Сотрудник СамараЛада писал(а):1) Если нет излишнего шума от него - менять не стоит.
Спасибо. Шума вроде нет.
Сотрудник СамараЛада писал(а):2) Варить можно. Кемпи берет нормально.
Что такое Кемпи? У меня есть знакомые с полуавтоматом, говорят только им авто в основном и варят. Пойдёт? А если варить, снимать, то надо ли менять прокладку у коллектора?
Сотрудник СамараЛада писал(а):3) Решитесь менять - дешевле обойдется паук, да и с точки зрения мошности получше будет.
Мой катколлектор 100 тысяч прошёл. Наверное скоро уже по-любому его менять надо будет? В связи с этим вопрос, стоит ли сейчас с заваркой связываться? Паука не очень хочу, всё же с катом СО выброс меньше, меньше воняет... Но если будут проблемы с поиском нового катколлектора, то проще паука возьму. Ну и если конечно паук существенно дешевле, то придётся тоже сэкономить Tom669 писал(а):Откуда там подсос воздуха. Там наоборот избыточное давление вых. газов. Если не сечет и не мешает то кататся и наблдать, что будет дальше.
Вот я тоже не пойму как там может быть подсос и как он может влиять на показания ДК. Но вот, читаем ниже:coolboy писал(а):Завари и забей! Трещины влияют на показания ДК!
coolboy писал(а):Причины преждевременного выхода из строя датчика кислорода
У меня пробег 100 тыс. По книжке стоит заменить датчик на 75 или 85 (не помню) тысяч км... Так что преждевременного выхода не будетcoolboy писал(а):
8. Негерметичность в выпускной системе.
Странно. Как это может влиять, ну да ладно...
coolboy писал(а):2. Повышенный расход топлива.
Расход у меня при 90 км/час 4.2 литра на 100 км. На бОльших скоростях побольше, но в норме. По городу тоже устраивает.
coolboy писал(а):
3. Ухудшение динамических характеристик автомобиля.
Иногда тупит на низких в жару сильную, но не факт что в датчике дело.
coolboy писал(а):5. Повышение температуры в районе каталитического нейтрализатора или его нагрев до раскаленного состояния.
Блин. Странно, но весной после интенсивного кручения двигателя (разгон до больше 100 на передачах до отсечки и т.п.) ночью было видно что он красный... Вроде как обсуждали и говорилось, что это нормально. Просто так вроде не греется - сейчас не замечаю. Кроме того датчик по БК выдаёт нормальное напряжение (если БК не врёт), да и диагносты проверяли датчик.
Спасибо за инфу.622 писал(а):Что такое Кемпи? У меня есть знакомые с полуавтоматом, говорят только им авто в основном и варят. Пойдёт? А если варить, снимать, то надо ли менять прокладку у коллектора?
... Но если будут проблемы с поиском нового катколлектора, то проще паука возьму. Ну и если конечно паук существенно дешевле, то придётся тоже сэкономить
Кемпи это и есть полуавтомат. Заварить можно, еще походит...
Если трешины пошли в месте крепления выпускных труб к корпусу коллектора, думаю, придется его снимать. Прокладкой придется запастись, наврядли она у вас металлическая, 3 мя гайками со шпильками(крепления коллектора к дополнительному глушителю) и тосолом.Сотрудник СамараЛада писал(а):Кемпи это и есть полуавтомат. Заварить можно, еще походит...
Если трешины пошли в месте крепления выпускных труб к корпусу коллектора, думаю, придется его снимать.
Спасибо. Когда сварщикам показывал, сказали, что придётся снимать. Хотя трещины в районе крепления выпускных труб к корпусу катализатора. Может всё-ж попросить пусть так попробуют? Сотрудник СамараЛада писал(а):Прокладкой придется запастись, наврядли она у вас металлическая, 3 мя гайками со шпильками(крепления коллектора к дополнительному глушителю) и тосолом.
Спасибо за совет по шпилькам. Там у меня ещё кожух (на этих шпильках крепится) который пыльник и может смазку? шруса защищает от перегрева давно потрескался и отвалился. Только найти его - проблема. Мда. Ещё и тосол сливать? Что то я не знал об этом А сколько работа по снятию / установке примерно на сервисе стоит?Во чего нашёл:
http://www.autovyhlop.ru/index.html писал(а):Известны случаи, когда от раскалённого катализатора расплавлялась аллюминевая теплозащита и загоралось антикоррозийное покрытие днища. Внутреняя температура неисправного каталитического конвертора настолько велика, что керамика может сплавляться и полностью забивать собой проход для выхлопных газов. Ремонт двигателя после этого почти неизбежен. Ещё один неприятный момент — это керамическая пыль. Керамический блок стареющего катализатора, невзирая на его внешнюю целостность и сохранность своих основных свойств, понемногу разрушается, и появляющаяся при этом керамическая пыль попадает в камеру сгорания, а иногда, при разборе двигателя для ремонта, в цилиндрах находят и небольшие кусочки керамики. Нахождение в камере сгорания керамической пыли приводит к преждевременному износу стенок цилиндров и, соответственно, к более раннему ремонту двигателя. Такие вот неприятности могут быть от детали, которая на первый взгляд вроде бы отрицательно себя никак не проявляет. Не зря в Европе катализаторы меняют через 100000 км. пробега, невзирая на то, рабочий он или нет.
Это я к тому, что всё-же наверное надо поездить с месяц и менять на паука... А то ещё плохого качества катколлектор купишь, проблем не оберёшься.
Попытка, конечно, не пытка, но! В основном трещина идет по всей сварке(крайние трубы), а проварить возможно только на снятом коллекторе.
Кожух - это я так понимаю - экран приемной трубы - 1118*-120**** точно каталожный номер не скажу.
Работа по стоимости обойдется примерно как цена замены сцепления, может чуток подешевле.Сотрудник СамараЛада писал(а):Кожух - это я так понимаю - экран приемной трубы - 1118*-120**** точно каталожный номер не скажу.
Работа по стоимости обойдется примерно как цена замены сцепления, может чуток подешевле.
Ага, экран приёмной трубы.coolboy писал(а):4. Характерное потрескивание в районе расположения каталитического нейтрализатора после остановки двигателя.
это нормально..
coolboy писал(а):5. Повышение температуры в районе каталитического нейтрализатора или его нагрев до раскаленного состояния.
и это нормально..A55A писал(а):mahm
Это касается движков с Евро3/4 у которых кат во-первых максимально приближен к выпускному коллектору, вторых используется EGR (рециркуляция отработанных газов). Возможно умудряется залетать через клапана при взрывах в катализаторе или засасывает через EGR (более вероятно).
Так нам на 1.6 десятках это грозит или нет?