Просветите насчет check engine [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Просветите насчет check engine Автор: Герой СообщениеДобавлено: 19 Августа 2008 11:30
Впервые загорелся CE.
Бак не доливался. Проехал 50 км. Парканулся у магазина. Завожу, через 7 секунд загорается СЕ. Еду метров 300, глушу, завожу в надежде что был временный глюк, СЕ загорается через те же 7 секунд. Еду 2 км. Глушу, завожу пару раз, СЕ загорается так же. Еду 1 км, СЕ ГАСНЕТ. Глушу, завожу в гараже пару раз, СЕ не загорается. Уровень всех жидкостей нормал.

Что это было? Что глючит и какие датчики зажигают СЕ?

#2:  Автор: PepelaОткуда: Балашиха, МО СообщениеДобавлено: 19 Августа 2008 11:31
БК что говорит?
#3:  Автор: Герой СообщениеДобавлено: 19 Августа 2008 11:33
Pepela писал(а):

БК что говорит?


Нэт такого.
Код последней ошибки на VDO дает 10, што не связано с двиглом.
Заморачиваться?

#4:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 19 Августа 2008 11:37
10 - это уже как минимум пара ошибок (сейчас не помню какие коды нужно суммировать)
Герой писал(а):

Нэт такого


купи - сэкономишь много нервов и денег.

#5:  Автор: zubilo2109Откуда: 90rus СообщениеДобавлено: 19 Августа 2008 11:39
Жидкости (тормозуха , тосол , омывайка ) к лампе Check Engin никакого отношения не имеют .
Лампа " Проверь Двигло " загорается при неисправностях : ДМРВ , ДПДЗ , РХХ , пропусках зажигания , ну и вообще при ошибках инжектора.

Загорание лампы на работе машины как нибудь сказывается ?

#6:  Автор: punk2 СообщениеДобавлено: 19 Августа 2008 11:42
Едет? Едет! Выдерни лампочку!
check engine это такой пи@$#зде-ец!

#7:  Автор: PepelaОткуда: Балашиха, МО СообщениеДобавлено: 19 Августа 2008 11:43
Герой писал(а):

Что глючит


всё что угодно
Герой писал(а):

какие датчики зажигают СЕ?


практически все...

0 – неисправностей нет
1 – неисправен микропроцессор
2 – обрыв цепи датчика указателя топлива
4 – повышенное напряжение бортсети (> 16 в)
8 - пониженное напряжение бортсети (< 8 в)

10=2+8...

ИМХО, г@$но полное... купи БК

#8:  Автор: Герой СообщениеДобавлено: 19 Августа 2008 11:48
punk2 писал(а):

Едет? Едет! Выдерни лампочку!


"Дельный" совет.
Если серьезно: я подозреваю, что не всякая ошибка, включающая CE, доступна из VDO. 10 ошибка, думаю к двиглу не имеет отношения. Кста, эта 10-ка обнулилась.
zubilo2109 писал(а):

Загорание лампы на работе машины как нибудь сказывается ?


Не заметил чего-либо. Забить до следующего СЕ?

#9:  Автор: zubilo2109Откуда: 90rus СообщениеДобавлено: 19 Августа 2008 11:56
Пошевели фишки на датчиках - может где контакт пропадает.
И задумайся о приобретении Борт Компьютера - уж он точно скажет , что неисправно в инжекторе.
Если у кого из знакомых на Самарах Десятках есть БК - попроси попользоваться для установления ошибки.

#10:  Автор: Герой СообщениеДобавлено: 19 Августа 2008 12:07
Если СЕ больше не загорится, то БК уже ничего не покажет?
#11:  Автор: Yura 78RUSОткуда: Город-герой Ленинград СообщениеДобавлено: 19 Августа 2008 12:13
Уровень бензина в баке какой? у меня Чек загорался при поооочти пустом баке - холостой держит нормально, газу даешь, сразу чек загорается. вылечилось заправкой :-D
Клемму с акб скинуть на некоторое время - оперативка мозга обнулится, может глюк был временный - всё исчезнет

#12:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 19 Августа 2008 12:47
Герой писал(а):

Не заметил чего-либо. Забить до следующего СЕ?

копи на БК Very Happy
Герой писал(а):

2113, 1.5 инж., 2007 г.

скорей всего стоит Я 7.2 про ошибки и ваще

тут расписано

#13:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Августа 2008 12:48
Герой писал(а):

Если СЕ больше не загорится, то БК уже ничего не покажет?



Потом тебе ошибки считают, на сервисе.
Если не горит постоянно- то и не волноваться

#14:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Августа 2008 13:02
Герой писал(а):

Код последней ошибки на VDO дает 10, што не связано с двиглом.



Приборка показывает только ошибки самой себя и прочее по мелочи, не путайте.

#15:  Автор: Дядя ВасяОткуда: donetsk.ua СообщениеДобавлено: 19 Августа 2008 13:24
Если лампочка сама погасла - то проблема могла самоустраниться. Например, плохой контакт в каком-то разъеме, контроллер на холодную регистрирует обрыв в цепи датчика. Потом машин прогрелся, разъем от вибрации пошевелился и контакт вполне достаточный. Контроллер видит что проблема решилась сама собой и тушит лампочку.
#16:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Августа 2008 13:31
А ну да, ещё это может быть датчег фаз мать его. Smile Smile
#17:  Автор: Герой СообщениеДобавлено: 21 Августа 2008 11:40
Я за город собираюсь. Скажите, при горящем СЕ можно долго ехать? Или лучше из города не выезжать и ехать на диагностику?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU