DiOs писал(а):То есть, может быть из-за массы это?
Вполне. http://www.zr.ru/articles/53342
DiOs писал(а): Колодка - это плата?
Это пластмасска с проводами.Sergakov писал(а):Я бы первым делом заменил реле-прерыватель
Так оно и было.РоманA1977 писал(а):Замена лампы в повторителе не уменьшила частоту работы реле.
Разумеется. Она 4 ватта, т.е. около 10% мощности цепи по одному борту. Весомого вклада оказывающего влияние на частоту моргания не оказывает.
У тебя везде лампы в поворотниках стоят? Светодиодных нет? Если лампы, то выдерни из монтажного блока реле поворотов, между контактами 49 и 49а воткни мультиметр на режиме измерения тока 10А, после чего подрулевым переключателем включи поворотник. Моргать они, естественно, не будут, а будут просто гореть, а мультиметр покажет ток в этой цепи. Если все лампочки стоят по делу (нужной мощности и напряжения), и на цепь поворотов приходит нормальное напряжение, а не 8 вольт, например, то тестер покажет где-то 3,5 ампера. Если сильно меньше, то где-то косяк (или лампы на 24 вольта, или проблемы с напряжением в цепи поворотов), если ток такой, значит в реле времязадающая цепь косячная, в принципе это лечится паяльником и новым конденсатором, но можно и релюшку новую прикупить.Сохатый писал(а):Разумеется. Она 4 ватта, т.е. около 10% мощности цепи по одному борту. Весомого вклада оказывающего влияние на частоту моргания не оказывает.
А почему разумеется? Разве не пишут везде как прописную истину об увеличении частоты включения поворотников как о следствии перегорания лампы в одном из поворотников противоположной стороны?
Сохатый писал(а):Светодиодных нет? Если лампы, то выдерни из монтажного блока реле поворотов, между контактами 49 и 49а воткни мультиметр на режиме измерения тока 10А, после чего...
Я светодиодные не ставил, до меня - вряд ли. Они ведь дороже. Советом твоим воспользуюсь, когда вернётся из отпуска друг, у которого есть мультиметр. А пока попробуем воспользоваться логикой. Если со старым реле частота была нормальной даже и с одной перегоревшей лампой, значит, дело - в реле. Реле в первом магазине стоило 210 рублей, индекс реле не совпадал с моим, хотя с виду реле было аналогичным. Решил посмотреть в других магазинах. В следующем нашёл за 120 и цифры все совпадали. Его и взял.РоманA1977 писал(а): Разве не пишут везде как прописную истину об увеличении частоты включения поворотников как о следствии перегорания лампы в одном из поворотников противоположной стороны?
Дословно не помню, но там имеется в виду, что спереди или сзади, т.е. 21-ваттная лампочка. Про противоположную сторону я тебя не понял - где часто моргает - по той стороне и косячную лампочку надо искать.
РоманA1977 писал(а):Советом твоим воспользуюсь, когда вернётся из отпуска друг, у которого есть мультиметр.
Ну, давай. Ждем замеров.sigal2114 писал(а):при включении ближнего. всё моргало и панель приборов, и ближний, и задние фонари. всё решилось зачисткой массы.
И какой же конкретно массы? т808 писал(а):sigal2114 писал(а):при включении ближнего. всё моргало и панель приборов, и ближний, и задние фонари. всё решилось зачисткой массы.
И какой же конкретно массы?
что рядом с аккумулятор. на кузов крепится провод.