямы? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: как краник отопителя заменить без ямы? Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 16 Августа 2008 14:04
что-то совсем неудобно както!
подскажите, может быть есть какая-то отработанная методика?

#2:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 16 Августа 2008 14:07
поддомкратить, хотохо зафиксировать и ползком под машину.
#3:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 16 Августа 2008 15:27
bibikin
пеньки, треноги и т.д. на усмотрения афтора) но лучше яма

#4:  Автор: NEO-404Откуда: Южная столица - Краснодар СообщениеДобавлено: 17 Августа 2008 00:09
Без ямы элементарно... Я вывешивал передок на кирпичи и под машину. там делать-то всего 2 хомута открутить и 2 гайки.
#5:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 17 Августа 2008 00:37
Выкопать яму.
#6:  Автор: musicmanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Августа 2008 01:57
Недавно меня старый пластмассовый на керамический на даче. Пришлось немного постоять в позе - откручивая болты со стороны капота. Ненадо никаких ям кирпичей и прочей лабуды. Под машину даже не надо залазить. Просто отвинчиваешь хомуты со стороны капота - сдергиваешь одну трубку и заворачиваешь её наверх чтобы тосол не тёк, заткни дырку в резиновой трубке чем-нить. Потом вторую трубку - тоже самое сделать. Потом накидным клучом на 10 кажется скручиваешь один гайка, потом второй Smile. Тосол из радиатора печки к моменту когда все болты будут откручены - вытечет из печки. Затем открути хомуты и сними трубки со стороны салона. Вытащи краник, не забудь купить резиновую прокладку под новый кран, я не знал что так есть резинка - пришлось делать самому из камеры дырявой. Собственно и всё, собрать в обратном порядке. Спина после смены крана - болела)))
#7:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 17 Августа 2008 08:29
musicman

Возможно и можно там, но у меня для этого надо пол двигателя разобрать, что бы подлесть. Я бы проще заехал на какую-нибудь базу, где есть эстакова и все бы открутил.

#8:  Автор: levy08Откуда: Sachsen-Anhalt СообщениеДобавлено: 17 Августа 2008 12:57
Я тоже менял на 8ке - снизу вообще не залазил, все из салона и через капот Surprised
#9:  Автор: mikh СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2008 14:47
1. Ослабьте затяжку хомутов и отсоедините оба шланга от патрубков крана отопителя изнутри салона под панелью приборов.

2. Ослабьте затяжку хомутов и отсоедините оба шланга от патрубков крана отопителя в моторном отсеке.

3. Отверните две гайки крепления крана отопителя.

4. Снимите кран отопителя с щита передка.

5. Снимите держатель тяги крана отопителя.

6. Отсоедините тягу от рычага крана отопителя

7. Снимите защитный чехол рычага переключения передач с облицовки туннеля пола.

8. Снимите накладку облицовки туннеля пола.

9. Отверните винт крепления облицовки туннеля пола в задней части туннеля.

10. Снимите облицовку туннеля пола, сдвинув ее назад.

11. Снимите воздуховод внутренней вентиляции, отсоединив его от корпуса отопителя.

12. Отсоедините провода от электродвигателя отопителя

13. Отсоедините провода от резистора отопителя.

14. Отверните две гайки крепления с правой стороны отопителя.

15. Отверните две гайки крепления с левой стороны (под нижней гайкой закреплен провод “массы” отопителя) и снимите отопитель с панелью управления.

Источник с картинками: http://www.vaz-autos.ru/2108/9_5_1.htm

#10:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2008 14:58
а отопитель заче снимать?
#11:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 23:22
покажите на фото или картинке что должно стоять кроме краника отопителя для герметизации отверстий, какая резинка? 2 года стоит кран без резинок на герметике, который ничего не держит. и через него вся вода снаружи в салон затекает, хочется избавиться от проблемы раз и на долгое время
#12:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2010 00:52
Dsoftgroup
Вот ты ленивый! Smile
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=104694

#13:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2010 08:37
musicman
На карбе уже забыл как там доступ до места выглядит, но на инжекторе ИМХО пол двигателя придется разобрать, чтоб туда добраться

#14:  Автор: jaguardarkОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2010 09:26
Снимите защиту рулевой так намного удобнее
#15:  Автор: SPRNОткуда: Моск. обл. наукоград Фрязино СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2010 10:48
jaguardark
+1 Да, без защиты попроще гораздо Smile

Вообще во дворе у себя менял, параллельно с этим попивая пивко с друзьями, у мну руки длинные и тонкие, везде пролезу hehe

#16:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2010 12:46
J_rockiN
я не ленивый... пол инета перерыл, да и плохо там видно что должно стоять, резинки какие то круглые... мне сегодня на авторынке целую прокладку дали... прижимается полностью к кузову


по теме.. без ямы спокойно можно поменять... самое тяжелое это патрубки открутить под капотом, остальное легко делается

#17:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2010 14:38
Dsoftgroup писал(а):

J_rockiN
я не ленивый... пол инета перерыл, да и плохо там видно что должно стоять, резинки какие то круглые... мне сегодня на авторынке целую прокладку дали... прижимается полностью к кузову


по теме.. без ямы спокойно можно поменять... самое тяжелое это патрубки открутить под капотом, остальное легко делается

Все без ямы,но я снимаю и защиту рейки.Всего 3 гайки,а работать просторнее.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU