PointRU писал(а):длиной 60-70см глубиной 40-50см
Надо было гибонов вызвать и все это запротоколировать! Дорожники совсем окуели!
PointRU писал(а):Порекомендуйте что нибудь, пожалуйста.
А что тут порекомендуешь... Судя по описанию у тебя низ телевизора назад увело... Вытягивать надо... Писец короче...
PointRU писал(а):Оттормаживался
А вот это зря! При торможении машина клюет носом, пружины и стойки сжимаются, ты влетаешь в яму со сжатой ходовой и писец! Как это не противоестественно, но перед ямой наоборот резко газовать надо чтоб машина морду подняла... Ладно чего уж теперь... PointRU писал(а):Как это по деньгам может выйти если вытягивать?
Морду сам разбери. Бампер, фары, решетку... радиатор наверно тоже снимать придется. После этого в жестянку ее откати, чтоб только вытянули. А то они с тебя только за разборку-сборку рубля 4 возьмут. 8-)Antee3z писал(а):А вот это зря! При торможении машина клюет носом, пружины и стойки сжимаются, ты влетаешь в яму со сжатой ходовой и писец! Как это не противоестественно, но перед ямой наоборот резко газовать надо чтоб машина морду подняла...
Спорно...
PointRU писал(а):Оттормаживался, не помогло, шебенка на асфальте под колесами замедлится нормально не позволила.
Я в подобных случаях торможу на грани блокировки колес и кручу руль слево-вправо. Не сильно конечно кручу, в пределах полосы, но оттормозить всегда успевал.Antee3z писал(а):Переднеприводный автомобиль при этом нехило поднимает морду, что позволяет сильно разгрузить переднюю подвеску...
Представь, что перед тобой яма. Ты перед ней оттормашиваешь, как можешь, потом газ-в-пол. Морда поднимается, подвеска "разжимается" и в момент попадания в ЯМУ подвеска разгружается еще больше, калеча опорные подшипники. Газ надо поддавать в середине ямы, на выходе из нее. Вопрос только в том, реально ли поймать момент.J_rockiN писал(а):Морда поднимается, подвеска "разжимается" и в момент попадания в ЯМУ подвеска разгружается еще больше, калеча опорные подшипники.
Не могу понять, что ты хотел сказать... Понял только, что на подъемнике машину вывешивать категорически запрещено - это колечит опорники! Вчара посмотрел что произошло на яме. Сабли не погнуло, крабы без трещин, поперечные рычаги целые. Телевизор ушел, нехороший человек!!!
ВЫкинул все шайбы с продольного рычага. Колеса встали на свои места. Выставил как в мурзилке базу 246см справа, слева правда не удалось 245,5см. Подкоплю денег поеду вытягиваться.
Люся
Да как то не подумал о гайцах, да и попробуй найди етих дорожников .
J_rockiN писал(а):Спорно...
наверное.
J_rockiN писал(а):Я в подобных случаях торможу на грани блокировки колес и кручу руль слево-вправо. Не сильно конечно кручу, в пределах полосы, но оттормозить всегда успевал.
времени небыло на маневры, там подъемчик и после подъема метров через 10 канава. Полюбому бы не успел ...PointRU писал(а):Да как то не подумал о гайцах, да и попробуй найди етих дорожников
А я бы на месте автора нашел бы друга... машину бы обратно в убитый вид привел. Если яма на месте и знаков нет - встал бы там и вызывал гаишников, друга как свидетеля. И в суд. Вытяжка - не такое уж дешевое удовольствие, ремонт подвески - тоже, могли вполне еще и нижние рычаги пострадать...kkonstantin писал(а):Точнее сказать, еси хорошая яма, то больше J_rockiN, еси кочка, то Antee3z
Пожалуй, так.