Книжку электронную посовтуйте по карбу ДАЗ 2107 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Книжку электронную посовтуйте по карбу ДАЗ 2107 Автор: Kot1985Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Августа 2008 23:32
По причине того, что на сервисе запросили 800 р за "регулировку, продувку и настройку" карба, а меня задушила жаба, решил регулировать сам. Причина была до боли проста - моя ласточка стала сильно прожорлива, плохо тянет, и вообще, при стоянии носом в приличную горку вообще отказывается заводиться. И напрочь пропали холостые. Думал на карб, но знакомый электрик сказал, что кроме карба еще и бензонасос мозг парит. Поколдовал над насосом (заменил шток), вроде стало получше, но отъехав от сервиса метров 500 все стало на круги своя… Короче сегодня купил бензонасос, и рем комплект для карба. Насос поменяю, не проблема. А вот карб, честно говоря боездно трогать. Боюсь не столько не правильно собрать, а то, что он перестанет вообще делать приемлемую смесь… Либо переливать… либо недоливать… Smile Посоветуйте книжку (электронную) – практическое пособие по переборке карбюратора. Карб ДАЗ 2107
PS Сразу предупредите, какие там сложности и тонкости. (типа при замене краника отопителя – вылетающая гайка…)
Спасибо.

#2:  Автор: Тоха3580Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Августа 2008 12:33
http://www.vaz.ee/modules.php?name=FAQ&go=ShowCat&id_cat=13&categories=Карбюратор&parentid=10&catname=%D0%E5%EC%EE%ED%F2%E8%F0%F3%E5%EC+%C2%C0%C7+-+%CA%EB%E0%F1%F1%E8%EA%E0

такое пойдет?
ЗЫ: писАл уже но еще раз повторюсь... не меняйте жиклеры на те которые в ремкомплектах идут... такое впечатление что отверстия в них тупыми сверлами делают Mad

#3:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 21 Августа 2008 22:13
Kot1985
http://ladaclubbelarus.org/index.php?cat=info&subcat=tuning&subsubcat=ozon
Здесь тоже интересно.

#4:  Автор: AvilОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 09:29
Тоха3580

Может посоветуешь!!!
Поставил на ВАЗ 21063 с V-1300 карб ДААЗ 2107-ххх-20 вместо того который был 2105-ххх-10.. Хрет сволочь 15литров на 100 по городу, сильно не гоняю..
Какие поставить жиклеры!!!

#5:  Автор: daddyОткуда: Кубань СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 10:56
Avil писал(а):

Тоха3580

Может посоветуешь!!!
Поставил на ВАЗ 21063 с V-1300 карб ДААЗ 2107-ххх-20 вместо того который был 2105-ххх-10.. Хрет сволочь 15литров на 100 по городу, сильно не гоняю..
Какие поставить жиклеры!!!


В первую камеру 112 топливо, 170 воздух или 107 топливо и 150 воздух. Во вторую 150/150. Уровень топлива в поплавковой можно на 1-15мм ниже середины наклонной площадки прием будет лучше.
По паспорту должно быть посередине наклонной площадки

#6:  Автор: AvilОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 12:23
daddy

А жиклеры отдельно продаются и как проверить их качество при покупке? А так же маркировку..

#7:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 12:34
Avil
естественно продаются, благо прошли те времена, что всё было дефецитом.
предпочтительнее покупать всё по отдельности, т.к. в ремкомплектах зачастую гамно всякое кладут.

#8:  Автор: AvilОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 12:42
daddy писал(а):

Avil писал(а):

Тоха3580

Может посоветуешь!!!
Поставил на ВАЗ 21063 с V-1300 карб ДААЗ 2107-ххх-20 вместо того который был 2105-ххх-10.. Хрет сволочь 15литров на 100 по городу, сильно не гоняю..
Какие поставить жиклеры!!!


В первую камеру 112 топливо, 170 воздух или 107 топливо и 150 воздух. Во вторую 150/150. Уровень топлива в поплавковой можно на 1-15мм ниже середины наклонной площадки прием будет лучше.
По паспорту должно быть посередине наклонной площадки



Так все же какие жиклеры купить для первой камеры?
сколько это стоит, Н.П. один жиклер...

#9:  Автор: AvilОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 12:52
И еще сразу вопрос!!!!
Топливный жиклер - он находится в месте где поплавок?
А воздушный - если при снятии крышки карба-СВЕРХУ?
А то ведь еще боковые??

Просто скажите какие менять..

#10:  Автор: daddyОткуда: Кубань СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 13:34
Avil писал(а):

И еще сразу вопрос!!!!
Топливный жиклер - он находится в месте где поплавок?
А воздушный - если при снятии крышки карба-СВЕРХУ?
А то ведь еще боковые??

Просто скажите какие менять..


Да-топливный внизу,воздушный сверху как только снимешь крышку.
Проверить на соответствие диаметра довольно сложно,лучше купить сразу 2-3 штуки 107,109,112-х топливных и по столько же 150 и 170 воздушных и подбирать по своим ощущениям.
с 107 топливо и 150 воздух в мервой камере и 150/150 во второй (можно даже во вторую 162/150 попробовать)ОЗОНа -это "трассовый" комлект. В городском цикле со 107 в первой камере будет немного неудобно ездить (провалец при трогании,возможны подергивания).
В этом плане 112/150 получше. Можно и 120/150 в первой попробовать,для города очень удобная комплектация,расход по городу практически такой же как и на 107 или 112-но на ртассе 120 топливный заметно хуже (приемистость не та,очень плохо крутится после 3500 об.

#11:  Автор: AvilОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2008 05:40
Видите в чем проблема, еще раз напоминая, У меня ВАЗ 21063 с V-1300, ранее стоял ДААЗ 2105-ххх-10, сейчас я поставил 2107-ххх-20 с ЭПХХ. те данные о жиклерах которые пишите соответсвуют ДААЗ 2107 (т.е. поставлю то же самое)..
А я думаю может следует поставить как 2105
первая 109 и 170
вторая 162 и 170
это тех.данные карба?

Почему это спрашиваю, то что жрет в городе литров 15 на 100 км.
И не могу выстовить ХХ, плавают не много (движка работает не равномерно)..

#12:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2008 09:00
Avil
А 2107 новый брал?
Млин в другой ветке после нашел что новый, Попробуй, у 07 диффузор больше, смесь обеднишь, как на езде скажется.

#13:  Автор: AvilОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2008 09:43
ALEX_69

новый..
Когда смесь беднее делаешь обороты падают, и работает хужеюю
Да еще плавают ХХ регулеровке не поддаются..
Это может быть из-за увеличинного поступления топлива?
ИЛИ клапан ЭПХХ неисправен?

#14:  Автор: daddyОткуда: Кубань СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2008 11:55
Avil писал(а):

ALEX_69

новый..
Когда смесь беднее делаешь обороты падают, и работает хужеюю
Да еще плавают ХХ регулеровке не поддаются..
Это может быть из-за увеличинного поступления топлива?
ИЛИ клапан ЭПХХ неисправен?


Плавающие обороты-верный признак что бензин в системе хх подсасывает где то кроме как с жиклера холостого хода (или ЭМК).

#15:  Автор: AvilОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2008 11:58
А где чаще всего подсасывает?
#16:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2008 17:07
Avil писал(а):

Когда смесь беднее делаешь обороты падают, и работает хужеюю
Да еще плавают ХХ регулеровке не поддаются..


А чем смесь делаешь беднее? Обычно замена ГТЖ на ХХ мало сказывается.

daddy
Необязательно, обороты могут плавать ещё и при обеднёной смеси ХХ, при сильно раннем зажигании, а так же нри неполадках в нём. А на 06 (почему-то именно на них) ещё и при работе генератора(можно проверить сняв напряжение с обмотки возбуждения ).

#17:  Автор: daddyОткуда: Кубань СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2008 17:37
Avil писал(а):

А где чаще всего подсасывает?


На ОЗОНовских карбюраторах -чрезмерно большие отверстие в жиклере хх (50 и 60),что у простого без электромагн. клапана что у наконечника ЭМК. Сколько не разбирался с устойчивыми хх- при условии что кроме как через жиклер нигде не подсасывает бенз-диапазон регулировки обогащением хх- смещен вплотную к полному закручиванию (перекрытию) винта качества. Проще говоря-двигатель на холостых оборотах начинает реагировать на винт качества когда остается один-полоборота до полного закручивания. И наоборот-открутишь 1-1,5 оборота качества-дальше уже толком не регулируется.
На солексах качество регулируется в пределах 4-5 оборотов потому что там жиклер на ЭМклапане 0,4. Правда единственный плюс большого диаметра жиклера-редко засоряется.
А бенз подсасывать может только в канале хх (если конечно у тебя из поплавковой камеры не льет прямо на дроссель.
Обычно,убрать плавающие хх получается
1 Прверкой уровня в попл. камере (рекомендуется даже ставить уровень на 1-1.5мм ниже паспортного в таких случаях)
2 Заменой или притиркой наконечника жиклера по седлу (т.е аккуратно закручиваешь жиклер и потом по полоборота откручиваешь-закручиваешь и так раз дцать)
3 Жиклер хх (ОЗОНовский) будь то ЭМК или простой винт-подбираешь из условия самого маленького отверстия-хх будут регулироваться в более широком диапазоне и будут устойчивыми.
4 Проверить плотность прилегания верхней крышки карба к средней части (возможно нужно будет аккуратно притереть верхнюю крышку плоским напильником),потому что сразу под верхней крышкой есть выход канала хх и если крышка в этом месте не плотно прилегает то в канал из ГДС 1 камеры хаотично подсасывает воздух.
Я немного подпроавил заусенцы и поставил для страховки 2ю картонную прокладку под верхнюю крышку-хх стали как вкопанные..
Да,еще забыл-бывает игла (относится к латунным) в поплавковой камере вроде бы держит -но может немного "сопливить" топливом,на работе на средних и тем более больших оборотах никак практичеси не сказывается а хх будут очень не устойчивыми. Нужно перед настройкой хх быть абсолютно уверенным в иголке (если есть хоть малейшая канавка заменить или поставить с резиновым наконечником)

#18:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2008 18:50
daddy писал(а):

На ОЗОНовских карбюраторах -чрезмерно большие отверстие в жиклере хх (50 и 60)


Если есть возможность можно поискать от ВЕБЕРов, 45 стоят, или винтом заводской регулировки добавить воздуха в переходную систему.
daddy писал(а):

потому что сразу под верхней крышкой есть выход канала хх и если крышка в этом месте не плотно прилегает то в канал из ГДС 1 камеры хаотично подсасывает воздух.



Что за канал такой?

#19:  Автор: AvilОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2008 04:58
daddy

Так даже у наших новых карбюраторов не все бывает в "норме"?

#20:  Автор: daddyОткуда: Кубань СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2008 11:00
ALEX_69 писал(а):

daddy писал(а):

На ОЗОНовских карбюраторах -чрезмерно большие отверстие в жиклере хх (50 и 60)


Если есть возможность можно поискать от ВЕБЕРов, 45 стоят, или винтом заводской регулировки добавить воздуха в переходную систему.
daddy писал(а):

потому что сразу под верхней крышкой есть выход канала хх и если крышка в этом месте не плотно прилегает то в канал из ГДС 1 камеры хаотично подсасывает воздух.



Что за канал такой?


Когда снимешь верхнюю крышку,на плоскости средней части карбюратора-самое близкое к правому крылу отверстие,в него запресован латунный жиклерчик (аналогично и сдр. стороны карба-но там этот воздушный канал для переходной системы 2й камеры предназначен.)
Через этот жиклер подается воздух в канал хх- до топливного жиклера хх.
Avil писал(а):

daddy

Так даже у наших новых карбюраторов не все бывает в "норме"?


Ты имеешь ввиду только из магазина? Конечно может барахлить система хх и на абсолютно новом карбе.

#21:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2008 21:19
daddy писал(а):

Когда снимешь верхнюю крышку,на плоскости средней части карбюратора-самое близкое к правому крылу отверстие,в него запресован латунный жиклерчик (аналогично и сдр. стороны карба-но там этот воздушный канал для переходной системы 2й камеры предназначен.)
Через этот жиклер подается воздух в канал хх- до топливного жиклера хх.



daddy писал(а):

потому что сразу под верхней крышкой есть выход канала хх и если крышка в этом месте не плотно прилегает то в канал из ГДС 1 камеры хаотично подсасывает воздух.


Это воздушные жиклёры, они через отверстия в прокладке выходят в лабиринт в поплавковой камере, к ГДС вообще никакого отношения.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU