Avil писал(а):Тоха3580
Может посоветуешь!!!
Поставил на ВАЗ 21063 с V-1300 карб ДААЗ 2107-ххх-20 вместо того который был 2105-ххх-10.. Хрет сволочь 15литров на 100 по городу, сильно не гоняю..
Какие поставить жиклеры!!!
В первую камеру 112 топливо, 170 воздух или 107 топливо и 150 воздух. Во вторую 150/150. Уровень топлива в поплавковой можно на 1-15мм ниже середины наклонной площадки прием будет лучше.
По паспорту должно быть посередине наклонной площадкиdaddy писал(а):Avil писал(а):Тоха3580
Может посоветуешь!!!
Поставил на ВАЗ 21063 с V-1300 карб ДААЗ 2107-ххх-20 вместо того который был 2105-ххх-10.. Хрет сволочь 15литров на 100 по городу, сильно не гоняю..
Какие поставить жиклеры!!!
В первую камеру 112 топливо, 170 воздух или 107 топливо и 150 воздух. Во вторую 150/150. Уровень топлива в поплавковой можно на 1-15мм ниже середины наклонной площадки прием будет лучше.
По паспорту должно быть посередине наклонной площадки
Так все же какие жиклеры купить для первой камеры?
сколько это стоит, Н.П. один жиклер...Avil писал(а):И еще сразу вопрос!!!!
Топливный жиклер - он находится в месте где поплавок?
А воздушный - если при снятии крышки карба-СВЕРХУ?
А то ведь еще боковые??
Просто скажите какие менять..
Да-топливный внизу,воздушный сверху как только снимешь крышку.
Проверить на соответствие диаметра довольно сложно,лучше купить сразу 2-3 штуки 107,109,112-х топливных и по столько же 150 и 170 воздушных и подбирать по своим ощущениям.
с 107 топливо и 150 воздух в мервой камере и 150/150 во второй (можно даже во вторую 162/150 попробовать)ОЗОНа -это "трассовый" комлект. В городском цикле со 107 в первой камере будет немного неудобно ездить (провалец при трогании,возможны подергивания).
В этом плане 112/150 получше. Можно и 120/150 в первой попробовать,для города очень удобная комплектация,расход по городу практически такой же как и на 107 или 112-но на ртассе 120 топливный заметно хуже (приемистость не та,очень плохо крутится после 3500 об.Avil писал(а):ALEX_69
новый..
Когда смесь беднее делаешь обороты падают, и работает хужеюю
Да еще плавают ХХ регулеровке не поддаются..
Это может быть из-за увеличинного поступления топлива?
ИЛИ клапан ЭПХХ неисправен?
Плавающие обороты-верный признак что бензин в системе хх подсасывает где то кроме как с жиклера холостого хода (или ЭМК).Avil писал(а):Когда смесь беднее делаешь обороты падают, и работает хужеюю
Да еще плавают ХХ регулеровке не поддаются..
А чем смесь делаешь беднее? Обычно замена ГТЖ на ХХ мало сказывается.
daddy
Необязательно, обороты могут плавать ещё и при обеднёной смеси ХХ, при сильно раннем зажигании, а так же нри неполадках в нём. А на 06 (почему-то именно на них) ещё и при работе генератора(можно проверить сняв напряжение с обмотки возбуждения ).Avil писал(а):А где чаще всего подсасывает?
На ОЗОНовских карбюраторах -чрезмерно большие отверстие в жиклере хх (50 и 60),что у простого без электромагн. клапана что у наконечника ЭМК. Сколько не разбирался с устойчивыми хх- при условии что кроме как через жиклер нигде не подсасывает бенз-диапазон регулировки обогащением хх- смещен вплотную к полному закручиванию (перекрытию) винта качества. Проще говоря-двигатель на холостых оборотах начинает реагировать на винт качества когда остается один-полоборота до полного закручивания. И наоборот-открутишь 1-1,5 оборота качества-дальше уже толком не регулируется.
На солексах качество регулируется в пределах 4-5 оборотов потому что там жиклер на ЭМклапане 0,4. Правда единственный плюс большого диаметра жиклера-редко засоряется.
А бенз подсасывать может только в канале хх (если конечно у тебя из поплавковой камеры не льет прямо на дроссель.
Обычно,убрать плавающие хх получается
1 Прверкой уровня в попл. камере (рекомендуется даже ставить уровень на 1-1.5мм ниже паспортного в таких случаях)
2 Заменой или притиркой наконечника жиклера по седлу (т.е аккуратно закручиваешь жиклер и потом по полоборота откручиваешь-закручиваешь и так раз дцать)
3 Жиклер хх (ОЗОНовский) будь то ЭМК или простой винт-подбираешь из условия самого маленького отверстия-хх будут регулироваться в более широком диапазоне и будут устойчивыми.
4 Проверить плотность прилегания верхней крышки карба к средней части (возможно нужно будет аккуратно притереть верхнюю крышку плоским напильником),потому что сразу под верхней крышкой есть выход канала хх и если крышка в этом месте не плотно прилегает то в канал из ГДС 1 камеры хаотично подсасывает воздух.
Я немного подпроавил заусенцы и поставил для страховки 2ю картонную прокладку под верхнюю крышку-хх стали как вкопанные..
Да,еще забыл-бывает игла (относится к латунным) в поплавковой камере вроде бы держит -но может немного "сопливить" топливом,на работе на средних и тем более больших оборотах никак практичеси не сказывается а хх будут очень не устойчивыми. Нужно перед настройкой хх быть абсолютно уверенным в иголке (если есть хоть малейшая канавка заменить или поставить с резиновым наконечником)daddy писал(а):На ОЗОНовских карбюраторах -чрезмерно большие отверстие в жиклере хх (50 и 60)
Если есть возможность можно поискать от ВЕБЕРов, 45 стоят, или винтом заводской регулировки добавить воздуха в переходную систему.
daddy писал(а):потому что сразу под верхней крышкой есть выход канала хх и если крышка в этом месте не плотно прилегает то в канал из ГДС 1 камеры хаотично подсасывает воздух.
Что за канал такой?ALEX_69 писал(а):daddy писал(а):На ОЗОНовских карбюраторах -чрезмерно большие отверстие в жиклере хх (50 и 60)
Если есть возможность можно поискать от ВЕБЕРов, 45 стоят, или винтом заводской регулировки добавить воздуха в переходную систему.
daddy писал(а):потому что сразу под верхней крышкой есть выход канала хх и если крышка в этом месте не плотно прилегает то в канал из ГДС 1 камеры хаотично подсасывает воздух.
Что за канал такой?
Когда снимешь верхнюю крышку,на плоскости средней части карбюратора-самое близкое к правому крылу отверстие,в него запресован латунный жиклерчик (аналогично и сдр. стороны карба-но там этот воздушный канал для переходной системы 2й камеры предназначен.)
Через этот жиклер подается воздух в канал хх- до топливного жиклера хх.
Avil писал(а):daddy
Так даже у наших новых карбюраторов не все бывает в "норме"?
Ты имеешь ввиду только из магазина? Конечно может барахлить система хх и на абсолютно новом карбе.daddy писал(а):Когда снимешь верхнюю крышку,на плоскости средней части карбюратора-самое близкое к правому крылу отверстие,в него запресован латунный жиклерчик (аналогично и сдр. стороны карба-но там этот воздушный канал для переходной системы 2й камеры предназначен.)
Через этот жиклер подается воздух в канал хх- до топливного жиклера хх.
daddy писал(а):потому что сразу под верхней крышкой есть выход канала хх и если крышка в этом месте не плотно прилегает то в канал из ГДС 1 камеры хаотично подсасывает воздух.
Это воздушные жиклёры, они через отверстия в прокладке выходят в лабиринт в поплавковой камере, к ГДС вообще никакого отношения.