YZ писал(а):Задолбал стук в передней подвеске справа. Стук появляется только в сырую погоду и слышен при движении колеса вниз относительно кузова на ямах и полицейских и даже при раскачивании. В сухую погоду стука нет.
Смотрели на СТО стук найти не могут. Т.е. стук есть при раскачивании, но откуда идет не могут понять. Грят все нормально. На всякий случай заменил шаровые - не помогло.
Можно бы было предположить что амортизаторы, но если вывернуть колеса вправо стук исчезает, а если поставить прямо или налево появляется.
Может у кого есть какие мысли на этот счет?
Почти такая же история.Сильно выражается при торможении.Перебрал всё,что можно и без толку.Жду пока "хороший стук наружу выйдет. "John_06 писал(а):добавлю к VladiZlav, маятник, тяги...
Загони авто на эстакаду и подергай все подозреваемые узлы.
Загоняли, дергали, грят все нормально, и стук есть но откуда идет определить не могут.
Вот не знаю еще пружина врод-как немного не наместе в нижнем рычаге (повернута немного против часовой стрелки, т.е. между концом витка на пружине и выступом в рычаге 3 см) но грят это нормально и из-за нее не может быть стука.YZ писал(а):Вот не знаю еще пружина врод-как немного не наместе в нижнем рычаге (повернута немного против часовой стрелки, т.е. между концом витка на пружине и выступом в рычаге 3 см) но грят это нормально и из-за нее не может быть стука.
Это нормалоьно, но при езде на хороших кочках пружина может издавать металлический скрежет... 8-)YZ писал(а):Да и стук появляется в сырую погоду, которую я успешно смоделировал вылив стакан воды на пружину (также появился стук), при этом залило пружину, амортизатор, сайлентблоки и шаровую нижнего рычага, ну и стык с попереченой. До Маятника вроде вода не достала.
Как вариант, давать такой звук могут умирающие сайленты.
Посмотри в каком состоянии резинки сайлентов. Если резинки порваны, вывернуты... то сайленты под замену. Если состояние резинок в норме, то подтяни их двумя ключами на 22 (может ослаб крепеж).Олежек писал(а):чуть чуть притянул редуктор и все пропало
рулевой?YZ писал(а):Да и стук появляется в сырую погоду, которую я успешно смоделировал вылив стакан воды на пружину (также появился стук), при этом залило пружину, амортизатор, сайлентблоки и шаровую нижнего рычага, ну и стык с попереченой. До Маятника вроде вода не достала.
ну раз эффект так стабильно проявляется дождись пропадания стука и делай прицельное смачивание (резиновой грушей например). начиная с нижних узлов (чтоб с верхних на нижние не капало). так и лови момент появления стука.
У меня кстати тоже случай был. в правом колесе был стук-не-стук а такой хруст-скрежет при работе подвески. т.е. просто правое крыло раскачиваешь слышен этот звук. долго думал в чём дело, потом случайно обнаружил - открутилась гайка правого-центрального крепления штанги стабилизатора. металлическая скоба крепления ёрзала по резьбе шпильки без гайки и издавала этот скрежет.VladiZlav писал(а):просто если банально постукивает рулевой редуктор то все это элементарно выявляется подергиванием тяг и иже с ними, а не является неким непонятным стуком
ха, дергал, поверь!!!! единственно что не смог сам сделать то это пошатать руль и руками проверить люфты в трапеции и наконечниках, но я был уверен в их нормальном состоянии..... так как не кого было заставить пошатать руль....