Как сейчас с качеством Самар 2007-2008г. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Августа 2008 01:01
Сотрудник СамараЛада писал(а):

Отчет. Иномарка....
На 76м бензине обгонит 8-е семейство, на 92 - 16-клапанники.


И что это за марка-задело про "Обгон", я не верю.
На форуме , кстати, имеется спец. раздел, где иномарочники подробно пишут отзывы об эксплуатации.

#52:  Автор: ASDFGHJKL2008 СообщениеДобавлено: 20 Августа 2008 01:02
Не верю я "сотруднику". Зачем кому-то такая машина с большыыыыыыыыыыыыыыыыыми проблемами, гораздо большими, чем на ВАЗах. Назовем его мазахистом? Кто за?
А в ДТП попал не из-за блондинки, а просто вовремя надо было всю тормозную систему поменять.

#53:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Августа 2008 01:26
ASDFGHJKL2008 писал(а):

Не верю я "сотруднику".


А вы.... кто.... чтобы верить/ не верить?
Город/авто не заполнено.
Меня хоть знают, в реале, на форуме есть мои личные фото и машин тоже. Зерегистрирована более 4-х лет на этом форуме

#54:  Автор: ASDFGHJKL2008 СообщениеДобавлено: 20 Августа 2008 01:36
Я реалист. Рыба ищет где глубже, а человек где лучше. Ну подумайте. Зачем такое авто? Смешно. Хотя если "сотрудник" работает в автосервисе, то его позиция думаю всем будет понятна.
#55:  Автор: art-xakepОткуда: Мск СообщениеДобавлено: 20 Августа 2008 13:44
Лотерея...
Май 2007.
Поменяно/сделано:
Опорники, сальник выбивало масляный де-то внизу мотора, бачок расширительный (фигня, сам поменял), сгорел водительский подогрев, поменял левую внешнюю гранату (сам виноват).

Может что-то еще было, не помню. В остальном машина хорошая, сильно не подводила больше, ттт.

ИМХО, нафиг наши авто....ведра мля, бери акцент или спектру и будешь вспоминать про ГСССТО (гарантийка кароч Smile, не помню как правильно) только на ТО-1, ТО-2...

Покупая эти машины, хотя бы знаешь, за что платишь...

#56:  Автор: Art_16R СообщениеДобавлено: 20 Августа 2008 15:31
Цитата:

ИМХО, нафиг наши авто....ведра мля, бери акцент или спектру и будешь вспоминать про ГСССТО (гарантийка кароч Smile, не помню как правильно) только на ТО-1, ТО-2...

Покупая эти машины, хотя бы знаешь, за что платишь...



:-D

Ага!
Например за лобовуху с заменой 20 штук на фирменном сервисе, иначе лишат ведь гарантии!

И за 2 тыщи км на спектре на гарантии я успел побывать....
лампочка в приборке
концевик двери
и не решенный вопрос с непрокрасом рамки водительской двери...

А несильное дтп с замятыми лонжеронами (машина на ходу) насчитали пол стоимости авто, + запчастей ждать месяца 3-4...

В общем не реально на ней ездить без каски...

#57:  Автор: sobrОткуда: САМАРА СообщениеДобавлено: 20 Августа 2008 16:44
У меня у товарища спектра за 25тыс.км. : полетел глушитель ( резонарор) , радиатор печки отопителя + сайлентблоки подвески ...
#58:  Автор: Сотрудник Сам-Лада(неоф.)Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Августа 2008 21:54
ASDFGHJKL2008 писал(а):

Не верю я "сотруднику". Зачем кому-то такая машина с большыыыыыыыыыыыыыыыыыми проблемами, гораздо большими, чем на ВАЗах. Назовем его мазахистом? Кто за?
А в ДТП попал не из-за блондинки, а просто вовремя надо было всю тормозную систему поменять.


Не верите в каком смысле? в смысле выбора авто?
Я не говорил, что машина с большими проблемами, читайте внимательнее.
А в ДТП попал из-за того, что блондинко вместо 1-й заднюю включило
И тормоза я с полгода назад честно на стенде проверял, когда техосмотр проходил, пришлось ручник подтягивать.

#59:  Автор: Змий ЗеленыйОткуда: Балашиха СообщениеДобавлено: 21 Августа 2008 13:41
Сотрудник СамараЛада
одного не пойму, с чего ты на приоры взъелся, как раз с движком и иммо - там проблем нет, эксплуатирую с сентября 2007 года, да и на форуме приоры не встречал того, о чем ты говоришь. да, были проблемы с первыми прошивками - если интересно - смотрите приоровский форум (lada-priora.ru) , кстати, твой коллега "Сервисмен" ездит на приоре, и особо на нее не грешит.

на сколько я понимаю здесь все же ветка именно самароводов, так вот, я отъездил на 2114 2 года, болячки было 2 - 1) моторчик омывателя, 2) постоянно отходила лампочка одного из стопарей (болезнь известная еще с 2108).

Да, возможно, что мне с авто фартит, но наговаривать зря на Приорку, честно говоря даж не понял зачем ты это делаешь.

#60:  Автор: ASDFGHJKL2008 СообщениеДобавлено: 21 Августа 2008 14:45
для "сотрудника" поясняю боооооооольшой пробег = боооооольшие проблемы. А теперь посчитай сколько времени было потрачено на замену радиатора, стоек, всей ходовой, а впереди коробка и привода и сколько средств вложено и могло быть вложено если все это делать в автосервисе? Так, что такие машины это хлеб с икрой для автосервисов. Да если проходил сопромат, то наверное догадываешся, что с металлом за это время происходит, как изменяются его свойства (старение металла). Бывает, что при легком столкновении такие машины просто разваливаются. Подумай у тебя еще вся жизнь впереди.
#61:  Автор: Oksybn СообщениеДобавлено: 21 Августа 2008 17:34
Машина ВАЗ-21144, куплена в декабре 2007 года.
Первая в моей жизни машина.
На сегодняшний день 11 тыщ.пробега.
НЕдостатки: течет тосол, задребезжал рычаг переключения передач, ужасно скрипят тормоза, а вчера запахло маслом в салоне.
На первом ТО течь тосола не устранили. ПО поводу дребезжания рычага, сказали, что это болезнь всех самар, не стоит заморачиваться. Поменяли масло в коробке.
Было еще такое, что стоп левый гас. Лампочка была целая. Проблема как появилась, так сама по себе и исчезла.
Да, еще поменяли правое зеркало, потому что я его снесла, когда выездала в первый раз из гаража.
Постукивает, побрякивает в разных местах и в разной тональности, но не находят никаких косяков.
А сейчас вопрос: отчего запахло маслом в салоне?

#62:  Автор: ASDFGHJKL2008 СообщениеДобавлено: 21 Августа 2008 17:58
Oksybn писал(а):

Машина ВАЗ-21144, куплена в декабре 2007 года.
Первая в моей жизни машина.
А сейчас вопрос: отчего запахло маслом в салоне?




А Вы уверенны, что запах масла? или происходит пригорание фрикционных накладок ведомого диска (сцепление не пробуксовывает?)
Что-бы не скрипели тормоза, надо менять передние колодки (на более мягкие), задние барабаны (ну хотя-бы на "пеленговские").

#63:  Автор: Oksybn СообщениеДобавлено: 21 Августа 2008 18:41
То что запах масла, уверена. Знаю этот запах. Не жженый.
Сцепление не пробуксовывает. Во всяком случае не пробуксовывало.
ПРичем запах неожиданно появился. Пошла платить на заправке, не было, минут 20 стояла (бензовоз разгружали), села в салон - пахнет. Машина в покое была, и запахло. А сегодня во время движения запахло, причем, если открыть окно и так ехать - пахнет сильнее

#64:  Автор: ASDFGHJKL2008 СообщениеДобавлено: 21 Августа 2008 19:35
[quote="Oksybn"]То что запах масла, уверена. Знаю этот запах. Не жженый.

Для начала проверте уровень масла на холодном двигателе и за одно посмотрите нет ли маслянных пятен под машиной. Дальше если все в номе, надо посмотреть на свечи (нет ли черного маслянного нагара).

#65:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Августа 2008 21:13
Oksybn писал(а):

На первом ТО течь тосола не устранили. ПО поводу дребезжания рычага, сказали, что это болезнь всех самар, не стоит заморачиваться. Поменяли масло в коробке.



А дилер(салон) и город какой?
Можно на этом форуме пожаловаться, есть спец. раздел, салоны почитывают..... Smile
или на сайте дилера , или на сайте завода.
Я про течь тосола. Насколько быстро он уходит?
Дребежание рычага - своими силами, описаловка есть как делать.

#66:  Автор: Сотрудник Сам-Лада(неоф.)Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Августа 2008 21:57
Змий Зеленый писал(а):

Сотрудник СамараЛада
одного не пойму, с чего ты на приоры взъелся, как раз с движком и иммо - там проблем нет, эксплуатирую с сентября 2007 года, да и на форуме приоры не встречал того, о чем ты говоришь. да, были проблемы с первыми прошивками - если интересно - смотрите приоровский форум (lada-priora.ru) , кстати, твой коллега "Сервисмен" ездит на приоре, и особо на нее не грешит.

Да, возможно, что мне с авто фартит, но наговаривать зря на Приорку, честно говоря даж не понял зачем ты это делаешь.


Я на них на взъелся,просто констатирую факты.
За период с ноября 2007 по июнь 2008 на нашем предприятии было заменено по гарантии 6 или 7 двигателей от этой модели, что примерно равно количеству замен по всем остальным моделям.
По поводу ошибок иммобилайзера (я не говорю что он не работает, но в контроллере информация об ошибке остается), так диагносты говорят, чуть ли не на каждой пятой встречается...
По поводу коллеги... Что за коллега "Сервисмен"? не знамо такого. Пусть историю ремонта своего автомобиля выложит Laughing
[/img]

#67:  Автор: Сотрудник Сам-Лада(неоф.)Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Августа 2008 22:29
***

Последний раз редактировалось: Сотрудник Сам-Лада(неоф.) (04 Сентября 2008 10:03), всего редактировалось 1 раз

#68:  Автор: ASDFGHJKL2008 СообщениеДобавлено: 21 Августа 2008 23:52
[quote="Сотрудник СамараЛада"]замена узлов и агрегатов по гарантии. Продолжение.

Поймите, то, что Вы приводите это голые цифры, которые могут говорить, что деталь или изделие сверхнадежно , надежно или не надежно. Все зависит от выборки (количество единиц подвергающегося выборке) и времени, а так же техническим требованиям установленным на конкретно данное изделие.
Ну например, в технических требованиях записано, что данное изделие в течении срока эксплуатации и соблюдении условий эксплуатации должно сохранять работоспособность с надежностью 0,885. Это значит, что из 1000 ед изд. в течении срока эксплуатации могут не удовлетворять тех. треб. 115 изд. и т. д.

#69:  Автор: Сотрудник Сам-Лада(неоф.)Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Августа 2008 21:11
ASDFGHJKL2008, не спорю. Еще раз повторюсь период - полгода. О количестве гарантийных машин (включая те, что приезжают просто на ТО) можно примерно сказать - не более 35000-40000, за последние полтора года количество машинозаездов составляет порядка 105000, из них(ориентировочно) 70-75% автомобилей на гарантии. Что касается "технических требований" - так заведома исправные узлы вам никто и не заменит. ИПГ не станет вешать на себя неакцепт с завода по причине того, что узел в ОАД(отдел анализов дефектов ВАЗа) будет признан годным.
Уважаемый ASDFGHJKL2008, приведите, пожалуйса, пример хотя бы по одной марке иностранного автопрома, у которой, как, например, на 11180 в течении, за 35тыс.км или два года из максимум 30000 автомобилей накроются сотня приводов(беру только последнее полугодие), сотня электроусилителей (по цене ВАЗа порядка 11тыс.рублей), или 30000 Приор, у каждой 10 из них за время гарантии хотя бы раз меняется подшипник верхней опоры...
А все это только потому, что ВАЗу невыгодно производить хорошие машины, иначе 1) запчасти будут никому не нужны, 2) цена автомобиля вырастет и он будет совсем неконкурентноспособен, 3) на чем тогда будут жить автосервисы?.. Кроме того, ВАЗ продает диллерам запчасти на реализацию по завышенным ценам, а стоимость запчастей гарзапаса(те запчасти, которые меняются по гарантии) ниже раза в полтора...

#70:  Автор: Oksybn СообщениеДобавлено: 22 Августа 2008 21:15
Для начала проверте уровень масла на холодном двигателе и за одно посмотрите нет ли маслянных пятен под машиной. Дальше если все в номе, надо посмотреть на свечи (нет ли черного маслянного нагара).[/quote]

Масло на минимуме, через тыщу планирую менять, потемнело немного.
Та мгде стоит машина масляных пятен нет на полу
Свечи не знаю где смотреть Sad

#71:  Автор: vit755 СообщениеДобавлено: 22 Августа 2008 22:02
итак - машинке - ровно год, пробежала - 17 тыс, за это время -
1. - поменял лампочки в противотуманках ( поставил филипс +30%)- причина - одна штатная перегорела
2. в 7 тыс - замена втулки в рулевой рейки - до гарантии оказалось ехать по стоимости бенза дороже - чем поменять на местной сервисной станции - поменял по месту
3. в 16 тыс - замена кольца между катализатором и "штанами" - бо - дико скрипеть начало, поставил медно-графитовое - изначально с завода стояло - какое-то из белого сплава
4. - устранены мелкие недостатки (как - прочитано на этом форуме) - дребезг рычага КПП, стук в рулевой, скрип тросов ручника......., ну и проклеил частично, частично сверчков вывел - хотя еще бороться - и бороться Smile
5. - так пока остался и не устранен легкий стук взади справа - грешу на стойку - бо - все остальное пролез уже неоднократно.

6. - отказался от 2- го ТО - (провел своими силами) - и не жалею Smile

ИТОГ - пока всем доволен Smile

#72:  Автор: Тёма (в447ес)Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Августа 2008 22:30
ВАЗ21144i 23 мая 2008г замена тормозных колодок 6000км и все ща проехал всего 7200км полет нормальный тфу тфу.
#73:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Августа 2008 22:39
vit755 писал(а):

в 16 тыс - замена кольца между катализатором и "штанами" - бо - дико скрипеть начало,



а можно подробней? скрипело на малой скорости, на холостых или как?

#74:  Автор: SherhandОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Августа 2008 01:37
за месяц 3500км полет нормальный Very Happy
#75:  Автор: sobrОткуда: САМАРА СообщениеДобавлено: 23 Августа 2008 10:05
Уважаемые Самараводы , отпишитесь пожалуста кто сколько проехал и какие проблемы имели место быть .




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU