Achtung: Загорелась лампочка масла [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Achtung: Загорелась лампочка масла Автор: zIBiTОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 17 Августа 2008 02:46
Сегодня, после вваливания 6000 я заметил, что у меня загорелась лампа уровня масла.

Визуальный осмотр показал, что двигатель сухой, ничего не капает, узел ГРМ в порядке.

При долгой работе на ХХ что-то начинает цокать в двигателе. При добавлении оборотов и последующем сбросе - на некоторое время цокот пропадает.

При добавлении оборотов на приборке лампа гаснет. На ХХ - загорается.

При подкатывании к светофору на нейтрале - не горит. Как только останавливаюсь - загорается.

При просто ХХ - горит. Тупо выжимаю сцепу - гаснет.

Я х3 вообще, что могло бы быть...

Тут либо датчик, либо маслонасос. Борискин сказал, что мб еще что-то с фильтром или клапаном. Но то, что в голове мало давления - факт.

Буду рад помощи Confused

#2:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 17 Августа 2008 02:49
Мож с редукционным что?...
#3:  Автор: zIBiTОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 17 Августа 2008 02:53
Ну с виду - он сухой...

А что внутри - х3. Может по нему ипануть? Smile

#4:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 17 Августа 2008 02:56
Замерять давление масла, по результатам либо
а) разбирать маслонасос и смотреть
б) купить новый датчик давления масла за 150 рублей

#5:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Августа 2008 03:06
Последствия самостоятельного вмешательства (тюнинга)?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=168159&postdays=0&postorder=asc&start=0

Электрика не м.б. ?

#6:  Автор: zIBiTОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 17 Августа 2008 03:10
Да нет. Тюнинг тут не при чем. Накрылся штатный агрегат при...ммм...планируемо штатных режимах. Ничего сверх не было...
#7:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Августа 2008 03:13
валить 6000 - это штатный режим? Confused
Долго так ехал? В Московии сегодня жарко, может перегревался?

#8:  Автор: zIBiTОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 17 Августа 2008 03:17
На моей ШПГ и 7000-8000 - не проблема. Просто у меня отсечка на 6000 - дальше ресивер и валы не позволяют.

Ехал я уже ночью. Прохладно. Да и не особо понимаю, как может перегрев быть связан с этим...

#9:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 17 Августа 2008 03:23
снимать поддон и смареть
ето не датчик и не фильтр
выжимая сцепу - гаснет сразу...тут чё та не так....полукольца Very Happy

#10:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Августа 2008 03:24
Проси помощь клуба в реале- Борискин, Кирилл 111
Раскидать и посмотреть

#11:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 17 Августа 2008 03:37
Люся
да я с ним собственно и ехал када всё случилось
фигня, починим, таз же

#12:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Августа 2008 03:44
Boriskin
теперь буду спать спокойно Smile , не сказал что с тобой был

#13:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 17 Августа 2008 03:46
Very Happy
#14:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Августа 2008 03:50
Я и не лезу в ВАШ тюнинговый раздел Smile , но тема появилась в обычном разделе с названием Ахтунг!
Ждум результатов, отпишитесь

#15:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 17 Августа 2008 04:52
zIBiTа цокот проподает когда сцепу выжимаешь?
#16:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 17 Августа 2008 11:44
dimm33
цокот из гбц...и ток на хх, и то не всегда...
это гидрики - нету давления масла на хх, вот и начинает подстукивать имхо

#17:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 18 Августа 2008 01:22
мож редукционный залип на открытие и травит??? открылся апосля 6000 а назад не весь встал или чет в этом роде Confused
#18:  Автор: Тритонио СообщениеДобавлено: 18 Августа 2008 11:02
масло не для высоких оборотов....
#19:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 18 Августа 2008 11:43
у меня перемычку в маслонасосе ломало...была темка с фото... после того как разобрал несколько насосов- почти у всех была надломана...у кого больше у кого меньше
#20:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 18 Августа 2008 13:58
Тритонио писал(а):

масло не для высоких оборотов....


простите, но лучше жевать Very Happy

Масло Мотюль, если это о чём то говорит
и 6 тыр...детские обороты 8-)

#21:  Автор: Тритонио СообщениеДобавлено: 18 Августа 2008 14:16
Boriskin писал(а):

простите, но лучше жевать

Масло Мотюль, если это о чём то говорит
и 6 тыр...детские обороты


прощён :-D
а на счёт масла хоть Буль-буль, читай на банке чо написано... Smile

#22:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 18 Августа 2008 17:59
вообщем грустно всё
полукольца в поддоне поселились....

#23:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 18 Августа 2008 18:13
Boriskin
как они ток туда попали интересно

#24:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 18 Августа 2008 19:51
хз....собиралось всё чётко, кагбэ отвечу Very Happy
#25:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Августа 2008 21:00
Boriskin писал(а):

полукольца в поддоне поселились....



ничего себе :-( И что теперь ему с этим делать? Новый блок цилиндров ? (я не сильно разбираюсь).
А предъявить нельзя тем, у кого покупал эти навороты? Какая гарантия на это дело, если установка была самостоятельно.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU