Вопрос по электрике (генератор?) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#1: Вопрос по электрике (генератор?) Автор: CтрелецОткуда: Москва,Ясенево-Сев.Бутово СообщениеДобавлено: 19 Августа 2008 14:19
День добрый Всем! Появилась проблема на ВАЗ21213 (карб.) - на приборной панели загорелся индикатор аккумуляторной батареи. Продолжает гореть до тех пор пока не газану до 4000тыс.об. Установлен маршрутный компьютер, который показывает напряжение 11.2В, когда загорается индикатор, раньше было 13.7В. Грешу на генератор, но что именно???
#2:  Автор: Сотрудник Сам-Лада(неоф.)Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Августа 2008 23:38
Генератор и есть...
#3:  Автор: =^. .^=Откуда: Сталинград СообщениеДобавлено: 20 Августа 2008 08:55
Реле-регулятор, наверное.
#4:  Автор: Anolik СообщениеДобавлено: 20 Августа 2008 10:11
Cтрелец
скорее всего гена, но у нас была такая история:
21214 загорелся индикатор аккум, тоже комп стоит показывает меньше 12В, поменяли гену, не помогло.... потом заметили что нивка греется на скорости больше 80км/ч. Короче оказалось что в связи с тем, что радиатор был забит наглухо торфом - а/м греется - все время крутит вентиляторы - соотв сосет напряж из аккум - который в свою очередь выводит из строя генератор (как то так, в электрике не очень сильна). Как только поменяли радиатор все ок Very Happy

#5:  Автор: CтрелецОткуда: Москва,Ясенево-Сев.Бутово СообщениеДобавлено: 20 Августа 2008 15:30
Всё, вчера сгонял в сервис - генератор заменили, теперь нормально. Всем спасибо за ответы.
#6:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 20 Августа 2008 17:47
Anolik
Это может быть только на 21214, на 21213 всегда вентиль крутится.

#7:  Автор: xnavigator СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 15:08
Cтрелец писал(а):

Всё, вчера сгонял в сервис - генератор заменили, теперь нормально. Всем спасибо за ответы.


Заменить генератор - самый простой и дорогой путь, для этого не надо и в сервис ехать. Я всегда предлагаю сначала помучиться.
Судя по тому, что на 4000 оборотах все работало - генератор рабочий. Контакт на выходные провода плохой, а на 4000 об. пробивало.
Была у меня такая же проблемка. Оказалось немного открутилась гайка где закручиваются два провода розовый и красный. Чтобы её закрутить не надо даже генератор снимать. Надо открутить первую гайку, снять провода, закрутить последнюю и поставить провода обратно. Может поможет. Smile Да, не забудьте сначала снять клеммы с аккумулятора.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU