Berkut_Spb писал(а): при переключении с 1 на 2-ю на высоких оборотах рычаг только с хрустом втыкается либо что уйти от хруста надо держать паузу при переключении
Это батенька у Вас коробка невпорядке.Berkut_Spb писал(а):Демон123 ага с нуля, как и многих других.
получается так..
не знаю как вы так переключаетесь с хрустом на вторую..
высокие обороты это сколько?
почему то на 6500 нормально втыкаетсяBerkut_Spb писал(а):у тебя то как с переклбчением на высоких?
на любых ...Berkut_Spb писал(а):я вот уже 50 тыков хрущу ей на 5000 - 5500
так ? (1,67 МБ) - разбитая КПП матрёхи
так ? (1,89 МБ) - годовалая КПП приорыpklyonov писал(а):Говорят, с сентября на Приоры будут ставить новую коробку...
Если бы они кроме КПП устранили косяки по подвеске, поставили бы новые сидухи, облагородили бы 30-ти летнюю ручку "ручника", с завода бы стали ставить человеческие колодки, сделали бы штатные заводские локера не на саморезах, а на клопах как у всех нормальных автопроизводителей, ставили бы глушак который ходит по 40тыс.км и более, наконец бы начали продавать универсал...
8-) Эх, а так много чо говорят...Vlad B писал(а):ставили бы глушак который ходит по 40тыс.км и более
У мена на 103 глушитель отходил 54 ткм и ещё х.з. сколько отходит (продал), Приорка тоже по виду такой же глушак имеет (один минус бубнит выхлопная система, но это другая тема)
Единственный косяк у выхлопной стистемы был - трещина на трубе (которая бензобак огибает), но и то это из-за механических повреждений (на хорошей скорости словил железку.Berkut_Spb писал(а):1. при переключении с 1 на 2-ю на высоких оборотах рычаг только с хрустом втыкается либо что уйти от хруста надо держать паузу при переключении
а мож масло поменять в коробке?? у меня при включении второй, без паузы, что то как бы упиралось малясь в рычаге на полпути, но без хруста...а когда полусинь залил заместо хз чего, это пропало....V1T писал(а):Berkut_Spb писал(а):1. при переключении с 1 на 2-ю на высоких оборотах рычаг только с хрустом втыкается либо что уйти от хруста надо держать паузу при переключении
а мож масло поменять в коробке?? у меня при включении второй, без паузы, что то как бы упиралось малясь в рычаге на полпути, но без хруста...а когда полусинь залил заместо хз чего, это пропало....
Неее ))). На 9000 км было заменено на Castrol TAF-X. Это чиста кривизна КППV1T писал(а):а когда полусинь залил заместо хз чего, это пропало....
И появился вой подшипников. :-Dkomatoz писал(а):У мена на 103 глушитель отходил 54 ткм и ещё х.з. сколько отходит (продал),
А кто-то жаловался что у него на десятине новой и 22тык не отходил, вроде здесь было, вопрос про гарантию...Vlad B писал(а):Если бы они кроме КПП устранили косяки по подвеске, поставили бы новые сидухи, облагородили бы 30-ти летнюю ручку "ручника", с завода бы стали ставить человеческие колодки, сделали бы штатные заводские локера не на саморезах, а на клопах как у всех нормальных автопроизводителей, ставили бы глушак который ходит по 40тыс.км и более, наконец бы начали продавать универсал...
Подвеска дргуая. Сидухи дргуие (удобнее 10х). Ручник какой в 10-ке не припомню, но в приоре он лучше чем в 99 (он там в тему). Колодки - да г@$но, надо менять. Локеры там на саморезах крептся к бамперу,а так на болтах/шпилька/защелках.