Вибрация от 100 до 120км/ч [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Вибрация от 100 до 120км/ч Автор: kip2077Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 19 Августа 2008 09:50
Добрый день!
Проблема такая: машинка 2112 страдает от небольшой но противной вибрации, которая скорее всего есть всегда, но её резонанс начинается со 100 и заканчивается на 120 (как раз самая ходовая скорость). Причем усиливается при сбросе скорости (но не торможении) и покачивании руля в разные стороны.
Ставил колеса с другой машины: то же самое, заменил стойки, все шаровые, сделали сход-развал, не помогло (лишь резонансная частота немного менялась при смене колес).
Поочереди вывешивал передние колеса и вращал их на скорости, результат: сильная вибрация кузова на скорости 50км/ч обоих колес. Залез под машину подергал ШРУСЫ: есть небольшие люфты при перемещении валов вдоль оси и немного погнут длинный приводной вал. Может ли это быть причиной моих несчастий или нужно искать дальше?

#2:  Автор: stan1yОткуда: odinauto.ru СообщениеДобавлено: 19 Августа 2008 10:18
причиной может быть ступ подшипник
#3: Re: Вибрация от 100 до 120км/ч Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Августа 2008 10:20
kip2077 писал(а):

...и немного погнут длинный приводной вал...


Если ты глазами увидел, что он погнут, то это совсем не немного. Дисбалланс обеспечен. Думаю, именно здесь собака порылась.

#4: Re: Вибрация от 100 до 120км/ч Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 19 Августа 2008 10:31
kip2077 писал(а):

усиливается при сбросе скорости (но не торможении) и покачивании руля в разные стороны


Явно связано со ШРУСами (с приводами).

Alex07-11i писал(а):

kip2077 писал(а):

...и немного погнут длинный приводной вал...


Если ты глазами увидел, что он погнут, то это совсем не немного. Дисбалланс обеспечен. Думаю, именно здесь собака порылась.


+1

#5:  Автор: sNeGОткуда: Ханты-Мансийск СообщениеДобавлено: 19 Августа 2008 12:03
Если вал погнут то точно вибрация будет, но как его можно погнуть? По-любому другие детали при этом тоже пострадают
#6:  Автор: kip2077Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 19 Августа 2008 13:22
Изогнутость вала заметно только если приложить отвертку к валу опираясь на какой либо упор, как его изогнуло не пойму, машинку брал 2-х летную, но после покупки 1,5 года ездил без проблем (по бордюрам не летал), а детали подвески все просмотрел: всё в норме, что собственно и подтвердил мастер делавший сход-развал.
#7:  Автор: kip2077Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 19 Августа 2008 13:25
Кстати подшипники на предмет люфта проверял: всё ОК
#8:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 19 Августа 2008 13:28
kip2077 писал(а):

Ставил колеса с другой машины



Что за колеса на той машине, в порядке ли там на той машине в плане вибраций и т.п.?

#9:  Автор: kip2077Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 19 Августа 2008 14:11
Колёса с машины донора проверены, да я и сам заменил переднюю резину вместе с дисками, для подстраховки, но вибрация не исчезла.
#10:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 19 Августа 2008 14:14
kip2077

Еще раз задам вопрос, что за диски и резина стоит на машине донора и какая машина???

#11:  Автор: @lllig@torОткуда: Москва,Чертаново СообщениеДобавлено: 20 Августа 2008 07:52
Так и не смог победить вибрацию на 2112, продал как есть. Достала меня эта машина своими поломками и косяками.Опустошила карман и подорвала нервную систему. Именно после двенашки разочаровался в нашем автопроме и купил бэушную иномарку.
#12:  Автор: kip2077Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 20 Августа 2008 14:57
Колёса с машины донора: резина гудьер 185/60/14 новая на железных дисках, хорошо сбалансированная. У меня сейчас Nokian hakka 185/60/14 на дисках КиК.
#13:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 20 Августа 2008 16:08
kip2077 писал(а):

Колёса с машины донора: резина гудьер 185/60/14 новая на железных дисках, хорошо сбалансированная. У меня сейчас Nokian hakka 185/60/14 на дисках КиК.



Твои КиК идут с проставкой пластиковой или просто на ступицу садятся?

Замерьте штангелем посадочный диаметр ступицы, сравните.
Донорская машина надеюсь тоже ВАЗ? У него твои колеса как себя ведут?

#14:  Автор: kip2077Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 22 Августа 2008 06:45
Диски на 58мм и садятся на ступицу без проставок, свои колеса на донорскую двенашку не ставил (итак намаялся переставлять колёса) да это и никчему, подозрение с колес я снял ( менял их местами с переда на зад), в биение тормозных дисков я не верю ( торможение ровное), остается только ШРУСы и валы. Что менять вперед я еще не решил.
#15:  Автор: kaluginОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 22 Августа 2008 08:06
этатема неоднократно поднималась коветов много но координальное избавление от этого нерпиятного девайса это установка треугольных рычагов которая снимет все твои проблемы, правда вещь не дешевая порядка 6-8 тыс но оно того стоит, все плюсы этих рычагов описывать долго он эффект ощутищь сразу когда выедешь на трассу, единственно одно НО , если ты ужеменял стойки и поставил импортные то может быть косяк когда стойка полностью вышла когда колесо попадает в яму длинный привод может лечь на поперечину рычага и погнуться по причине того что почти у всех импортных амо больший выход штока по сравнению с СААЗОМ , правда у ДЕЛФИ выход стандартный, и у каябы почти в норме но все же больше, ты не парься а верни назад родные стойки, принцип жестких треуголных рычагов
реализован почти на всех ино, и только по этой причине у них не наблюдается такого эффекта тресучки как на переднеприводных тазиках потому что колесо не болтается на такой хлипкой конструкции
как на тазиках, если есть немного воображения то ты поймешь как колесо может перемещатся вперед назад из за разгибающейся "сабли",
эту хилую конструкцию кстати придумали немцы для 08 модели а наши и доси ее используют, казалось бы чего проще поставить простой подрамник и треуголные рычаги

#16:  Автор: kip2077Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 22 Августа 2008 14:53
Треугольные рычаги это круто!, а стойки действительно стояли Бильштаин масло, сейчас Каяба газ.
#17:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2008 10:20
у менян ет треугольных рычагов. но нет и вибрации Smile
на рабочей 21103 была вибрация, пока в балку переднюю не поставили "ромашки" вместо сайлент-блоков. Пропала сразу.

#18:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2008 14:12
RazzoR писал(а):

пока в балку переднюю не поставили "ромашки" вместо сайлент-блоков



ГДЕ??? Где ты их достал??? Они просто в балку без гемороев запрессовываются или чо колхозить надо? Very Happy

Я ромашки видел только на тюнинговых балках, и помойму они там не того диаметра что стандартные сайлен-блоки.


Счаз позвонил в Инжектор-Спорт, сказали что у них они есть - 600руб комплект. Но к ним нужны какие-то шайбы еще, которых у них нет и без которых ничего не получится. Sad

Последний раз редактировалось: Vlad B (05 Сентября 2008 14:22), всего редактировалось 1 раз

#19:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2008 14:18
Vlad B
берёшь да ввариваешь. делов-то...

#20:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2008 14:24
RazzoR писал(а):

берёшь да ввариваешь. делов-то...



Ну и как ты себе представляешь это? Резину в этих ромашках попалишь.

#21:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2008 15:24
Vlad B
тля... какой ты сложный. дырки обвариваешь в балке, чтобы "ромашки" запрессовать в них.

#22:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2008 15:33
RazzoR писал(а):

тля... какой ты сложный. дырки обвариваешь в балке, чтобы "ромашки" запрессовать в них.



Ну это целый геморрой, это балку снимать надо, тащить её на тиски, всё там зачищать вымерять... 8-)

#23:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2008 19:24
Съездил в шинмонтажку, долго ломались что с диском всё в порядке и типа когда его конусами на станке балансировочном зажимают - всё прекрасно, не бъёт, не гуляет. Заставил все же на прокаточный стенд поставить. Mad

Белый человек прям теперь. 8-)

Видимо диск погнулся относительно привалочной плоскости к ступице. Так что не верьте никому, а только своим умозаключениям. Very Happy

#24:  Автор: Илья В.Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2008 19:57
Вчера я наконец то победил вибрацию!
Расскажу с самого начала. после покупки машины (брал с рук)вибрция появилась почти сразу и почти сразу загудел левый ступичный подшипник.
Решил махнуть оба, купил самые дорогие SKF - оказались паленые
первый умер через 800 км. Разобрали - выяснилось что они сделаны х*р знает из чего! Сталь не каленая! еле выбили его - он гнулся!
Купил вологодские заодно махнул шаровые и наконечники. собрали поехал тестить - вибрация присутствует правда стала слабее и стала появляться строго на 90км/ч. Через некоторое время поменял стойки на каябу и опоры на СС-20. Вибрация сцука и не думала исчезать. зато стала проявляться не всегда, а только на дальней дороге более 100км.
В городе ее почти не было! (так и не понял где связь?)
Затем пришла очередь дисков снял, отдал бате на работу(на завод)
- проточили, поставил вибрация осталась. Пипец! Что еще менять я больше не знал! Забил в общем. Потом повело диски тормозные (било педаль при торможении) сменил на Аллиед Ниппон. Мало того, что вибрация на 90-100км/ч не исчезла, осталась вибрация и при торможении правда совсем небольшая! Отчаялся совсем. Забил.
Через 30000 км опять загудел левый ступичный. Почитав форум решил махнуть и левую ступицу, купил подшипник СС - 20 и ступицу тольятти
Заменили и ... О чудо машина просто плывет по дороге! Заодно исчезла и вибрация при торможении! Повертев старую ступицу в руках так и не понял как ее можно деформировать? Теперь езжу - наслаждаюсь!

#25:  Автор: PerpetumОткуда: Курчатов, Казахстан СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2008 20:17
Так подшипник значит был виновен или ступица?
У меня ромашки стоят в балке, но есть и биение, которое я отношу к явной кривизне диска, а литье не все умеют катать.
Чтобы определить какая сторона бьет (не обязательно оба колеса сразу бьют) я поддомкрачивал поочередно передок и на пятой крутил до появления знакомых ощущений, а там уже дело техники выяснить кто виноват.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU