Чем страшна битая машина? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Чем страшна битая машина? Автор: Alex_ladaОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 16 Августа 2008 21:02
Народ, кто поопытнее, подскажите, чем страшна битая, но хорошо восстановленная машина? Битая в морду, как и большинство, передний привод. Какие могут быть проблемы при эксплуатации?
#2:  Автор: punk2 СообщениеДобавлено: 16 Августа 2008 21:25
На продажу хорошо не восстанавливают

если кузов не повело, бери смело, тока ржа за$е..т, и возможно электрика

лучше бери битую и сам восстанавливай, дешевле и качественней выйдет

#3:  Автор: Izzz.Откуда: г. Н. Тагил СообщениеДобавлено: 16 Августа 2008 21:29
Если "кости" целые(авто едет прямо, никуда не ведет), то ничего страшного в битой машине нет, если крашена хорошо.
#4:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Августа 2008 22:00
Alex_lada писал(а):

Какие могут быть проблемы при эксплуатации?



Повторный удар приведёт к полной разрухе, плюс самому достанется...

#5:  Автор: Алексей ТульскийОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 16 Августа 2008 23:17
Если ты видел её до! и после восстановления то впринципе можно взять. А если не видел, то ржа точно достанет через год, как правило места сварки замазывают только с верху, а в нутри очень редко. если только мастер доброкачественный то промажет везде.
#6:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Августа 2008 23:26
Димoн писал(а):

Alex_lada писал(а):

Какие могут быть проблемы при эксплуатации?


Повторный удар приведёт к полной разрухе, плюс самому достанется...


Надо ездить аккуратно, и не настраиваться на "бить"

#7:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 16 Августа 2008 23:29
Димoн писал(а):


Повторный удар приведёт к полной разрухе, плюс самому достанется...


да...т.к. страдает структурная целостность Smile
Сложится как картонная Smile

Люся писал(а):

Надо ездить аккуратно, и не настраиваться на "бить"


"на бога надейся, а сам не плошай"...

#8:  Автор: Alex_ladaОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 17 Августа 2008 00:30
Алексей Тульский писал(а):

Если ты видел её до! и после восстановления то впринципе можно взять. А если не видел, то ржа точно достанет через год, как правило места сварки замазывают только с верху, а в нутри очень редко. если только мастер доброкачественный то промажет везде.



До аварии не видел, но восстановлена очень хорошо, только один жестянщик из трех увидел. Плюс к этому везде конкретно пролита пушечным салом.
Ну и антикор конечно надо делать на станции...

#9:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 17 Августа 2008 00:36
Если удар чисто фронтальный, то еще ничего... А вот если кософронтальный - тут сложнее.
#10:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Августа 2008 00:41
Люся писал(а):

Надо ездить аккуратно, и не настраиваться на "бить"



А это предугадать можно? Особенно чужие действия...

#11:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 17 Августа 2008 00:50
Димoн писал(а):

А это предугадать можно? Особенно чужие действия...


Как говорил один автоинструктор, нужно не только думать за себя, но и "за того парня".

#12:  Автор: Alex_ladaОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 17 Августа 2008 00:57
Димoн писал(а):

Люся писал(а):Надо ездить аккуратно, и не настраиваться на "бить"



А это предугадать можно? Особенно чужие действия..._________________



Ну биться - то я точно не собираюсь (с предыдущей машинкой у меня ни одной аварии не было), а говорить по поводу безопасности наших автомашин... я думаю только попусту воздух толкать.
Сход - развал на машинке регулируется нормально. На "классике", я знаю, если веденый кузов, то так и будешь ездить - "боком", а это "самара"...

#13:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Августа 2008 01:54
Димoн писал(а):

Люся писал(а):

Надо ездить аккуратно, и не настраиваться на "бить"


А это предугадать можно? Особенно чужие действия...



Помните мое старое ведерко?
Пацан реально крышу словил, но сам жив остался и здоров.
Потому что не была битая в лоб/в зад, только в бок, до меня и него.
Но когда покупала- я брала "в мешке", потом только ребята проверили-промерели на сервисе, по знакомству. Было четко сказано- в лоб/в зад не битая! (8 летка тогда).

Гонять не надо- и будет все хорошо. А если новое железо будет у аффтора- капот, телик, пол. Не так плохо! Smile

Последний раз редактировалось: Люся (17 Августа 2008 01:56), всего редактировалось 1 раз

#14:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 17 Августа 2008 01:55
Alex_lada писал(а):

Ну биться - то я точно не собираюсь


нуну.

#15:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Августа 2008 01:57
Тимыч писал(а):

Alex_lada писал(а):

Ну биться - то я точно не собираюсь


нуну.



И что? Правильно человек написал.
Не надо гонять, все жертвы- от больших скоростей!

#16:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Августа 2008 02:01
Alex_lada писал(а):


Сход - развал на машинке регулируется нормально. На "классике", я знаю, если веденый кузов, то так и будешь ездить - "боком", а это "самара"...



Самара-зло! Smile Также будешь ездить боком, если кузов "повело" .
"развал-сход" сбивается быстро, на первой большой яме + после замены резины, переборки ходовой, рулевой, и прочеее, прочеее....... 8-)

#17:  Автор: Vladeekk99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 17 Августа 2008 02:26
Люся писал(а):

Alex_lada писал(а):


Сход - развал на машинке регулируется нормально. На "классике", я знаю, если веденый кузов, то так и будешь ездить - "боком", а это "самара"...



Самара-зло! Smile Также будешь ездить боком, если кузов "повело" .
"развал-сход" сбивается быстро, на первой большой яме + после замены резины, переборки ходовой, рулевой, и прочеее, прочеее....... 8-)



если ее после аварии будут делать вот такие Э\/\/\Smile\/\/\Е криворукие умельцы - тогда будешь боком. а так все это восстанавливаеца, ничо страшного в битой машине нет.
на счет ржавья - смотреть надо сразу на места сварки. еще возможные минусы в том,что будет непросто поставить другой бампер, фары и прочую бижутерию. мало того,что жестянщики могут сделать криво, качество самих деталей оставляет желать лучшего - все тупо кривое Very Happy . если после аварии машину решили продавать, то могут и железо дешевое поставить...

#18:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Августа 2008 12:48
Alex_lada писал(а):

Ну биться - то я точно не собираюсь



А если какое-нить мудило, не дай бог, тебе в лоб вылетит где-нить на трассе он, думаешь, спрашивать тебя будет?

Глупо писать подобные фразы, если бы ты ездил один на машине, тогда ещё можно было бы, да и то...

Люся писал(а):

Не надо гонять, все жертвы- от больших скоростей!



Ты это объясни всем, у кого машины есть... Smile

#19:  Автор: Alex_ladaОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 17 Августа 2008 13:24
Димoн писал(а):

А если какое-нить мудило, не дай бог, тебе в лоб вылетит где-нить на трассе он, думаешь, спрашивать тебя будет?



А думаешь, если на тебя на трассе вылетит какое - нибудь мудило, на скорости ~ 90 км, у тебя есть шанс живым чтоли выйти?

#20:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 17 Августа 2008 13:28
Alex_lada писал(а):

Димoн писал(а):

А если какое-нить мудило, не дай бог, тебе в лоб вылетит где-нить на трассе он, думаешь, спрашивать тебя будет?



А думаешь, если на тебя на трассе вылетит какое - нибудь мудило, на скорости ~ 90 км, у тебя есть шанс живым чтоли выйти?


на такой случай нада иметь красную кнопку катапульты Very Happy

#21:  Автор: Alex_ladaОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 17 Августа 2008 13:30
Короче, подвожу итог осмотра жестянщика: машина не старая, на ней еще ездить и ездить, ремонт сделан качественно, сделать ей хороший антикор, ну а от себя - поставить защиту картера и распорку на чашки.

Кстати вопрос по защите - в магазине предложили на выбор: несколько усиленных - разных фирм, какую-то алюминиевую, ну и обычные, вопрос - какую выбрать (по цене все в принципе одинаковые - разница в 200-250 рублей)?

#22:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 17 Августа 2008 13:34
брать жёлтую, техномастер, причём желательно Нерегулируемую
заодно и посморишь как востановили)
тупопрям возле магазина и приложить...если совсем не встанет, тогда регулируемую, если чуток задевает, напильник тебя спасёт

#23:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Августа 2008 13:40
Alex_lada писал(а):

у тебя есть шанс живым чтоли выйти?



Шанс всегда есть, а вот в переваренном гавне шансов не будет уже на 50...

Я никак не пойму нафига осознанно брать битую машину, как будто других нет...

#24:  Автор: Alex_ladaОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 17 Августа 2008 13:45
Есть еще гнилые, старые, убитые.
НЕБИТЫХ практически нет, и у тех свои недостатки.

#25:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 17 Августа 2008 14:49
Люся писал(а):

Не надо гонять, все жертвы- от больших скоростей!


Больше от дураков 8-)

Alex_lada писал(а):


А думаешь, если на тебя на трассе вылетит какое - нибудь мудило, на скорости ~ 90 км, у тебя есть шанс живым чтоли выйти?



Есть вариант, поэтому жив до сих пор - тормоза и обочина... Mad


По существу - есть в каждом почти городе лазерный стенд, там можно проверить геометрию и т.п., после аварии я бы проверил на нём по контрольным точкам, по лонжеронам и т.п.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU