Помогите по электрике! Генератор или аккумулятор? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Помогите по электрике! Генератор или аккумулятор? Автор: Sanek911Откуда: Украина (Харьков) СообщениеДобавлено: 18 Августа 2008 11:17
Ситуация такая. Приехал я недавно с отпуска машинка стояла дома 11 дней. Заводить, а аккумулятор сдох даже бензанасос не качал. Я поставил на зарядку, ну с пятого раза завёл. Поездил недельку и решил замерить напряжение как написано в мурзилке. При прогретом двигателе на клемах аккумулятора показало 12,4В затем включил все потребители и обороты до 3500 об.мин в итоге напряжение 12,1 - 12,4В. Скажите может у меня генератор не дозаряжает аккумулятор и он быстро садится. Щас езжу машинка заводится туговато, т.е. стартер крутится не живо. Или уже пора менять аккумулятор (2,5 года)? Музыку слушать в машине более 30 мин. нереально садится до 11,3В по БК. Спасибо заранее!
#2:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 18 Августа 2008 12:27
Генератор.
Подкова как минимум. 8-)

#3:  Автор: Sanek911Откуда: Украина (Харьков) СообщениеДобавлено: 18 Августа 2008 15:34
!Lnur писал(а):

Генератор.
Подкова как минимум. 8-)


Подкова - это я так понял диодный мост? Если да то как можно его проверить не снимая генератор?

#4:  Автор: kudinovОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 18 Августа 2008 21:17
полюбому генератор, когда он исправен на клеммах аккумулятора при запущеном двигателе должно быть не ниже 13,4
#5:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 19 Августа 2008 04:52
kudinov писал(а):

когда он исправен на клеммах аккумулятора при запущеном двигателе должно быть не ниже 13,4



именно он, а не мост или РН?

#6:  Автор: Sanek911Откуда: Украина (Харьков) СообщениеДобавлено: 19 Августа 2008 09:48
Сёдня сделал некоторые замеры. При прогретом двигателе на ходу при выключеных всех электроприборах напряжение по БК показывало 13-13,2 В. При дальнейшем включением вентилятора отопителя или магнитолы напряжение падало до 12,8-12,7В. Померял плотность аккумулятора 1,20 показало при окруж. температуре 20С. Скажите если проблема с генератором, то из за него мог ли аккумулятор потерять свою плотность, и вольты?
#7:  Автор: sNeGОткуда: Ханты-Мансийск СообщениеДобавлено: 19 Августа 2008 12:46
Мог разрядиться и потерять плотность, померь на клеммах при заведенном двигателе без потребителей
#8:  Автор: Sanek911Откуда: Украина (Харьков) СообщениеДобавлено: 19 Августа 2008 13:12
sNeG писал(а):

Мог разрядиться и потерять плотность, померь на клеммах при заведенном двигателе без потребителей


Померял при выключеном двигателе 12,0В при заведённом 13,02В.

#9:  Автор: X2XОткуда: Краснодарский край. СообщениеДобавлено: 19 Августа 2008 14:05
12,0-это разряженый АКБ, заряженый 12,65-12,75. И плотность проверь, 1,25-1,27, во всех банках, а разряженый АКБ заряжают примерно сутки, бывет и больше. На авто от гены разряженый АКБ ни когда не наберёт ёмкость! Если с новым АКБ 13,2 на заведённом, пробуй поменять РЕГУЛЯТОР(ТАБЛЕТКУ).
#10:  Автор: Sanek911Откуда: Украина (Харьков) СообщениеДобавлено: 21 Августа 2008 09:53
Всё сёдня сделали! Электрик добавил ещё какой то диод, один провод был опаленный и когда всё это собрали машина работала нормально, но при включении света появились скачки напряжения, и в работе двигателя. В итоге замена РН и всё Very Happy. Щас напряжение 14В 14,4В при отключенных потребителях, а при включении света печки противотуманок 13,8 - 13,9В по БК.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU