Диагностика всё-равно нужна.
Цитата:Свечи(были с черным нагаром)
Свечи менял?
В общем похоже на богатую смесь, здесь ДТОЖ может врать и мозги начнут переливать, ДМРВ - если показывает повышенный расход воздуха тоже мозг начинает обогащать смесь, ну и ДКНу замер компрессии в первую очередь.
Цитата:Хороший сервисмен сказал, что нужно отрегулировать клапана и СО
Ну а сервисмену это и нужно- минимуму усилий и штука в кармане.
Компрессию замерь в первую очередь, надо исключить железную часть, если она нормальная будем копать дальше.Elaphant$$$ писал(а):чек не горит, ибо мозги пропуски зажигания не показывают
это почему это не показывают? у меня еще как показывали,да еще и в каком цилиндре пропуски...daemon7 писал(а):у меня еще как показывали,да еще и в каком цилиндре пропуски
Врут ...
Иногда это ДД затянут не с тем моментом.Ларчик просто открывалсяElaphant$$$ писал(а):Я у меня этот авто 2 года...какая калибровка???раньше же такого не было!
Я не понял Вас,Уважаемый Слон.Вы ж говорили,что машинка Ваша третьего года?Или предыдуший хозяин Вам заявил,что у него такова типа не было?
Кароч.Лямбда-зонд на ней есть?
И есчо. Проверь метки коленвала и распреда.Их взаимное соответствие.САМ проверь.Пока САМ не проверишь О ДРУГОМ ДАЖЕ НЕ ДУМАЙAndriy01 писал(а):Говорят, что может быть дело в прошивке контроллера. А сколько стоит изменить прошивку? В долларах, желательно
Как думаешь?На ВАЗе дураки сидят,программы пишут?
Если дураки,то продавай машину.
Стоит по-разному от 3 до шести рублей.Зависит от конторы ,оборудования и алчности инженеров-лохотронщиков
Были в истории случаи когда АвтоВАЗ сам отзывал машины на перепрошивку (замена ППЗУ).БесплатноElaphant$$$ писал(а):Имел ввиду, что за 2 года такого не случалось.
Еще раз вспомни когда тебе меняли ремешок?
Был в моей практики случай у чела,когда замена двух форсунок
2и3 цыл. решила проблему.Надо смотреть на нагар на них.Как ты наверное знаешь ,они попарно работают на машинах без датчика фаз.Andriy01 писал(а):Мне предлагают перепрошить за $90. Дорого?
Какой контроллер у тебя?
Какие параметры обещают изменить?
Ибо говорить людям бессмысленно.
Девиз тюнингера:
ЛУЧШЕ СДЕЛАТЬ И ЖАЛЕТЬ,ЧЕМ НЕ СДЕЛАТЬ И ЖАЛЕТЬ.
Единственное,что ИМХО стоит поменять,это температуру включения карлсона.