Втягивающее? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Втягивающее? Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Августа 2008 09:42
Короче началось все, года 2-3 назад.........при заводке иногда была такая штука, что как бы слышно(да и чувствуется) что стартер вращается но маховик видно не крутит............но посколько это было иногда, то как говоритс на авось...........так и прошли это 2-3 года....болезнь прогрессировала, но впринципе как правило сильней проявлялось на горячую, на холодную очень редко......ну и т.к в последние пол года на девятке только до метро и обратно(т.е. завожусь все время на холодную) то ваще не парился.....хотя и на холодную мог зацепиться уже иногда только с 5-20 попытки........
ну так вот, в воскресенье когда забирал машину со стоянки, как то заводится когда сел - она вначале как то туго, но провернула(а мне главное один оборот - заводится хорошо)...ну да ладно думаю, может оттого что несколько дней постояла......ну и в понедельник похожая фигня........в во вторник с утра ваще ничего...такое ощущение что аккум умер......ладно, так доехали, потом вчера купил зарядник, принес домой аккум, вроде не убитый(хотя ему уже и 4 года, 55ач).......при выставленном токе в 6А на показателе 4А, при выставленном 4А на показателе 2А........заряжал часов 11(ночью) ....вроде и индикатор ЭДС на заряднике нормально показывает(по мануалу)....ладно...утром выхожу.....и так же фигня.....слышно как щелкает реле стартера....и вот дальше чуть ли не тищина...иногда правда слышно как какие-то действия происходят видно то ли в стартере.......
нагрузочной вилки нет, но потом вспомнил что есть напряжометр на бк карбовом - он показывал(после попыток 10-20 завестись 11,9-12,3)

в общем собственно вопрос, с чем все таки связано.....т.к. уккум вроде живой???....втягивающее??если да, то я не помню, его просто сверху поменять и сколько оно стоит?

или если аккум или сам стартер, то нафиг, все равно есть на чем ездить, а эта так, до метро по утрам(5-й месяц уже на транзитах:))

#2:  Автор: BLUD СообщениеДобавлено: 20 Августа 2008 10:20
Втягивающее стоит около 500 руб. Стоит сверху стартера. Сам стартер обычно так себя не ведет. На сколько падает напряжение в момент запуска???
#3:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Августа 2008 10:39
BLUD писал(а):

Втягивающее стоит около 500 руб. Стоит сверху стартера. Сам стартер обычно так себя не ведет. На сколько падает напряжение в момент запуска???


где оно находится я помню:), я только не монб его без проблем можно снять не снимая весь стартер(а то там ведь один болт нвизу, лезть не охота)
что-то поиском прошелся, возможно еще контакты, я кстати даже и забыл попробовать на стартере отверткой замкнуть напрямую контакты

#4:  Автор: BLUD СообщениеДобавлено: 20 Августа 2008 10:42
roman83 писал(а):

я кстати даже и забыл попробовать на стартере отверткой замкнуть напрямую контакты

Попробуй, и отпишись...

#5:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Августа 2008 12:40
подскажите, можно ли снять втягивающее реле, не снимая весь стартер?
#6:  Автор: BLUD СообщениеДобавлено: 20 Августа 2008 12:50
Проще снять стартер и потом втягивающее, т.к. на втягивающем (не снимая стартера) есть большой шанс сломать пластмасску находящуюся между двумя штырями (под провода). :ooo: На стартере крепления то всего две гайки. :-D За одно и зубья на маховике можно проверить!!!
#7:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Августа 2008 12:53
BLUD писал(а):

Проще снять стартер и потом втягивающее, т.к. на втягивающем (не снимая стартера) есть большой шанс сломать пластмасску находящуюся между двумя штырями (под провода). :ooo: На стартере крепления то всего две гайки. :-D За одно и зубья на маховике можно проверить!!!


ни 2, а 3 насколько помню, притом один как раз из них снизу - а это значит и защуту снимать, а как то снизу подлезать :-(

#8:  Автор: BLUD СообщениеДобавлено: 20 Августа 2008 13:13
Пардон. Точно 3. Embarassed
На снятом корпусе воздушного фильтра до третьей гайки можно добраться. Very Happy

#9:  Автор: klolikОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 20 Августа 2008 13:40
roman83 писал(а):

слышно как щелкает реле стартера....и вот дальше чуть ли не тищина...иногда правда слышно как какие-то действия происходят видно то ли в стартере.......


Похоже, что якорь накрылся. Реле стартера - имеем в виду втягивающее?

roman83 писал(а):

подскажите, можно ли снять втягивающее реле, не снимая весь стартер?


Кстати зачем, если оно щелкает?
Я снимал без проблем. Там же 2 болта на 8 (или на 10) и все. Только сначала надо провода от него отсоединить и всего делов.

BLUD писал(а):

есть большой шанс сломать пластмасску находящуюся между двумя штырями (под провода).


Ну аккуратнее надо просто... Very Happy

Сам стартер снимал тоже без ямы. На инжекторе надо воздушный фильтр снимать. На карбе - так вообще без проблем вроде. Самая главная фишка - дотянуться до нижнего болта. Кстати на 5 раз снял за 5 минут 8-)
N.B. Лучче делать на холодной машине - а то я об патрубки обжегся Sad мальца. Ну и клемку с акума на всякий случай скинуть.

Последний раз редактировалось: klolik (20 Августа 2008 13:46), всего редактировалось 1 раз

#10:  Автор: drinkings СообщениеДобавлено: 20 Августа 2008 13:43
снимай стартер, разбирай его: поменяй щетки, ошкурь нагар, заменить направляющие втулки... и усе заработает как по маслу, а у втягивающего посмотри чтобы проводки не окислились.
#11:  Автор: klolikОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 20 Августа 2008 13:50
roman83
Или банально щетки стерлись.

#12:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Августа 2008 15:16
то, что щелкает реле стартера, имел ввиду ну упрпавляющее реле стартера, которое подает напряжение на втягивающее реле
#13:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Августа 2008 21:50
докладываю:
заешел в 49 после работы - восьмого реле втягивающег нет, да и не стал бы наверное за 600(десятые по столько были) покупать, т.к. в гараже помню что лежал восьмой стартел чуть неукомплектованный но рабочий.....ладно, купил перчатки...
пришел домой, вниз к машине....попробовал замкнуть отверткой....та же реакция, и не втягивает и не крутит....пытается но никак видно.....ладно, снял стартер (через верх), попробовал его напрямую к аккуму - нифига.........ну что думаю, най втягивающее сниму, снял, попробовал только внягивающее подключить - нифига так, пытается втянуть но никак......ну подумал наверное втягивающее все таки....ладно, поставил стартер на место(не сильно приктучивая втягивающее)и думаю заеду как нибудь в гараж. возьму тот старый стартер.....убираю инструменты - и тут блин нахожу в багажнике тот самый стартер(вспомнил что еще пол года, как положил все зап части от девятки в нее же, чтоб покупателю отдать и в гаражеб чтоб не мешались).......ну и тут уже как бы смеркалось, и решил попробовать просто снять втягивающее реле с этого стартера и его попробовать.......попробовал - и блин кажется та же фигня, что и с тем каторый на машине стоит........и вроде как получается что проблема в том что все таки аккумулятор хреновенький?
короче не знаю даже, ща опять аккум домой притащил, подключил его к лампочке, пусть разрядится часочек, а потом опять на ноч поставлю заряжаться

может кто подскажет в чем засада то?

и кстати, кто знает сильно ли должно втягивать втягивающее реле???вне так кажется что очень сильно должно, а у меня как то оно толком и не втягивалось, как поплавок при поклевке

#14:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Августа 2008 22:02
короче поставил на зарядку.....и вот что, поставил на заряднике 6 ампер....после включения было 6, в течение 1 минуты, стрелка как бы чуть "дрожа" туда-сюда постепенно опустилась до 4 ампер....и так и осталась......так было и вчера.......это нормально или как?
#15:  Автор: Volk101Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Августа 2008 22:07
Сними стартер, подключи к АКБ если работает нормально смотри втулку на коробке.Если не работает, вскрытие покажет,но тоже смотри втулку.
#16:  Автор: Volk101Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Августа 2008 22:08
roman83 писал(а):

это нормально или как?


Нормально Smile

#17:  Автор: фермерОткуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 20 Августа 2008 22:14
Думаю на 99% - аккумулятор. Для такой эксплуатации (редко и не по долгу) 4 года очень много. Втягующее должно клацать не по децки, а к третьему болту долезть нет никаких проблем .
#18:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Августа 2008 22:33
Volk101 писал(а):

Сними стартер, подключи к АКБ если работает нормально смотри втулку на коробке.Если не работает, вскрытие покажет,но тоже смотри втулку.



пробовал ....те же яйца
...ну как то он уж очень резко......хотя, как уже говорил, заводится отлично, и всегда хватало моментально.....

...но все таки я его попробую позаряжать.......я так понят надо постараться его туда сюда...ну разрядил - зарядил так?
и каким током лучше заряжать?...кто-то говорит 1/10 от емкости, другие чем меньше тем лучше.....

хотя одна фигня, на заряднике 4 и 6 ампера и все............кстати сейчас при стоящем положении 6 А ток стал уже где то 3.....это как?

#19:  Автор: Volk101Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Августа 2008 23:11
roman83
А ты его разбирал?Ротор внутри без потёртостей?

#20:  Автор: фермерОткуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 20 Августа 2008 23:38
А при чем ротор если нет силы втягивающим щелкнуть?
#21:  Автор: Volk101Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Августа 2008 00:18
фермер
roman83 писал(а):

.....слышно как щелкает реле стартера....и вот дальше чуть ли не тищина...иногда правда слышно как какие-то действия происходят видно то ли в стартере.......


Если вал перекосило напруга просядет моментально

#22:  Автор: Sergey PogorelovОткуда: г. Запорожье СообщениеДобавлено: 21 Августа 2008 01:25
Cъел собаку-если повор не врет!Если во время зарядки быстро падают Амперы заряда-АКБ подходит к концу своей жизни.На первый взгляд вроде хорошо-берёт заряд,но к сожалению он так же быстро заряд теряет,т.е.АКБ-не держит свой заряд(емкость).Готовь замену!
roman83 писал(а):

другие чем меньше тем лучше.....

Правилно говорят.Я бы ещё добавил-чем дольше-тем лучше(время заряда).Советую ток заряда2,5 А,и если регулярно(более-менее)его гонять и следить за уровнем электролита,то АКБ" ходит" до 10 лет и более,если конечно изначально был не фуфловый.-проверено временем.

#23:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Августа 2008 09:23
Короче заряжался он ночь.....попробовал с утра - нифига...........
и вот что заметил....при попытке завестить....вначале по вольтметру(НП) ну напряжение вроде чуть меньше чем обычно....ну да ладно....ключ на старт.....слышно как щелкает реле стартера(не втягивающее)...и тишина....И при этом напруга чуть проседает.....а помнь кагда раньше заводился то вольтметр улетал в 0.......т.е. все таки наверное дело именно во втягивающем......т.к. мне кажется ну даже еслиб помер аккум, то после ночной зарядки ну хоть раз то он бы смог провернуть......а тут видно именно в цепи дело......попробую сеня от того другого стартера все таки поставить втягивающее, может поможет......

кстати вопрос.......вот год назад(когда еще каждый день ездил на этой) случайно увидел что глаз(индикатор на нем) белый - т.е. воду долить надо......постепенно во все банки в течение месяца наверное долил воды дистиллированной - глаз стал черный.....вроде как зарядка нужна, но т.к. зарядника не было, забил на это......впринципе и зимой заводился без особых проблем.........
и в чем вопрос то, даже сейчас, после зарядки это т глаз не позеленел...как он вообще работает то?

+ кстати еще......когда выставлял 6А(амперметр показывает 4А) чуть пызырятся банки.....но вот та, которая с глазом, меньше всех.....что это означает?
при выставленных 4А(по амперметру 2А) пузяряться еле еле, но опять же эта меньше всех...

к сожалению ареометра нет, но сеня может куплю


ps.....вал стартера вроде не перекосило...рукой ктутится

#24:  Автор: фермерОткуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 21 Августа 2008 10:59
А попробуй - ка поставить АКБ на авто соседа или друга, но чтобы с исправным стартером. 2 минуты делов.
#25:  Автор: drinkings СообщениеДобавлено: 21 Августа 2008 11:12
уважаемый,
у тя щетки закисли --- я же уже обяснил: разбираешь стартер, меняешь щетки, наждачкой оттираешь нагар где щетки касаются статора, меняшь втулки направляющие. все собираешь и - работает!!!

зы если еще не умудрился спалить стартер подключением напрямую /какой болван это посоветовал/ - статор же нагревается не хило при прямом токе. и если обмотка "поплывет" можно смело нафиг выкидывать всю эту ботву.

когда перемыкаешь отверткой контакты и не происходит не фига - это еще не значит что все непоправимо. надо только внимательно подумать и сделать ............

удачи! и надеюсь не спалил стартер!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU