Roman85 писал(а):У меня двигатель 2105 - постоянный привод вентилятора через клиновой ремень. В пробках, сейчас, летом, двигатель перегревается - стрелка ползет в красную зону.
Хочу установить электровентилятор. Если кто это делал сам, подскажите, как это сделать?
купить вентилятор , датчик температуры, предохранитель все соеденить последовательно и кинуть на аккомуляторАцкий_Кот писал(а):Roman85 писал(а):У меня двигатель 2105 - постоянный привод вентилятора через клиновой ремень. В пробках, сейчас, летом, двигатель перегревается - стрелка ползет в красную зону.
Хочу установить электровентилятор. Если кто это делал сам, подскажите, как это сделать?
купить вентилятор , датчик температуры, предохранитель все соеденить последовательно и кинуть на аккомулятор
Реле забыл упомянуть, т. к. цепь питания вентиллятора потребляет достаточно большой ток.Roman85 писал(а):У меня двигатель 2105 - постоянный привод вентилятора через клиновой ремень. В пробках, сейчас, летом, двигатель перегревается - стрелка ползет в красную зону.
Хочу установить электровентилятор. Если кто это делал сам, подскажите, как это сделать?
У тебя какая то проблема с системой охлаждения и установка эл.ветнилятора , на мой взгляд, проблем не решит.
На моей 02 так же постоянный привод вентилятора и проблем с перегревом никогда не было.
Возможно радиатор забит мошками,пухом и т.д., в системе воздух.