Срывает резиновый колпачок с рабочего цилиндра привода сцепл [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Срывает резиновый колпачок с рабочего цилиндра привода сцепл Автор: БутылочникОткуда: Киев, Украина СообщениеДобавлено: 21 Августа 2008 12:24
Вот такая проблема возникла. Пару лет назад перебрал весь гидропривод сцепления. Все почистил, поставил всю резину новую из ремкомплекта. А весной заметил этот трабл с колпачком. Попробовал затянуть его по периметру пластиковой стяжкой – все равно слетает.
Чем это может быть вызвано? Слишком большой ход поршня? Так ведь он нигде не регулируется, если не считать люфт толкателя 0.5 мм. Но он, по-моему, погоды не сделает, да и установлен он у меня. Жидкость из рабочего цилиндра тоже не хлещет. Есть небольшой потек на рабочем цилиндре снизу, но сколь ни будь заметной утечки жидкости не замечено.
ЗЫ: Ремкомплект брал Балаковского завода – типа как «оригинальные» запчасти и все такое.

#2:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 21 Августа 2008 12:32
Бутылочник
попробуй металлической по периметру стянуть. Попроси что бы повыжимал кто нить сцепление и посмотри снизу за счет чего его вырывает оттуда 8-)

#3:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 21 Августа 2008 13:10
Народ! А кикто не думал, насчет замены пыльника рабочего цилиндра на пыльник-гармошку, как у Волги?

И самое главное: из чего можно сделать этот самый пыльник в "домашних" условиях?


#4:  Автор: Борис ШишкинОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 21 Августа 2008 13:38
такая же херь где-то пол года, как заметил - расход тормозухи: грамм 20-30 за это время, даже думать неохота.
#5:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 21 Августа 2008 14:45
если этот пыльник срывается то мне в голову только 2-е причины приходят:
1) материал г@$но (мягкий, растянулся), менять;
2) дырка под шток узкая, хз, тоже менять видимо.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU