Как-то странно начинает дергаццо 21104 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Как-то странно начинает дергаццо 21104 Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 21 Августа 2008 13:40
Всем привет!
Вчера как-то странно начала дергаться моя десятка... Дерганья никак не зависят от оборотов и дросселя, может заклохнуть сразу после заводки.
Теперь о самом интересном. Когда она начала дергаться, наглухо завис БК (gamma gf312). По приезду в гараж скинул клемму на часик где-то, после чего БК опять заработал...
Сейчас вот ехал на работу и оказалось, что дерганья никуда не пропали... Заметил еще одно: один раз после досталочно сильного рывка перезагрузился БК и к тому же перезагрузился так, как после отключения питания, т.е. показал тип контроллера и версию прошивы... Но при этом ни мясорубка не горит, ни БК ошибок не ловит...
И вот сложилось такое впечатление, что какого-то муя пропадает контакт на замке зажигания. Но тут же возникает вопрос, почему БК показал версию прошивы...
Да, еще забыл, довольно часто при заводке подклинивает ключ в замке....
Народ, подскажите, плиз, где начинать копать....

#2:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 21 Августа 2008 13:56
masta писал(а):

Но тут же возникает вопрос, почему БК показал версию прошивы...


Потому,что с него или с "мозгов" пропадает основное питание.

#3:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 21 Августа 2008 14:04
Karzhimant писал(а):

masta писал(а):

Но тут же возникает вопрос, почему БК показал версию прошивы...


Потому,что с него или с "мозгов" пропадает основное питание.


Только вот када с мозгов пропадает основное питание мы имеем соответствующую ошибку...

#4:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 22 Августа 2008 10:06
В общем, ситуёвина прояснилась: вылезла "датчик положения коленвала - неисправность". Но вот вопрос, какого куя ошибка вылезла только после того, как я физически отключил и переподключил БК, не дает мне спокойно жить... Shocked

ЗЫ: если кому нетрудно - опишите где именно находиццо дпкв на 124 моторе...

#5:  Автор: coolboyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 22 Августа 2008 11:28
masta писал(а):

В общем, ситуёвина прояснилась: вылезла "датчик положения коленвала - неисправность". Но вот вопрос, какого куя ошибка вылезла только после того, как я физически отключил и переподключил БК, не дает мне спокойно жить... Shocked

ЗЫ: если кому нетрудно - опишите где именно находиццо дпкв на 124 моторе...



Капот открой, слева под верхнюю опору посмотри - там внизу ДПКВ!

#6:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 22 Августа 2008 11:30
Спасибо, уже нашел... :cool:
#7:  Автор: Б.о.д.яОткуда: Кировоград СообщениеДобавлено: 22 Августа 2008 11:37
masta, посмотри на провод от ДПКВ - не попадал ли он на катколлектор, но скорее всего с самим ДПКВ все в порядке, осмотри внимательно провода, идущие к контроллеру, скорее всего которые идут мимо замка зажигания (в том числе массы).
Еще осмотри клеммы аккумулятора.
Кстати, у меня контроллер не всегда "помнит" о пропадании напряжения при снятии клеммы АКБ.

#8:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 22 Августа 2008 13:32
Б.о.д.я писал(а):

masta, посмотри на провод от ДПКВ - не попадал ли он на катколлектор, но скорее всего с самим ДПКВ все в порядке, осмотри внимательно провода, идущие к контроллеру, скорее всего которые идут мимо замка зажигания (в том числе массы).
Еще осмотри клеммы аккумулятора.
Кстати, у меня контроллер не всегда "помнит" о пропадании напряжения при снятии клеммы АКБ.


Вчера вечером ситуёвина изменилась - начал очень сильно скакать ХХ и при этом вылезла ошибка дпкв... Но машина едит при этом, правда дергаеццо сильно... И еще заметил, что трабла вылазит тока на горячую. Пока не проедешь километров 5-6 все нормально...
Вот я тоже склоняюсь, что трабла, скорее всего, не в самом датчике...
Завтра с утра этим и займусь...

#9:  Автор: Б.о.д.яОткуда: Кировоград СообщениеДобавлено: 22 Августа 2008 13:44
masta, в любом случае проверка состояния проводов, надежность их их соединений будет нелишней.
#10:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 22 Августа 2008 13:58
Б.о.д.я писал(а):

masta, в любом случае проверка состояния проводов, надежность их их соединений будет нелишней.


Это ясно... Но этим займусь, если инспекция дпкв толку не даст...

#11:  Автор: JohnnybravoОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 22 Августа 2008 14:12
Ееееее, тут ведь всё понятно, что питание пропадает, раз аж комп перегружается. Плюсовой провод надо посмотреть. А то что ДПКВ выскакиваект - это уже второстепенное.
#12:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 22 Августа 2008 14:22
Johnnybravo писал(а):

Ееееее, тут ведь всё понятно, что питание пропадает, раз аж комп перегружается. Плюсовой провод надо посмотреть. А то что ДПКВ выскакиваект - это уже второстепенное.


Да вот не все тут понятно... 2 раза комп наглухо завис и один раз бутнулся...

#13:  Автор: X2XОткуда: Краснодарский край. СообщениеДобавлено: 22 Августа 2008 14:44
Что значит завис? Комп берёт данные с некоторых датчиков и с К-линии блока. Если пропадает питание на блоке, то он должен зафиксировать ошибку. Тогда уже ищи, где пропадает, блок предов, массы, замок зажигания.
#14:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 22 Августа 2008 14:52
X2X писал(а):

Что значит завис? Комп берёт данные с некоторых датчиков и с К-линии блока. Если пропадает питание на блоке, то он должен зафиксировать ошибку. Тогда уже ищи, где пропадает, блок предов, массы, замок зажигания.


То и значит: данные на дисплее не меняюццо, на нажание кнопок не реагирует, при выключении зажигания не выключаеццо... :ooo:
Сдается мне, что пора бы компу сделать хард ресет...

#15:  Автор: Б.о.д.яОткуда: Кировоград СообщениеДобавлено: 23 Августа 2008 16:29
masta, если пока неохота рассматривать провода и соединения, то попробуй провести смелый эксперимент - отсоединить маршрутник и поездить некоторое время без него. Гипотетически возможно подкорачивание по питанию внутри самого маршрутника (например, конденсаторов), у меня один раз в ГАММА 412 коротнула обмотка реле, управляющего вентилятором печки (из-за этого сгорел транзистор), то в этот момент двигатель слегка "заткнулся" и продолжил работать, при этом "чек" не засветился.
Вероятность того, что что-то похожее происходит и у тебя ничтожно мала.
Еще на просторах тернета читал о интересных случаях с подкорачиванием РХХ в некоторых положениях шагового двигателя, при этом ЭБУ "перегружался", что было похоже на провал в работе двигателя.
Но правильно начать с проводов.
Удачи!

#16:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 24 Августа 2008 11:47
Проблема решена... Фоты будут чуть попозже... Скажу одно: вот всем вина "официального" ТО...
#17:  Автор: Dima2112Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 25 Августа 2008 12:06
так в чем была причина?
#18:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 25 Августа 2008 14:16


Так вот. Мне добрый дядя-сервисмен при смене воздухана умудрился зажать массу (точнка крепления к башке 1), которая идет из свечного жгута, корпусом воздухана (болт 2 на фотке). Тем самым он обездвижил этот провод и он в результате переломился в точке крепления 1.
Когда я завел машину и глянул под капот, я немного прифигел: искра с этого провода тупо херачила по головке двилга...
Я восстановил крепление экого провода к бошке и все заработало нормально...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU