Незаводится ВАЗ 21124 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Незаводится ВАЗ 21124 Автор: 187 СообщениеДобавлено: 19 Августа 2008 13:35
Помогите не могу завести машину С утра заводилась но дергалась а теперь стартер крутит но не схватывает!
#2:  Автор: EscanderОткуда: Kemerovo СообщениеДобавлено: 19 Августа 2008 13:38
95% процентов проблем незавода это или проблема с питанием(неподача бензина в основном или подача невовремя) или проблема с зажиганием. Свечи мокрые? Ошибки есть?
#3:  Автор: 187 СообщениеДобавлено: 19 Августа 2008 13:41
До этого случая были темные свечи в первом и четвертом цилиндре!
А сейчас все свечи мокрые!

#4:  Автор: coolboyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 19 Августа 2008 14:02
Значит не чем поджигать Smile
#5:  Автор: NskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 19 Августа 2008 14:08
Тапку ффф пол при заводе :-D
#6:  Автор: 187 СообщениеДобавлено: 19 Августа 2008 14:09
Ни чего смешного не вижу!
Реально головняк!

#7:  Автор: NskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 19 Августа 2008 14:10
Если залиты свечи то тапка в пол типа режима продувки. Если все нормально то со второго раза заведётся
#8:  Автор: NskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 19 Августа 2008 14:14
Кроме свечей что смотрел?
#9:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 19 Августа 2008 14:16
Бензонасос гудит при включении зажигания?
#10:  Автор: 187 СообщениеДобавлено: 19 Августа 2008 14:20
Газ в пол делал сразу глохла!
Поменял датчик холостого хода!
Насос работает!

#11:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 19 Августа 2008 14:23
Фишку на модуле зажигания посмотри на всякий пожарный и попробуй клемму сбросить с АКБ минут на 10.

Последний раз редактировалось: maksson (19 Августа 2008 14:24), всего редактировалось 1 раз

#12:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 19 Августа 2008 14:23
Escander писал(а):

Ошибки есть?


ЗЫ. maksson, у нас индивидуальные катушки.

Последний раз редактировалось: sevaru (19 Августа 2008 14:26), всего редактировалось 2 раз(а)

#13:  Автор: NskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 19 Августа 2008 14:24
Значок двигателя загорался на приборке утром когда ещё заводилась?
#14:  Автор: 187 СообщениеДобавлено: 19 Августа 2008 14:27
ОК посмотрю!
#15:  Автор: 187 СообщениеДобавлено: 19 Августа 2008 14:29
Да значек загорался!
#16:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 19 Августа 2008 14:37
Посмотри еще состояние ремешка ГРМ. Но не только на предмет его натяжки. Попроси кого-нить посмотреть, крутяца ли распреды, пока ты маслаешь стартером. На моей срезАло зубчики на ремешке в районе шкива колена и с виду ремешок был целый. Но у меня выскакивала ошибка 0343. Вот моя тема:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=148373&highlight=

#17:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 19 Августа 2008 14:43
Посмотри еще состояние ремешка ГРМ. Но не только на предмет его натяжки. Попроси кого-нить посмотреть, крутяца ли распреды, пока ты маслаешь стартером. На моей срезАло зубчики на ремешке в районе шкива колена и с виду ремешок был целый. Но у меня выскакивала ошибка 0343. Вот моя тема:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=148373&highlight=

#18:  Автор: coolboyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 19 Августа 2008 15:12
А ДПКВ работает?
#19:  Автор: CoolerXPОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 19 Августа 2008 17:13
Смотри топливный фильтр, был опыт на 17 тысячах фильтр засорился, свечи мокрые потому что давления на распрыскивание не хватает и топливо бежит струйкой и заливает свечи
#20:  Автор: EscanderОткуда: Kemerovo СообщениеДобавлено: 20 Августа 2008 04:01
Значит так:
1.Скидываем разъем с ДМРВ.
2.Скидываем разъем с ДФ (датчик фаз).
3.Тапу до упора в пол (только без фанатизма - педаль не гнуть!!!).
4.Ключ на старт - крутим стартером сек 5, дальше почуть -чуть педаль отпускаем (внимаем на наличие вспышек - как пошли ещё немного отпускаем и еще и ещё).

По результатам:
1. Если завелась - греем, глушим одеваем ДФ и пробуем просто завестись.
Не получилось - смотрим на ДФ и его проводку. Получилось - одеваем ДМРВ и снова заводим. Не получилось - смотрим на ДМРВ, его проводку и подсос воздуха.

2.Если завелась но при полном отпускании тапы глохнет - почти наверняка или ДУ грязный или РХХ помер.

3.Если вспышек так и не было - повторить то-же с новыми свечами если тот-же результат - смотреть: ДПКВ, его проводку.

#21:  Автор: 187 СообщениеДобавлено: 21 Августа 2008 06:45
Вчера пр..я весь день поменял все датчики которые можно!
Все равно не заводится! Нету искры в свечах (ни водной) какая та хрень!
Если сбито зажигания может искры не быть!
Расшифруйте пож. ДМРВ

#22:  Автор: 187 СообщениеДобавлено: 21 Августа 2008 07:03
что такое (РХХ)
#23:  Автор: NskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Августа 2008 07:07
ДМРВ -Датчик массового расхода воздуха
РХХ - регулятор холостого хода
Смотри датчик фаз

#24:  Автор: 187 СообщениеДобавлено: 21 Августа 2008 07:11
Новый купил и поменял! сегодня попробую как описано выше!
#25:  Автор: NskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Августа 2008 07:13
Ошибку не расшифровывал? Компьютер есть?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU