Выключается поворотник при нажатии тормоза [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Выключается поворотник при нажатии тормоза Автор: DiOsОткуда: Москва СЗАО СообщениеДобавлено: 18 Августа 2008 14:25
Уважаемые форумчане, добрый день! Возможно, тема боян, поиск юзал, похожего не нашел, может быть, плохо искал. Суть проблемы в следующем: при нажатии педали тормоза перестает работать правый поворотник. Сначала заметил, что при включении правого поворота поворотник и габарит как-бы "перемигиваются", т.е. когда включается поворотник, габарит чуть притухает, но не гаснет полностью. На это особо не заморачивался, но со вчерашнего дня заметил, что при торможении сигнал начинает мигать в два раза быстрее. При помощи помощника выяснил, что при этом поворотник сзади не работает. В то-же время слева все нормально. Может, кто-то сталкивался с чем-то подобным, поделитесь опытом или сбросте ссылку. Заранее всем благодарен! Да, грешил на плату, вынул ее, протер спиртом, ничего не изменилось Sad Куда копать, подскажите?
#2:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 18 Августа 2008 14:29
Во-первых, приводи в порядок массу заднего фонаря (провод цепляется к одной из шпилек), а во-вторых, приводи в порядок колодку фонаря. У меня иногда тоже бывает, жму на тормоз, а загорается поворотник в пол-накала. По фонарю стукну, все приходит в порядок. Very Happy
#3:  Автор: DiOsОткуда: Москва СЗАО СообщениеДобавлено: 18 Августа 2008 14:31
То есть, может быть из-за массы это? Колодка - это плата? Ее протер спиртом, вроде все чистенько и красиво.
#4:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 18 Августа 2008 14:36
DiOs писал(а):

То есть, может быть из-за массы это?


Вполне. http://www.zr.ru/articles/53342

DiOs писал(а):

Колодка - это плата?


Это пластмасска с проводами.

#5:  Автор: .G.T.I.Откуда: Санкт-Петербург Ю-З СообщениеДобавлено: 18 Августа 2008 16:55
уверен что масса на 99.9%

у меня тоже один раз было, жмешь на тормоз и поворотник гаснет.

#6:  Автор: DiOsОткуда: Москва СЗАО СообщениеДобавлено: 18 Августа 2008 17:50
Всем спасибо! Надеюсь, что масса на самом деле. Сегодня вечерком полезу
#7:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Августа 2008 19:19
у меня похожая проблема.

включаешь заднюю + габариты + поворотник нажимаешь тормоз и все гаснет.

есть еще какие то комбинации при которых гаснет,мигает,горит в пол накала )))

сейчас слазил. Это масса в колодке тупит. Решил купить новую колодку или припоять все напрямую без схемы.

#8:  Автор: РоманA1977Откуда: Ноябрьск СообщениеДобавлено: 04 Июня 2016 20:22
Добрый вечер!

Свежее темы про поворотники не нашлось. Может, проблема - редкая?
У меня поворотники стали отключаться сами. Раньше проблема зависела от стоп-сигналов, теперь отключения не связаны с включением других потребителей тока. Сначала, после полусуточной стоянки, могут работать нормально, через некоторое время сами отключаются - через несколько миганий, через 1-2, а то и не включаются вовсе. Габариты, стопы и белые фонари работают нормально. Думал на массу. Почистил массу левого фонаря, потом - правого. Кстати, гайка, держащая массу левого, оказалась единственной ржавой. Зимой от несильного удара треснул левый фонарь и часть его вылезла и "наслоилась" на корпус фонаря. Получился такой "открытый перелом" Very Happy Через щель должна была попадать влага в фонарь. Но это так - к слову. Масса, скорее всего, ни при чём, ведь вероятность того, что почти одновременно перестанут работать обе массы - очень мала. Да и аварийка работает без сбоев. Сейчас снял подрулевой переключатель, посмотрю контакты. Никак не сниму подкрылок и не заменю перегоревшую лампу правого повторителя. Это тоже к слову.

Кто-нибудь наступал на эти грабли?

#9:  Автор: Sergakov СообщениеДобавлено: 05 Июня 2016 01:02
Я бы первым делом заменил реле-прерыватель, копейки стоит и меняется легко.
Старое реле не выбрасывать, а припаять к катушке два провода и прикрутить к левому и правому поворотам(после переключателя под рулём), в салоне будет громко тикать как в иномарках!

#10:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Июня 2016 07:00
Sergakov писал(а):

Я бы первым делом заменил реле-прерыватель


Так оно и было.

#11:  Автор: РоманA1977Откуда: Ноябрьск СообщениеДобавлено: 05 Июня 2016 19:16
Sergakov писал(а):

реле-прерыватель


В точку. Спасибо. Зря только разбирал кнопку аварийки - сломал при сборке скобу. Она, наверное, из калёного металла. Если не найду, чем заменить, придётся новую покупать. Теперь осталась одна проблема - новое реле при работающем двигателе непривычно часто моргает. Эта проблема должна решиться заменой перегоревшей лампы в повторителе.

Про старое реле позже подробнее расспрошу - к чему припаивать и т. д.

#12:  Автор: Sergakov СообщениеДобавлено: 05 Июня 2016 21:40
Про старое реле - подпояться только к обмотке, удалить лишнее. Провода куда подсоединять я искал иголкой от переключателя, только не перепутай тебе нужны те которые в одну сторону появляется +12в прерывисто в другую нет и наоборот(влево-вправо).
#13:  Автор: РоманA1977Откуда: Ноябрьск СообщениеДобавлено: 16 Июня 2016 04:02
Замена лампы в повторителе не уменьшила частоту работы реле. Так что пока подвешивать на провода катушку старого реле не буду, громкое тиканье с такой частотой мне не нужно. Интересно, что при включённом зажигании, но неработающем двигателе частота - нормальная. Наверное, реле - не той системы Pardon
#14:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 30 Июня 2016 10:53
РоманA1977 писал(а):

Замена лампы в повторителе не уменьшила частоту работы реле.

Разумеется. Она 4 ватта, т.е. около 10% мощности цепи по одному борту. Весомого вклада оказывающего влияние на частоту моргания не оказывает.
У тебя везде лампы в поворотниках стоят? Светодиодных нет? Если лампы, то выдерни из монтажного блока реле поворотов, между контактами 49 и 49а воткни мультиметр на режиме измерения тока 10А, после чего подрулевым переключателем включи поворотник. Моргать они, естественно, не будут, а будут просто гореть, а мультиметр покажет ток в этой цепи. Если все лампочки стоят по делу (нужной мощности и напряжения), и на цепь поворотов приходит нормальное напряжение, а не 8 вольт, например, то тестер покажет где-то 3,5 ампера. Если сильно меньше, то где-то косяк (или лампы на 24 вольта, или проблемы с напряжением в цепи поворотов), если ток такой, значит в реле времязадающая цепь косячная, в принципе это лечится паяльником и новым конденсатором, но можно и релюшку новую прикупить.

#15:  Автор: РоманA1977Откуда: Ноябрьск СообщениеДобавлено: 30 Июня 2016 15:30
Сохатый писал(а):

Разумеется. Она 4 ватта, т.е. около 10% мощности цепи по одному борту. Весомого вклада оказывающего влияние на частоту моргания не оказывает.


А почему разумеется? Разве не пишут везде как прописную истину об увеличении частоты включения поворотников как о следствии перегорания лампы в одном из поворотников противоположной стороны?
Сохатый писал(а):

Светодиодных нет? Если лампы, то выдерни из монтажного блока реле поворотов, между контактами 49 и 49а воткни мультиметр на режиме измерения тока 10А, после чего...


Я светодиодные не ставил, до меня - вряд ли. Они ведь дороже. Советом твоим воспользуюсь, когда вернётся из отпуска друг, у которого есть мультиметр. А пока попробуем воспользоваться логикой. Если со старым реле частота была нормальной даже и с одной перегоревшей лампой, значит, дело - в реле. Реле в первом магазине стоило 210 рублей, индекс реле не совпадал с моим, хотя с виду реле было аналогичным. Решил посмотреть в других магазинах. В следующем нашёл за 120 и цифры все совпадали. Его и взял.

#16:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 30 Июня 2016 15:50
РоманA1977 писал(а):

Разве не пишут везде как прописную истину об увеличении частоты включения поворотников как о следствии перегорания лампы в одном из поворотников противоположной стороны?

Дословно не помню, но там имеется в виду, что спереди или сзади, т.е. 21-ваттная лампочка. Про противоположную сторону я тебя не понял - где часто моргает - по той стороне и косячную лампочку надо искать.

РоманA1977 писал(а):

Советом твоим воспользуюсь, когда вернётся из отпуска друг, у которого есть мультиметр.

Ну, давай. Ждем замеров.

#17:  Автор: РоманA1977Откуда: Ноябрьск СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2016 18:34
Дошли руки до выполнения обещания, замерил ток в реле. - 3,13 А. Напряжение - 11,5 В. Видимо, реле неудачное попалось. Кстати, оно пощёлкивает иногда без команды и без включения поворотников. Стоит только запустить двигатель. Аварийка мигает реже. Не так медленно, как раньше, но не так быстро, как отдельные поворотники.
#18:  Автор: sigal2114 СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2016 20:01
Было раз что при включении ближнего. всё моргало и панель приборов, и ближний, и задние фонари. всё решилось зачисткой массы. может кому полезно будет.
#19:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2016 21:00
sigal2114 писал(а):

при включении ближнего. всё моргало и панель приборов, и ближний, и задние фонари. всё решилось зачисткой массы.


И какой же конкретно массы? Pardon

#20:  Автор: sigal2114 СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2016 06:14
т808 писал(а):

sigal2114 писал(а):

при включении ближнего. всё моргало и панель приборов, и ближний, и задние фонари. всё решилось зачисткой массы.


И какой же конкретно массы? Pardon


что рядом с аккумулятор. на кузов крепится провод.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU