Tom669 писал(а):Я когда промывал радиатор то не забивал себе голову сколько должно вылится жидкости и как должно стоять авто. В горизонтальном положении авто открутил пробку на радиаторе и на блоке, дождался когда все стечет, потом залил воду и дал машине немного поработать, потом слил. Это проделал раза четыре. потом залил антифриз, примерно 7 л. и все. Уже двва года ОЖ цвет не изменила, машина не кипит, езжу и радуюсь.
я проделывал эт все уже раза три, и сливается мутная вода, самый первый раз слилась просто черная, потом все лучше, лучше и еще заметил что когда сливаешь именно из блока, то сверху воды остается пленка и она как радуга, но не сильноTom669 писал(а):Ну дак и промывай пока не пойдет чистая вода.
кстати чем промывал?Деревянный писал(а):Да, и раз решил заменить охлаждайку, проверь все шланги на предмет забитости... Например сними бачёк и подуй во все шланги....
Да и ещё при сливе пробку на бачке откручивал?!
да, конечно откручивал. Снимал шланг бачка, подул в него, тож вытекло совсем чуть-чуть, снимал с дроссельного узла, тож подул, но ноль эмоций..Evgen-24RUS писал(а):У меня вобще сначала с блока не сливалась,пока не взял отвертку и в дырке этой сливной не пошерудил. Каааак хлынуло! Даже руку обжег.
тоже где то читал про это, надо попробывать...sNeG писал(а):Дак ты на горячую и не сольешь - руки обожжешь, сливай на холодную
прекрасно сливал и не раз, ничего не обжег (тьфу-тьфу-тьфу), просто аккуратно надо SNAKE11 писал(а):если шланг с постоянной подачей воды засунуть в бачок, не под давлением, эффективно?
как делал я.
Скручиваешь пробку радиатора, блока, крышку бочка. Сливаешь муть. Закручиваешь пробку блока. Заливаешь воду. Заводишь двигло. Из ведра постоянно доливаешь теплую воду в расширительный бачок. Процедуру продолжаем, пока из радиатора не пойдет чистая вода. Затем все сливаем и заливаем тосол.Oleg_e писал(а):SNAKE11 писал(а):если шланг с постоянной подачей воды засунуть в бачок, не под давлением, эффективно?
как делал я.
Скручиваешь пробку радиатора, блока, крышку бочка. Сливаешь муть. Закручиваешь пробку блока. Заливаешь воду. Заводишь двигло. Из ведра постоянно доливаешь теплую воду в расширительный бачок. Процедуру продолжаем, пока из радиатора не пойдет чистая вода. Затем все сливаем и заливаем тосол.
т.е. пробку в блоке закрутил, а в радиаторе нет, так? и лил пока из этого штуцера или как там называется не пойдет чистая да?SNAKE11 писал(а):еще вопросик назрел. почитал в инете народ говорит что сливать только на остывшую, т.е. если сливаешь на горячую, то двигло остается без охлаждайки и это приравнивается к перегреву..как вам такая теория? верная?
Ну вот представь -стоит машина. Температура допустим 90 градусов. То есть тосол и само железо. Сливаешь ты тосол, и что, температура двигателя 120 становиться?Evgen-24RUS писал(а):SNAKE11 писал(а):еще вопросик назрел. почитал в инете народ говорит что сливать только на остывшую, т.е. если сливаешь на горячую, то двигло остается без охлаждайки и это приравнивается к перегреву..как вам такая теория? верная?
Ну вот представь -стоит машина. Температура допустим 90 градусов. То есть тосол и само железо. Сливаешь ты тосол, и что, температура двигателя 120 становиться?
ответ нет. По существу бы лучше подсказал :wink:Evgen-24RUS писал(а):Ну не че он не перегреется. Это точно. А вот заливать холодную воду для промывки в горячий двигатель - вот тут фиг знает. стОит или не стОит
ну холодную воду в горячий двигательно нельзяSNAKE11 писал(а):
т.е. пробку в блоке закрутил, а в радиаторе нет, так? и лил пока из этого штуцера или как там называется не пойдет чистая да?
да, именно это я и написал. Уходило, примерно, литров 25-30 воды.