Alex_lada писал(а):Какие могут быть проблемы при эксплуатации?
Повторный удар приведёт к полной разрухе, плюс самому достанется...Димoн писал(а):Alex_lada писал(а):Какие могут быть проблемы при эксплуатации?
Повторный удар приведёт к полной разрухе, плюс самому достанется...
Надо ездить аккуратно, и не настраиваться на "бить"Димoн писал(а):
Повторный удар приведёт к полной разрухе, плюс самому достанется...
да...т.к. страдает структурная целостность
Сложится как картонная
Люся писал(а):Надо ездить аккуратно, и не настраиваться на "бить"
"на бога надейся, а сам не плошай"...Алексей Тульский писал(а):Если ты видел её до! и после восстановления то впринципе можно взять. А если не видел, то ржа точно достанет через год, как правило места сварки замазывают только с верху, а в нутри очень редко. если только мастер доброкачественный то промажет везде.
До аварии не видел, но восстановлена очень хорошо, только один жестянщик из трех увидел. Плюс к этому везде конкретно пролита пушечным салом.
Ну и антикор конечно надо делать на станции...Люся писал(а):Надо ездить аккуратно, и не настраиваться на "бить"
А это предугадать можно? Особенно чужие действия...Димoн писал(а):А это предугадать можно? Особенно чужие действия...
Как говорил один автоинструктор, нужно не только думать за себя, но и "за того парня".Димoн писал(а):Люся писал(а):Надо ездить аккуратно, и не настраиваться на "бить"
А это предугадать можно? Особенно чужие действия..._________________
Ну биться - то я точно не собираюсь (с предыдущей машинкой у меня ни одной аварии не было), а говорить по поводу безопасности наших автомашин... я думаю только попусту воздух толкать.
Сход - развал на машинке регулируется нормально. На "классике", я знаю, если веденый кузов, то так и будешь ездить - "боком", а это "самара"...Димoн писал(а):Люся писал(а):Надо ездить аккуратно, и не настраиваться на "бить"
А это предугадать можно? Особенно чужие действия...
Помните мое старое ведерко?
Пацан реально крышу словил, но сам жив остался и здоров.
Потому что не была битая в лоб/в зад, только в бок, до меня и него.
Но когда покупала- я брала "в мешке", потом только ребята проверили-промерели на сервисе, по знакомству. Было четко сказано- в лоб/в зад не битая! (8 летка тогда).
Гонять не надо- и будет все хорошо. А если новое железо будет у аффтора- капот, телик, пол. Не так плохо! Alex_lada писал(а):Ну биться - то я точно не собираюсь
нуну.Alex_lada писал(а):
Сход - развал на машинке регулируется нормально. На "классике", я знаю, если веденый кузов, то так и будешь ездить - "боком", а это "самара"...
Самара-зло! Также будешь ездить боком, если кузов "повело" .
"развал-сход" сбивается быстро, на первой большой яме + после замены резины, переборки ходовой, рулевой, и прочеее, прочеее....... 8-)Люся писал(а):Alex_lada писал(а):
Сход - развал на машинке регулируется нормально. На "классике", я знаю, если веденый кузов, то так и будешь ездить - "боком", а это "самара"...
Самара-зло!
Также будешь ездить боком, если кузов "повело" .
"развал-сход" сбивается быстро, на первой большой яме + после замены резины, переборки ходовой, рулевой, и прочеее, прочеее....... 8-)
если ее после аварии будут делать вот такие Э\/\/\\/\/\Е криворукие умельцы - тогда будешь боком. а так все это восстанавливаеца, ничо страшного в битой машине нет.
на счет ржавья - смотреть надо сразу на места сварки. еще возможные минусы в том,что будет непросто поставить другой бампер, фары и прочую бижутерию. мало того,что жестянщики могут сделать криво, качество самих деталей оставляет желать лучшего - все тупо кривое . если после аварии машину решили продавать, то могут и железо дешевое поставить...Alex_lada писал(а):Ну биться - то я точно не собираюсь
А если какое-нить мудило, не дай бог, тебе в лоб вылетит где-нить на трассе он, думаешь, спрашивать тебя будет?
Глупо писать подобные фразы, если бы ты ездил один на машине, тогда ещё можно было бы, да и то...
Люся писал(а):Не надо гонять, все жертвы- от больших скоростей!
Ты это объясни всем, у кого машины есть... Димoн писал(а):А если какое-нить мудило, не дай бог, тебе в лоб вылетит где-нить на трассе он, думаешь, спрашивать тебя будет?
А думаешь, если на тебя на трассе вылетит какое - нибудь мудило, на скорости ~ 90 км, у тебя есть шанс живым чтоли выйти?Alex_lada писал(а):Димoн писал(а):А если какое-нить мудило, не дай бог, тебе в лоб вылетит где-нить на трассе он, думаешь, спрашивать тебя будет?
А думаешь, если на тебя на трассе вылетит какое - нибудь мудило, на скорости ~ 90 км, у тебя есть шанс живым чтоли выйти?
на такой случай нада иметь красную кнопку катапульты Alex_lada писал(а): у тебя есть шанс живым чтоли выйти?
Шанс всегда есть, а вот в переваренном гавне шансов не будет уже на 50...
Я никак не пойму нафига осознанно брать битую машину, как будто других нет...Люся писал(а):Не надо гонять, все жертвы- от больших скоростей!
Больше от дураков 8-)
Alex_lada писал(а):
А думаешь, если на тебя на трассе вылетит какое - нибудь мудило, на скорости ~ 90 км, у тебя есть шанс живым чтоли выйти?
Есть вариант, поэтому жив до сих пор - тормоза и обочина...
По существу - есть в каждом почти городе лазерный стенд, там можно проверить геометрию и т.п., после аварии я бы проверил на нём по контрольным точкам, по лонжеронам и т.п.