Выбор тормозных дисков? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 20 Августа 2008 02:03
странно....вот колодки у них г@$но:(
диски хз Smile

#52:  Автор: _Stealth_Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Августа 2008 02:21
А что лучше Iruna или ТоргМаш ?? Кто сравнивал ?
#53:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 20 Августа 2008 02:28
однофигственно впринципе....+в ируне что там 2 мембраны, но она в размерах больше, могуть быть какие либо траблы
#54:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 20 Августа 2008 06:43
Boriskin писал(а):

странно....вот колодки у них г@$но:(


+1 но говенные у них обычные колодки, а тут кевлар+карбон Smile думаю подороже, наверное получше

#55:  Автор: Izzz.Откуда: г. Н. Тагил СообщениеДобавлено: 20 Августа 2008 08:03
wraithik писал(а):

Ктонить на дисках LRG есдил?


может LGR?

#56:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 20 Августа 2008 08:55
Boriskin писал(а):

колодки у них г@$но


Kachan писал(а):

говенные у них обычные колодки


-1
хорошие колодки, постоянно ставлю
ИМХО, до них волосатая рука катайцев еще не добралась.
wraithik писал(а):

Ктонить на дисках LRG есдил?


если речь по Liga Grup, вполне приличное железо

#57:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 20 Августа 2008 09:06
Izzz. писал(а):

может LGR?


Может.
http://www.dgpi.ru/index.php?categoryID=95
Ага LGR.
Думается себе на след гов вперед 15 томозилки втыкать из серии спорт. Как раз сотру своою зиму 14 или продам.

#58:  Автор: suvorrОткуда: липецк СообщениеДобавлено: 20 Августа 2008 09:44
У меня стоят АТЕ диски и колодки ферадо красные. Тормоза супер
#59:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 20 Августа 2008 10:35
Поддерживаю Борискина. Кто не хочет забивать себе голову какие диски брать - надо брать проверенную многими связку Brembo Max + Ferodo Premier
#60:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 20 Августа 2008 10:41
Berkut_Spb
Или АТЕ+АТЕ, или диски ВАЗ (не палево) + колодки АТЕ.

#61:  Автор: MahoniОткуда: Моск. область СообщениеДобавлено: 20 Августа 2008 13:02
Диски Пиленга, колодки ATE. Поскрипели вначале, а потом норм. Smile
#62:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 20 Августа 2008 13:16
wraithik писал(а):

Berkut_Spb
Или АТЕ+АТЕ,


+1

#63:  Автор: KuzikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Августа 2008 14:03
Поставил весной Zimmerman и Ferrodo красные. После штатных просто СУПЕР!!!!! Никак не нарадуюсь!
#64:  Автор: Боцман (ex-Botsman)Откуда: третья планета от Солнца СообщениеДобавлено: 20 Августа 2008 17:06
Boriskin писал(а):

странно....вот колодки у них г@$но:(


Первые впечатления пока радикально противоположные Very Happy
Boriskin писал(а):

диски хз


Поживем (покатаемся Very Happy ) увидим Very Happy
_Stealth_ писал(а):

А что лучше Iruna или ТоргМаш ?? Кто сравнивал ?


Впринципе и то и то хорошо, но пообщавшись с продавцом (он кстати не настаивал на покупке Ируны, лишь объяснил принципиальные различия) сделал выбор в пользу Ируны. Very Happy Разница в цене небольшая, где-то в пределах 100-200 рублей, помоему.
Boriskin писал(а):

....+в ируне что там 2 мембраны, но она в размерах больше, могуть быть какие либо траблы


Траблов не возникло Very Happy
Вобщем доволен как слон, на очереди апгрейд задних тормозов.

#65:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 20 Августа 2008 18:18
Boriskin писал(а):

макс - ето спорт, другой сплав


впринципе достаточно обычных бремб)



Пару недедель назад поставил Брембо макс, но они были не такие черные, как на этом фото. Надесь не подделка. Тормозит намного лучше, чем невентилируемый сток на 13".

#66:  Автор: БАГАОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 20 Августа 2008 19:07
боцман.
ну вот что конкретно ты почувствовал) от ирины)
а то доволен как слон-маловато инфы)..
а то все сам хочу ты же знаешь) вот и подумал щас а че оно мне даст??
а то я итак не успею на томаз нажать как оно все заблакируется и летит не управляемая)

#67:  Автор: Боцман (ex-Botsman)Откуда: третья планета от Солнца СообщениеДобавлено: 20 Августа 2008 19:28
yurec писал(а):

Пару недедель назад поставил Брембо макс, но они были не такие черные, как на этом фото.


Они на самом деле не такие чёрные, ближе к очень тёмно-серому Very Happy
БАГА писал(а):

ну вот что конкретно ты почувствовал) от ирины)
а то доволен как слон-маловато инфы)..


Ну по сравнению со стоком, небо и земля: педаль стала мягче, лучше отклик на нажатие педали (проще стало дозировать). Ну как-то так вообщем.
БАГА писал(а):

а то все сам хочу ты же знаешь) вот и подумал щас а че оно мне даст??
а то я итак не успею на томаз нажать как оно все заблакируется и
летит не управляемая)


У тебя сток или ты что-то менял?
БАГА писал(а):

не успею на томаз нажать как оно все заблакируется и летит не управляемая


Нет, у меня такого нет, стало проще управлять торможением и контролировать его.

#68:  Автор: БАГАОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 21 Августа 2008 08:40
Боцман.
у меня все сток,кроме масла и фильтров)
я раз оттормазил со 120. у меня тормазной путь получился 27 метров.
ну и так когда в городе гденить экстремально надо оттормазиться,даже с 60 в юз можно легко сорвать,поэтому мне кажцо, мне резина хорошая на передке больше поможет)стокавая и еще на осеннем морозце дубовая...а педалька из-за вута ну мож только что мягче и приятнее,а так думаю когда тапку в пол и твая машина поднимается над асфальтом и летит чертя черные полосы по асфальту)там ужо вут наверно не поможет)
вот и думаю пробег 20т всего,нех мне наверно туда лезть,а лучше с резины наченать)или сэкономить на вуте торм.дисках,резине и купить потом сразу приору)

#69:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 21 Августа 2008 10:07
///я раз оттормазил со 120. у меня тормазной путь получился 27 метров///
уберите идиота со сцены...

ЛУЧШИЕ показатели СОВРЕМЕННЫХ машин - 35 метров со 100 км\ч. Для справки...

#70:  Автор: БАГАОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 21 Августа 2008 12:21
ну тогда одно из двух или идиот тот гаец который с рулеткой мерил)
или теоретик с лутшими машинами и журналами..
а про допуски гайские я тоже в курсе практически любая машинка остановится ранше чем теоритические гайские допуски или то как их накалывают производители.. реально машинки все вытормаживают раньше... да кстате гаиц рулеткой мерил след черный про который я говорил эта длинна следа юзом, от удара в пол...след....потом отпуск педали.... след прервался на метр и по новой в пол и еще столько же следа,до полной остановки... тоесть чем прерывестей тормазить,тем еще короче тормазной путь окажется,от заявленных производителем.. это они наверно ссут что если че где какой теоретик с лучшими машинами из лучших журналов) не уложится чтоб их не засудили наверно)) ну соответственно до 27 черной линии шла реакция и метра три наверно еще не блокированными успела быть может притармазить..
но в гаи я написал что 60 ехал и их по допуску все устроило,хотя в глубине души они были в курсе что я ехал быстрее чем 60,, но им на это пофиг... так как есть правило что даже если я был бы пьяный и у меня не горели бы все фары-это не то например что привело к аварии а привело например выезд другого участника на красный вот он и виноват,по этому они про скорость не гонят в этом случае...
и еще фома с журналами..... мож и 110 была мож и 100......
ты попробуй оттормази с смерь)) яж тут не божился а привел человеку пример просто чтоб ему понятно было что именно какой тормазной путь меня не устраивает) чтоб он не говорил что у него такого нет...
а у меня на другой машинке была резина хорошая импортная и вот ее я точно помню было труднее в юз сорвать,держала дорогу значительно лучше чем штатная амтел планет...... и я продолжаю настаивать что резинка г.... и не держит

#71:  Автор: БАГАОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 21 Августа 2008 12:40
а мож и 37 было да я забыл))
ну тогда резинка моя еще большее г.... вот собсенно моя проблема,которую я хотел обьяснить,а не в цифре была суть.....

#72:  Автор: Боцман (ex-Botsman)Откуда: третья планета от Солнца СообщениеДобавлено: 21 Августа 2008 16:17
БАГА писал(а):

вот и думаю пробег 20т всего,нех мне наверно туда лезть,а лучше с резины наченать


Думаю, что и правда нех туда лезть, если нет желания Very Happy Я себе менял потому что пробег уже 82 т.км (почти 83 если быть точнее) диски поизносились и один я немного перегрел (видимо когда оттормаживал со 150) и он пошел в синеву.

#73:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 21 Августа 2008 20:34
БАГА
дегроид! у тебя ТОРМОЗНОЙ СЛЕД 27 метров, а не ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ! Две большие разницы.

#74:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 21 Августа 2008 20:39
как дети, ей бо
#75:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 21 Августа 2008 21:49
Mahoni писал(а):

Диски Пиленга, колодки ATE. Поскрипели вначале, а потом норм. Smile


Во всех остальных отзывах восторг, а у тебя просто норм... Very Happy
У меня диски Pilenga обычные, поставил на них Ferodo Красные, чувствую, что стираются дисочки от этих колодок. Лежат ATE... мне нужны эмоции по поводу твоих тормозов Very Happy




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU