лучше с подъёмником или ямой. На домкрате опасно, лучше подложить что-нибудь. Откручиваешь шаровую (2 болта снизу) и собственно всё. Потом надо исхитриться дёрнуть колесо так, чтобы выдрать шрус из нужного места.
А вообще-то, ДюКЧ писал(а):юзай мурзилку, она все знает!!!
+1vadich писал(а):Если честно, то денег жалко, у меня друг менял себе сам, говорит фигня, ток проблема, он в отпуске и будет ток через месяц =(
какой пыльник менять?? внешний иль наружний...ещё гайку ступичную надо открутить на 30! всё давольно просто и делается на домкрате+подставка...но есть некоторые "моменты" .... ничего страшного...надож когдато и с чегото начинать...если есть желание и руки- действуй...!!!vadich писал(а):Если честно, то денег жалко,
Ты 99-тку купил понтоваться? А теперь "душишься" на обслуживание? :-D Ехай на сервис!
По сабжу: никогда не меняла пыльники отдельно- сразу в сборе с гранаткамиЛюся писал(а):По сабжу: никогда не меняла пыльники отдельно- сразу в сборе с гранатками
Я менял отдельно пыльник, во время заметил, ШРУС не пострадал, в сервисе только пыльник махнули... Зачем тратить деньги на то, что и так работает?KyZZMI4 писал(а):Зачем тратить деньги на то, что и так работает?
У меня рвались пыльники или изнашивались.
А разбирать шрусы, чистить и забивать смазкой не умею, грязная работа.Деньги были.
Я так думаю: в первый раз незнакомуюю работу провести в автомастерской, или просить помощи более опытных знакомых, которые это умеют! Мурзилка -хорошо, но это теория. 8)
За мной, например, неоднократно собирали на сервисе и знакомые :-D - это когда я сняла, расковыряла, разобрала... а обратно не смогла!... 8-)Люся писал(а):У меня рвались пыльники или изнашивались.
Я успел поменять, грязь не попалаvadich писал(а):2Люся 99 - это не скайлайн и не импреза что бы понтоваться я себе лучше музыку за 30к поставлю, а платить 1к за замену пыльников не хочу!
Тоже верно! Музыка рулит!
Вот темка, где могут помочь
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=189267&start=0vadich писал(а): ток что то побаиваюсь что накручу так что придёться точно к мастеру обращаться!
Ну, чтобы там накрутить, надо оччень постараться. Единственное, что может случиться страшного - так это если машина упадёт с упора. А так - нормально. Я когда сам сцепу менял (на яме, правда), по дурости оторвал гранату нафиг, вместе с пыльником. Сложно было натянуть пыльник обратно, т.к. там кольцо, которое пыльник держит, нерегулируемое.
"Oleg" писал(а):ещё гайку ступичную надо открутить на 30
А вот гайку нафига трогать - не понимаю. Может, объяснишь?za_k_on писал(а):А вот гайку нафига трогать - не понимаю. Может, объяснишь?
Чтобы полуось полностью снятьSprut82 писал(а):Чтобы полуось полностью снять
А зачем полностью снимать? Достаточно отогнуть и вытащить, так проще. А с гайкой геморроя на час-два. Да и подшибник убить можно."Oleg" писал(а):1 каким образом ты подшибник убъёшь ннтересно???
Ну можно ещё тогда и движок снять, чтобы удобнее было.
Я гайку не трогал. Снимается колесо, откручивается шаровая (снизу, где два болта). И просто вырывается граната в том месте, где надо. Никакого гемора. Или мы про разные ступичные гайки говорим.za_k_on писал(а):"Oleg" писал(а):1 каким образом ты подшибник убъёшь ннтересно???
Ну можно ещё тогда и движок снять, чтобы удобнее было.
Я гайку не трогал. Снимается колесо, откручивается шаровая (снизу, где два болта). И просто вырывается граната в том месте, где надо. Никакого гемора. Или мы про разные ступичные гайки говорим.
ну про двигун вообще не в кассу... как ты вытянишь гранату где следует, когда она может разобраться в 3-ех местах! вылететь из коробки... разобраться вал у внутренней - повредив кольцо и разобраться у внешней...причем скорее вылетит из коробки с потёком масла!!!
ступичная гайка она одна! та что на гранату и закручивается....какой с ней гемор на 2 часа...не представляю!! просто нужен нормальный инструмент а не гнилые отвёртки и дедешкины прокрученные ключи!