Перегрев после замены ремня ГРМ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Перегрев после замены ремня ГРМ Автор: a-a-iОткуда: 48 регион - Липецк СообщениеДобавлено: 19 Августа 2008 08:19
После замены ремня ГРМ наблюдаю перегрев двигателя. До замены температура была 93 градуса и при движении стояла как вкопанная. После замены 97-98 и стоит только остановится как очень быстро доходит до 101 и включается вентилятор. Так вот вопрос - может это быть из-за того что ошибся метками (есть такое подозрение что ушла метка на коленвале на распредвалах метки стоят ровно по меткам)?
#2:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 19 Августа 2008 08:37
может, проверяй.
#3:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Августа 2008 10:57
а в динамике-то машины разницы не замечаешь?
#4:  Автор: a-a-iОткуда: 48 регион - Липецк СообщениеДобавлено: 19 Августа 2008 11:02
Буду проверять, только чтобы квидеть метку на коленвале нужно снимать колесо и шкив привода генератора, вроде бы еще можно увидеть метку на маховике, только как она выглядит эта метка?
#5:  Автор: a-a-iОткуда: 48 регион - Липецк СообщениеДобавлено: 19 Августа 2008 11:12
Виктор-Вишня
Виктор-Вишня писал(а):

а в динамике-то машины разницы не замечаешь?


В принципе не заметно, но я еще поменял все фильтры, свечи, масло.

#6:  Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 19 Августа 2008 11:48
Во во и у меня прям как про мою написал
#7:  Автор: a-a-iОткуда: 48 регион - Липецк СообщениеДобавлено: 22 Августа 2008 10:38
Все проблема ушла, выставил метки.
На колене ушел на один зуб ремень и был перегрев.

#8:  Автор: PortizaNОткуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол СообщениеДобавлено: 22 Августа 2008 10:54
тут возник такой вопрос, может ли такое случиться если ремень потянеться, проехал он оч много!
#9:  Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 22 Августа 2008 10:56
Надо тоже свою глянуть
#10:  Автор: Aleksey1975Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 22 Августа 2008 14:00
a-a-i
Метка - выточка на корпусе блока. Как помню - на шкиве ремня из-под шайбы видать полукружье от направляющей - оно соответствует метке, на блоке - метка чуть правее над осью вала.
А на распредах - смотрим на их шкивы, там есть точки выбитые на шестернях, а на блоке - уголком выточки. Практически ровно над осями валов.
Вроде ничего не напутал.

#11:  Автор: Дмитрий 52Откуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 25 Августа 2008 16:47
Заменил ремень ГРМ
Подскажите по меткам все правильно?
]


#12:  Автор: Aleksey1975Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 25 Августа 2008 17:13
Вот на втором (левом) не очень чётко, вроде смещение есть, но, учитывая похожее на правом (верхнем) - всё похоже на правду.
#13:  Автор: Aleksey1975Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 25 Августа 2008 17:15
Попробуй верхние точно поставить напротив меток, может низ уползёт (верх явно не точно стоит)
#14:  Автор: АлексСПбОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 25 Августа 2008 17:47
Вот сколь раз менял ГРМ, но температура двигла не менялась, поясните физику данного повышения, с чем может это связано. При замене ГРМ меня предупредил механник, что может быть повышение. Все 250 км отлетел с новым ремнем на 2-х горшках но температура держалась все время 81 гр.
#15:  Автор: Aleksey1975Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 25 Августа 2008 17:50
тут всё дело в точности открывания клапанов. позже открывается и бензин сгорает не в камере, а на выходе.
#16:  Автор: АлексСПбОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 25 Августа 2008 18:17
Судя по моим задраным клапанам 1 и 4 цилиндра они вовсе не закрывались, но температура на трассе не поднималась, причем и хлопков в глушитель тоже небыло. Но маслом обгаревшим была забита вся трубка отвода карторных газов.
#17:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 12:40
Мне другое не понятно - неужели не чувствуется ухудшения динамики (работы дрыгателя) при неверно выставленной метке на колене?
#18:  Автор: VadimKОткуда: 44 rus СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 13:26
похожая ситуация и у меня. неделю назад полетела помпа. помпу заменил, но ремень оставил старый(хороший еще). и вот заметил после этого, что температура держиться около 110, может чуть меньше. заменил датчик температуры(на прибор который) и термостат - ситуация не изменилась.
неужели на самом деле ошиблись и из-за этого температура так увеличилась
ЗЫ: изменений в динамике не чувствую

#19:  Автор: VadimKОткуда: 44 rus СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 13:27
ошиблись в метках имееться ввиду
#20:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 16:13
Странно, фактически такая ж фигня (1.5 8кл), но появилась не разом, метки в идеале. Система охлаждения стопудов в норме. Завтра полезу клапана копать, если не они уж и не знаю чего и делать...
VadimK
А ты метки проверь, делов-то. Если сбиты - получим лишнее подтверждение факту...

#21:  Автор: VadimKОткуда: 44 rus СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 16:17
да вот домой приеду и посмотрю.
#22:  Автор: larysОткуда: Украина,Ровно СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 20:39
У меня пробег уже 35 тис.но машинка хорошо бежит.На трассе тем.нормальная,в городе без пробок тоже.А небольшая пробка в пару минут,начинает грется до 103 и карлсон гудит.Падает до 97 и потом опять,по новой.+в темп.режиме от 97 до 103 слабенькая резвость.Хотя это можно понять движок нагрет сильно.Термос менял,патрубки все гарячие,радиатор вроде норм.Неужели на заводе с метками про.... ?
Дайте ссылочку плиз,на FAQ по меткам.Завтра нужно проверить,как раз уже ремешок думал глянуть.Скоро на замену Smile

#23:  Автор: VadimKОткуда: 44 rus СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 22:08
до ремня так и не добрался сегодня - на улице дождь, гаража нет.
но обратил внимание, что радиатор внизу не горячий. все патрубки горячие(рука еле терпит), а вот нижний, который с радиатора на термостат идет, чуть теплый. по-моему дак это термостат мне мозг ... НО ведь я поставил вчера вечером новый (правда не проверял).
как так может быть-покупаешь зачасть, а она неисправна!!! бесит!

может я не прав? подскажите, в чем еще может быть причина?
и чем вообще грозит перегрев до 110˚С?

#24:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 22:23
VadimK писал(а):

...все патрубки горячие...


раз оба патрубка горячие - термос не причем. Ты б метки посмотрел, ведь просто, самому спокойней (одной причиной меньше) и народу наука.
larys
Вот и меня так же. Если б так было всегда - мож и не загонялся б, но раньше до карлсона нужно было оооочень долго догонять, а теперь... Обидно еще, что народ такой расклад за траблу не считает, потому инфы - ноль. Вот наугад зашел с такой проблемой в десятую ветку - и сразу нашел какую-никакую зацепку (эту ветку).
Но в моем случае система охлаждения имхо исключается - уже все проверил, что можно. Остается двигло, либо бедная смесь, либо чото с клапанами. Завтра зазоры гляну и буду дальше репу чесать...

#25:  Автор: larysОткуда: Украина,Ровно СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 22:42
Да у меня в городе(не большом) пробок сильных нет.Но есть два участка через которые вечно ежу.Обьехать нельзя,а власть падло светофор настроить не может.Все автовладельцы мучаются,а местным начальникам пофиг.И менты знают об этих местах,и ....Я когда по КИЕВУ,ЛЬВОВУ,ХАРЬКОВУ и т.д ездил.Просто убивало 97-103,103-97 по пробкам.Как так можно ездить ConfusedИ главное пробки в городах все актуальнее.Если так и дальше будет,я пересяду на велик :-D




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU