Помогите кто чем может!!!!!!! достало!!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: АлексСПбОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 22 Августа 2008 15:00
PortizaN
А у тебя катализатор стоит на выхлопе?

#52:  Автор: PortizaNОткуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол СообщениеДобавлено: 22 Августа 2008 15:18
да стоит прям на пауке!!!
#53:  Автор: PortizaNОткуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол СообщениеДобавлено: 22 Августа 2008 15:19
а в чем суть вопроса??? Surprised
#54:  Автор: АлексСПбОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 22 Августа 2008 15:46
Симптомы очень похожие с теми, что и у меня были. Не горит чекэнжин - датчики в норме, прошивка заводская ранее не барахлила (у меня до сих пор не сменена), мощность падает при температуре 100 гр (когда все расширяется), да еще при вьезде в горку - когда расход воздуха повышен и соответственно и выхлоп. Постоит машина немного без включенного двигла, а потом поедет нормально но до определенного времени. Попробуй на эстакаде сделать щель между штанами и катализатором. Если вернется мощность то тогда катализатор засорен.
#55:  Автор: PortizaNОткуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол СообщениеДобавлено: 22 Августа 2008 15:57
тут вообщем целый геморой! катализатор у меня стоит в приемном коллекторе т. е. прям в штанах!и вообше система выхлопа какя то редкая, был прикол прогорел резонатор, ну поехал на рынок купил новый как и положено приехал в гараж менять и оппа! засада резонатор не такой , длинный, ну думаю продовец лохонулся не тот дал, поехал поменял на короткий (под катализатор) приехал в гараж и ох.... в край, короткий!!!!!! вобщем проехал я весь город, все магазины, нащол один такой,последний, пара человек говорила что вообше у нас таких машин штук 6 в городе!!!!!
#56:  Автор: АлексСПбОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 22 Августа 2008 16:23
Во попадалово. Но про такую систему я еще не слышал. Тогда датчик кислорода тоже в штанах до нетрализатора стоит? А может в твоей конструкции выообще нет нейтрализатора Тоесть нет возможности вывести выхлоп минуя керамическую сетку? Но посадочные одинаковы приемной трубы у всех 16клапанных, имеет смысл заменеть на БУ штаны прямые, средний глушитель должен по длинне подойти. Ну решай сам как тебе лучше.
#57:  Автор: АлексСПбОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 22 Августа 2008 16:26
Сейчас сам поеду на 2-х горшках до гаража на даче после обрыва ГРМ ... вот, разберу и буду считать на сколько я попал. Удачи
#58:  Автор: PortizaNОткуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол СообщениеДобавлено: 22 Августа 2008 16:30
Ты имееш в виду L - зонд?????если да то он в штанах стоит, сегодня сделаю фото, в понедельник скину!!да,минуя никак не получиться!!!! там вообше странный кат какой то!!!!
#59:  Автор: PortizaNОткуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол СообщениеДобавлено: 22 Августа 2008 16:31
да тебе тож удачного ремонта!!!!!!
#60:  Автор: PortizaNОткуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол СообщениеДобавлено: 25 Августа 2008 11:51
Вчера протянул эту массу! поменял сетку БН, машинка ехать стала по лучшее, да и на горячем двигле вроде тож ничего, особо не покатался еше но все таки по лучшее!!! подхват пораньше!!
#61:  Автор: MoRomanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Августа 2008 13:12
PortizaN писал(а):

Вчера протянул эту массу! поменял сетку БН, машинка ехать стала по лучшее, да и на горячем двигле вроде тож ничего, особо не покатался еше но все таки по лучшее!!! подхват пораньше!!


Рад, что полезным совет оказался.... Но избавиться от провала после прогрева мне помогла в конце концов всётаки прошива...

#62:  Автор: PortizaNОткуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол СообщениеДобавлено: 25 Августа 2008 14:00
скорей всего тож перешью, но даже так уже лучше!!! спасибо еше раз!!!!! думаю тема закрыта!!! Всем огромный сенкс!!!!!!!!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU