Dimin писал(а):
1. Можно ли промыть двигатель маслом ШЕЛЛ ХЕЛИКС 10/40 полусинтетика (остатки от предыдущих замен), слить его и залить синтетику?
А смысл переводить хороший продукт. Если использовалось иностранное масло (читай с моющими присадками) и замена происходила вовремя, то смысла в промывке как таковой не вижу.
Dimin писал(а):
2. Всегда ли обязательно промывать двигатель именно промывочным маслом или можно обыкновенным (например более дешевым)?
Читай пункт один. Если использовалось масло с моющими присадками (в Вашем случае Shell), то смысла в промывке нет.
Dimin писал(а):
3. Содержит ли промывочное масло какие-либо специальные ингридиенты для промывки или его используют (и так назвали) потому что оно (вроде бы) делается из отработки???
Промывочное масло (кстати только отечественного производства) содержит те добавки, которые все зарубежные масла имеют в своём составе.FROGGY писал(а):Dimin писал(а):
1. Можно ли промыть двигатель маслом ШЕЛЛ ХЕЛИКС 10/40 полусинтетика (остатки от предыдущих замен), слить его и залить синтетику?
А смысл переводить хороший продукт. Если использовалось иностранное масло (читай с моющими присадками) и замена происходила вовремя, то смысла в промывке как таковой не вижу.
Немного поясню цель промывки:
1. После последней замены масла, через пару дней масло стало очень темно коричневым.
2. Залить остатки масла от предыдущих замен, промыть ими и снова слить мне не жалко, т.к. собираюсь перейти на синтетику.Dimin писал(а):FROGGY писал(а):Dimin писал(а):
1. Можно ли промыть двигатель маслом ШЕЛЛ ХЕЛИКС 10/40 полусинтетика (остатки от предыдущих замен), слить его и залить синтетику?
А смысл переводить хороший продукт. Если использовалось иностранное масло (читай с моющими присадками) и замена происходила вовремя, то смысла в промывке как таковой не вижу.
Немного поясню цель промывки:
1. После последней замены масла, через пару дней масло стало очень темно коричневым.
2. Залить остатки масла от предыдущих замен, промыть ими и снова слить мне не жалко, т.к. собираюсь перейти на синтетику.
Ну раз есть остатки масла - то ими промыть будет нелишним.
Так же можно промыть промывочным, потом залить остатки полусинтетики - промыть промывочное мало А уже потом синтетику.
А так, я бы сразу залил синтетику - всё же одна фирма, наверняка один и тот же пакет присадок в маслах.Павел-II писал(а):Лично я не вижу вреда от промывки двигателя. При смене типа масла всегда промываю.
Если льешь одно масло и меняешь каждые 8 000км, то промывать не надо. Почему не надо? Вот что говорят в данной теме ( http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2989777 ):
1)«промывка может только навредить, типа вся грязь может из картера, из всяких раковин повыходить, и затем повредит стенки цилиндров.»
2)«Если двигло долго не мыли,то промывка только навредит,смоет всю грязь,которая потом может забить масляные каналы.Если использовалась синтетика или полусинтетика,то можно,ИМХО,не промывать,у этих масел хорошая промывочная способность.»
3) «Промывочное масло НЕ сливается полностью из двигателя, часть его остается там и ухудшает качество масла заливаемого после промывочного, т.к. получается смесь его с промывочным.»
4)«Как мне сказали работники СТО ,,мерседес" :- Фирма не рекомендует промывать двигатель промывочными маслами потому что после этого в двигателе остаёться до 15 процентов промывки»
5) «хорошее масло содержит достаточно хорошие моющие присадки. промывать мотор после него бессмысленно»
В данной статье http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=129&Art=861#aT тоже особых причин для промывки не нашел.
«Чего же мы добились промывкой? Грубо говоря - нарушения пусть относительного, но тем не менее равновесного рабочего состояния двигателя. Последствия такого нарушения непредсказуемы.»
«При смене минерального рабочего масла на синтетическое можно также обойтись без промывки двигателя.»
«Другое дело, если двигатель старый. В этом случае не советуем рисковать с промывкой, особенно, когда предыстория эксплуатации автомобиля неизвестна.»
А тор что промывка дает пользу я так и не нашел таких данных!