Залил синтетику в мотор. Появился вопос. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Залил синтетику в мотор. Появился вопос. Автор: AlexPro СообщениеДобавлено: 21 Августа 2008 08:42
Доброго времени суток, форумчане.
В общем, помогите разобраться: залил синтетику в двигатель 5W40 и, вроде, все хорошо, только вот при заводе на грячую, постоянно выскакивает лампа низкого уровня масла в картере. На холодную все нормально.
Уровень масла по щупу на максимуме + 0,5см. вот и не пойму с полусинтетикой такого вообще никогда не было.
Посоветуйте, какие мысли на этот счет?
_________________________________________________
Машинка не новая, 21093i 53000км, 2002г (пробег родной)

#2:  Автор: YadОткуда: Tula СообщениеДобавлено: 21 Августа 2008 08:43
Мож маслянный фильтр хреновый, какой поставил?
#3:  Автор: AlexPro СообщениеДобавлено: 21 Августа 2008 09:23
Корейский какой-то желтый. Щас так не вспомню.
#4:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 21 Августа 2008 09:26
Уровня или давления?

Если уровня - меняй датчик.
Если давления - меняй фильтр.

#5:  Автор: AlexPro СообщениеДобавлено: 21 Августа 2008 09:29
Именно уровня. Только как датчик то? Логика где?
#6:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 21 Августа 2008 09:30
Логика в том, что состав масла никак не влияет на датчик уровня Very Happy
#7:  Автор: YadОткуда: Tula СообщениеДобавлено: 21 Августа 2008 09:40
AlexPro писал(а):

Корейский какой-то желтый. Щас так не вспомню.


поставь MANN

#8:  Автор: AlexPro СообщениеДобавлено: 21 Августа 2008 09:45
Спасибо, сегодня займусь. Найти б только этот датчик уровня такой фирмы. Странно только, я его руками-то даже не трогал.
#9:  Автор: str1111Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 21 Августа 2008 09:57
AlexPro
MANN это про фильтр, а не про датчик

#10:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 21 Августа 2008 09:58
str1111 писал(а):

AlexPro
MANN это про фильтр, а не про датчик

+1, кстати отличный фильтр :cool:

#11:  Автор: AlexPro СообщениеДобавлено: 21 Августа 2008 09:58
А вообще кто-нибудь лил синтетику? Подскажите на что обращать внимание во время эксплуатации. Второй день смотрю каждое утро на щуп-там нормально. На клапанной крышке тоже вроде все в порядке пока-без подтеков. Может еще какие-нибудь есть тонкости?
#12:  Автор: AlexPro СообщениеДобавлено: 21 Августа 2008 10:03
Да это я понял. Сначала не врубился,думаю у какого вдруг. У бати меняли как раз на ман, а потом вчитался даже самому смешно стало. :-D .
Невнимательность. Very Happy , но главное, что не на дороге, а за монитором думаю простительно.
На счет фильтра еще посмотрю. Жалко менять новый. Да и под капот лезть в будние дни времени практически нет.

#13:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 21 Августа 2008 10:05
Yad писал(а):

AlexPro писал(а):

Корейский какой-то желтый. Щас так не вспомню.


поставь MANN


только он.
Предварительно не забудь налить масла свежего в него 50-100гр, чтобы бумага хотя-бы пропиталась.

#14:  Автор: AlexPro СообщениеДобавлено: 21 Августа 2008 10:08
Значит большинство мнений за фильтр? А вот в нем -то какая логика?
#15:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 21 Августа 2008 10:08
AlexPro писал(а):

А вообще кто-нибудь лил синтетику? Подскажите на что обращать внимание во время эксплуатации. Второй день смотрю каждое утро на щуп-там нормально. На клапанной крышке тоже вроде все в порядке пока-без подтеков. Может еще какие-нибудь есть тонкости?


Да пол-форума на синтетике катается. Ну я катаюсь. Никаких нюансов нет. Такое же масло как и все.

Фильтр не меняй, он тут абсолютно не при чем. Люди просто бредят, а ты ведешься. Very Happy

#16:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 21 Августа 2008 10:09
AlexPro писал(а):

Значит большинство мнений за фильтр? А вот в нем -то какая логика?

Бред абсолютный, просто людям сказать больше нечего Smile Фильтр не меняй 8-)

#17:  Автор: AlexPro СообщениеДобавлено: 21 Августа 2008 10:09
Kirill111, вот и я нихрена не соображу. Ну ладно датчик уровня, а фильтр-то что?
#18:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 21 Августа 2008 10:14
AlexPro писал(а):

Kirill111, вот и я нихрена не соображу. Ну ладно датчик уровня, а фильтр-то что?

Вопроса не понял. Знаю только что на моргание датчика УРОВНЯ никак не влияет фильтр. Он может влиять тока на датчик давления. Так что фильтр не при чем точно. 8-)

#19:  Автор: AlexPro СообщениеДобавлено: 21 Августа 2008 10:19
Так и я вначале ветки написал, что именно лампочка уровня масла в картере начинает гореть при заводе на горячую. Просто с полусинтетикой такого никогда не было. На холодную все нормально, а уровень по щупу чуть выше максимума. Сегодня не выдержал, заглушил на 90 градусах вынул щуп. Там все впорядке. Доливать нет никакого смысла.
#20:  Автор: vesОткуда: москва СообщениеДобавлено: 21 Августа 2008 10:20
А зачем ты выше мах.метки масла налил .надо между метками на щупе ,может по этому возникла твоя проблемка. 8-)
#21:  Автор: AlexPro СообщениеДобавлено: 21 Августа 2008 10:22
Всегда так лил. На максимум. да и тут по привычке. Только я сильно сомневаюсь, что именно из-за этого лампочка сигналит.
#22:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 21 Августа 2008 10:28
AlexPro писал(а):

Ну ладно датчик уровня, а фильтр-то что?


Нормальные фильтры сразу надо ставить, а то потом будешь кричать почему давления нет. Laughing
Интересно почему уровень только на горячую горит?

#23:  Автор: Тритонио СообщениеДобавлено: 21 Августа 2008 10:29
не верь датчику, верь глазам своим, на щюпе есть масло значит норм...
#24:  Автор: AlexPro СообщениеДобавлено: 21 Августа 2008 10:31
Сам не врублюсь. А на счет фильтра, я их всегда беру у одного хорошего человека, равно как и масло. Думаю он г...но не станет толкать.
#25:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 21 Августа 2008 10:36
AlexPro писал(а):

Сам не врублюсь. .


Разъём передёрни или пошевели под фильтром.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU