Trane писал(а):Так как насчёт СААЗовских стоек???
Убеждённо ещё раз рекомендую менять парой. Сами стойки, по рассказам друзей, нормальные. Но есть одно "но". Они могут и на первом тыке потечь, и 100 тыков отходить. Лотерея, блин.Trane писал(а):А по деньгам сколько они выходят??
А вот это в каждом городе по-разному, от магазина зависит. У нас в Питере где-то на 30-40% дешевле т.н. продвинутых стоек. Но цену сказать точно не могу, запямятовал. У меня на переднюю подвеску где-то 6 штук ушло (возможно, меньше, просто забыл: у меня с ценами - заплатил и забыл.): опоры, аморты, штанга поперечной устойчивости, яйца, одна растяжка и подшибник.
Trane писал(а):А почему лучше парой то менять??
Потому, что аморты должны быть одинаковые по характеристикам с обеих сторон. Это чтобы машина руля нормально слушалась, не кидало её по дороге. А Разные производители имеют разные характеристики. Даже если ты и купишь такую же стойку, как у тебя была, то оа на 95% будет иметь другие характеристики. Это обусловлено и износом твоей старой, которую ты не очень хочешь менять, и тем, что разные партии стоек. Вообще, их обычно покупают в одном месте и, если есть заводские номера, чтобы подряд шли."Oleg" писал(а):то что соединяет стабилизатор с рычагом
Оно самое. На яйца похоже. две втулки, приваренные друг-к другу крест на крест боками (ну через небольшую железную палочку), а внутри каждой резинка. По размеру - чуть больше ладони. Крепят поперечину, длинную такую, рядом с колесом слева и справа.za_k_on писал(а):И про яйца узнай, может тоже лучше сразу. Стоят рублей 150-200, а после их замены развал делать надо. Подумай, поспрошай.
Это с чего вдруг!!! BLUD писал(а):Это с чего вдруг!!!
Ну, развал можно и вообще не делать в принципе... А вообще надо.
На самом деле, развал даже при смене резины делать надо, только на это все забивают.
"Oleg" писал(а):а теперь с другой посмотрим стороны - кач во зап частей!!! оно такое , что иной раз лучше старое оставить!
А вот об этом, честно, не подумал. Согласен полностью.