Что-то со стартером [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Что-то со стартером Автор: Shuttlezh81Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 20 Августа 2008 18:27
После того как завёл машину стартер не отключился!!! Выключил зажигание, он по прежнему крутил двигатель. Пришлось скинуть клемму с АКБ. Поставил клему, включился стартер (зажигание выключено). Вынимал реле зажигания, отключал красный маленький проводок от стартера всё равно крутится. Стукнул по корпусу реле на стартере, отключился, но больше не включался. Завели с толкача. Идёт какой-то шелестящий звук от двигателя. Что это было? Что менять?
#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 20 Августа 2008 18:30
Shuttlezh81 писал(а):

Что это было? Что менять?

втягивающее залипло.разбирать,дефектовать,идти в магаз.

#3:  Автор: Shuttlezh81Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 21 Августа 2008 13:07
Поменял втягивающее. При включении зажигания оно щёлкает, но стартер не крутится. Можно завести замкнув отвёрткой контакты втягивающего. При работе двигателя шелест от стартера по прежнему слышен. Кстати менял реле не снимая стартер. Что происходит. Стартер подох?
#4:  Автор: svarnoiОткуда: Химки СообщениеДобавлено: 21 Августа 2008 13:17
Если уможно завести замкнув контакты отверткой-значит не все еще потеряно.Значит бендикс оно все-таки двигает по шлицам к маховику. ТО что не замыкает внутри контакты-может говорить что реле некачественное.(обмотка не удерживает).Если бы выгорел ротор или статор-то не смог бы ты крутануть маховик и завести.Меняй реле снова.
#5:  Автор: Shuttlezh81Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 21 Августа 2008 13:19
А что за шелест при работе двигателя?
#6:  Автор: svarnoiОткуда: Химки СообщениеДобавлено: 21 Августа 2008 13:22
Не отводит назад бендикс или бендикс плохой.А может это внутри реле что-нить шелестит от плохого контакта.ХЗ
#7:  Автор: Shuttlezh81Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 21 Августа 2008 13:27
Извиняюсь, если вопрос тупой. Что такое бендикс и как его поменять? Хотябы как он называется в мурзилке.
...............А поиск у меня почемуто не работает......................

#8:  Автор: svarnoiОткуда: Химки СообщениеДобавлено: 21 Августа 2008 13:58
Бендикс-это муфта (шестерня) с зубцами на валу стартера .По науке называется шестерня привода и обгонная муфта. Менять и смотреть ее можешь ТОЛЬКО СНЯВ стартер с силового агрегата.
#9:  Автор: Shuttlezh81Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 21 Августа 2008 15:36
Стартер снял. Как я понял его нужно полностью разобрать, чтобы снять и заменить бендикс?
Как визуально определить его состояние и работоспособность?

#10:  Автор: svarnoiОткуда: Химки СообщениеДобавлено: 21 Августа 2008 15:51
Не сможешь сам определить.Он должен усилием передвигатся по шлицам от/к стартеру .Шестерня должна крутиться в од ном положении свободно в одну сторону а обратно стопорить.
Снимай как в мурзилке написано Т.е. сначала стпорные шайбы с вала которые перед ним.Аккуратно-не замни вал а то потом не сможешь его вставить во втулку картера сцепления. Вполне возможно что после того как снимешь и посмотришь на винтовые шлицы на валу там не окажется смазки.Туда обязательно надо заложить смазку перед установкой нового бендикса..Вилка включения должна хорошо вставляться и ответная часть должна бытьправильно установлена (см. мурзилку) в ухват на якоре втяжного реле. Это очень важно.
Какой стартер-то для начала. Сколько винтов крепит реле 3 или 2?
Они ставятся вариантно на 9-ки.В основном КАТЭК и БАТЭ

#11:  Автор: Shuttlezh81Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 21 Августа 2008 15:58
КАТЭК 3 винта. Бендикс по шлицам движется легко. ОН в чёрном порошке весь. Какую смазку класть? Сколько бендикс примерно стоит?
#12:  Автор: svarnoiОткуда: Химки СообщениеДобавлено: 21 Августа 2008 16:18
Литол-24.На шлицы вала .На вилку его-же.Бендикс стоит-да фиг его знает...бери заводской КАТЭКовский.А как с реле-то?
Если страшно разбирать по мурзилке(стр. 177 и 178)-не разбирай.Если нет-разбери и посмотри не подгорел-ли коллектор.Зачисть наждачкой. Не потеряй регулировочные шайбы которыми осевой люфт вала регулируют.Ну и если разберешь посмотри состояние магнитов-не треснули ли и прозвони нет ли замыкания обмоток статора на массу. Если истерлись щетки-меняй щеткодержатель в сборе.В магазин неси старый щеткодержатель чтоб не ошибиться да и бендикс ищи точно такой.

#13:  Автор: Shuttlezh81Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 21 Августа 2008 16:24
Реле щёлкает (старое не издавало звуков), стартер не крутится, завести можно только отвёрткой. Посмотрел на фотки бендикса в интернете - такое впечатление, что на моём зубцы с одной сторона сточены.
А может ну всё на... Новы стартер взять ( правда 2т пригодились бы на чёнить другое...)

#14:  Автор: svarnoiОткуда: Химки СообщениеДобавлено: 21 Августа 2008 16:43
Может и так если не уверен что соберешь. А старый перебери и оставь под запас и запчасти.Зубья слезли-фигово. А у тебя в порядке контактная группа замка зажигания? Бывает контактная группа зависает в режиме "Стартер" т.е. не размыкает цепь сразу после отпускания ключа после запуска. Проверь также целы ли зубья на маховике через смотровое окошко
#15:  Автор: Shuttlezh81Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 21 Августа 2008 20:17
В общем стартера показало сломанного рычага привода бендикса, и труха чего то горелого... Короче купил новый. В магазе быль только Бош (4800) и Бате (2050). Взял второй, поставил, завелась моментально. по ощущениям, заводится НАМНОГО лучше. Всем ОГРОМНОЕ спасибо за советы и помощь!!!!

P.S. Давно придерживаюсь политики менять что-то сломавшееся целиком. 4 года назад, Я и ещё три сервиса мучались с моим карбюратором и зажиганием. Не могли избавиться от провала. Проблема решилась заменой карба. Взял с полуавтоматическим пуском. С тех пор я его ни разу не трогал, не настраивал (три раза тьфу через левое плечо).

Ещё раз всем спасибо! Laughing




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU