BLUD писал(а):Про запотевшие стекла: замени фильтр салона. Под капотом в районе ветрового стекла черная коробочка. Сверху фильтр.
Железки по бокам заднего стекла НИКОГДА не будут горячими. Проверить работает-ли обогрев стекло можно только включив его (индикатор должен загореться) и подышав на стекло. Если обогрев работает, то запотевание от дыхания быстро исчезает. Если не работает, то запотевание не исчезает некоторое время. 8-)
ещё как будут! по ним течет достаточно большой ток...а если контакт не очень - вообще до них не дотронешься!!!!Димoн писал(а):Печь включать надо на обогрев, когда ливень сильный.. Иначе никак.
А ты пробовал включать на вторую скорость эту "печь"
Я тут включила- музыку перекрикивает :ooo:"Oleg" писал(а):ещё как будут! по ним течет достаточно большой ток...а если контакт не очень - вообще до них не дотронешься!!!!
Специально сходил, проверил. Лично на моей 21144 (01.02.2007г) клеммы обогрева на стекле ХОЛОДНЫЕ, хотя сам обогрев РАБОТАЕТ!!!! 8-)BLUD писал(а):"Oleg" писал(а):ещё как будут! по ним течет достаточно большой ток...а если контакт не очень - вообще до них не дотронешься!!!!
Специально сходил, проверил. Лично на моей 21144 (01.02.2007г) клеммы обогрева на стекле ХОЛОДНЫЕ, хотя сам обогрев РАБОТАЕТ!!!! 8-)
у мя греется... может зачистить и не будет...но фарт есть факт! стремно их трогать...ещё оторвешь!"Oleg" писал(а): у мя греется... стремно их трогать...ещё оторвешь!
Я говорю о токоведущей полосе СНАРУЖИ стекла. Она ХОЛОДНАЯ. 8-) А за сами клеммы изнутри салона браться... Дак можно и за выводы из АКБ схватиться... Или плюс на массу кинуть... Geko писал(а):пи...ц твоему радиатору отопителя настал! Если не сломает, то для верности лизни запотевше стекло языком, если оно сладкое, то меняй радиатор отопителя и не используй нахрен никакие антизапотев тели!
за такое и всхлопатать не долго...так что аккуратнее...Geko писал(а):для верности лизни запотевше стекло языком
До такого даже я не додумалась- только пальцемЛюся писал(а):А ты пробовал включать на вторую скорость эту "печь"
Нет. :-D
За всё время я включал её выше первой скорости раза три...
Ибо незачем просто.komandir4ik писал(а):С этим можно как либо бороться или у всех так?
У меня была похожая проблема. После покупки пятнашки. В дождь не мог толком ездить. Запотевали все стекла. Даже печка на 3-й скорости слабо помогала.
Вылечил следущим образом.
Открыл капот. Посмотрел, как прилегает уплотнитель моторного щита к внутренней поверхности капота. Там хорошо видно "пылевой след". В местах где этого следа нет - проходит воздух из подкапотного пространства к воздухозабрнику вентилятора салона. В дождь влага с улицы попадает на нагретые части двигателя, испаряется и через щели между капотом и уплотнителем попадает прямо в салон ( в первую очередь на лобовуху)
Аккуратно подогнул верхнюю часть моторного щита для плотного прилегания резинки уплотнителя к капоту. Проблема пропала.
ЗЫ. Я об этом писал здесь года два назад."Oleg" писал(а):Люся
палетс - детектор тасола ???
да, когда краник в салон потек- убедиться что это не вода, а тосол
Сладкий он. Люся писал(а):"Oleg" писал(а):Люся
палетс - детектор тасола ???
да, когда краник в салон потек- убедиться что это не вода, а тосол
Сладкий он.
значит всё таки языкомм??? Geko писал(а):пи...ц твоему радиатору
За такое можно и по шляпе получить По аккуратней с языком Geko писал(а):то для верности лизни запотевше стекло языком
Хотя видно с языком ВСЕГДА проблемы А как отличить электролит на аккуме или вода??? Тоже ЛИЗНУТЬ??? BLUD писал(а):Geko писал(а):пи...ц твоему радиатору
За такое можно и по шляпе получить
По аккуратней с языком
Geko писал(а):то для верности лизни запотевше стекло языком
Хотя видно с языком ВСЕГДА проблемы
А как отличить электролит на аккуме или вода??? Тоже
ЛИЗНУТЬ???
как советует люся - палчигом и в ротиг!