"Oleg" писал(а):zIBiT
Peugeot 406 2.0 2004 г.в.
Ога, сдался Зибед.. Сдался или сдулся.. :-(Kirill111 писал(а):"Oleg" писал(а):zIBiT
Peugeot 406 2.0 2004 г.в.
Ога, сдался Зибед.. Сдался или сдулся.. :-(
очко мягкое 8-)Kirill111 писал(а):"Oleg" писал(а):zIBiT
Peugeot 406 2.0 2004 г.в.
Ога, сдался Зибед.. Сдался или сдулся.. :-(
Boriskin писал(а):Kirill111 писал(а):"Oleg" писал(а):zIBiT
Peugeot 406 2.0 2004 г.в.
Ога, сдался Зибед.. Сдался или сдулся.. :-(
очко мягкое 8-)
Я не сдулся. Эт у меня кошелек сдулся...
Если ШПГ спустя 2 недели езды наепывается под замену, то это о чем-то говорит. Мне этого хватило...
Зато сейчас есть климат, подогревы, электро-зеркала, сиденья и руль регулируются как захочется, все дисковые тормоза, 16-е колеса, банальный подлокотник мягкий, отличная шумка и 140 лс под капотом.
Это еще не все, но мне хватило этого, чтобы принять решение.Boriskin писал(а):жалко она 2004 года, была б 2000 я бы рыдал от того как она сыпатца будет
у нас с тобой тема разговора закрыта
Эт почему? На пыжефорумах народ пишет, что и 200 000+ тыков ездит на машинах конца 90-х - тока масло и фильтры (ну и по подвеске). С чего ты решил, что будет сыпаться? 406 (и 405) - всегда были одни из самых надежных из всех моделей Пежо.
Чего ты вообще завелся? Почему закрыта-то?Arsjushka писал(а):Ну типа надоест пыжевый комфорт, станет скучно, и в выходные он будет дрючится с гайками, заглушками и гонять на валящем ТАЗе (типа хэппи энд)
НУ ему тогда надо новый блок покупать... Вобщем жаль машину и zIBiT's project
:-("Oleg" писал(а):да и кто сказал что из за палёных запчастей???
А из-за чего?