Vitalij писал(а):По моему кроме звукового эффекта тя врятли чё заметного ожидает
Ага и Гайцы нотации читать бадат да уму-разуму учить $@#Y@ писал(а):сними глушак и отнеси сварщикам, пусть аргоном заварят
у тебя глушитель из цветмета? нахера там аргон?
-=TAZ=- писал(а):Но я где то слышал что мощность теряется. Почему же тогда мощность поднимается когда прямоток ставят?
потупеть может машина, если дыра большая до резонатора, а насчет прямотока, нулевика и брызговиков спарцо для прибавки мощности, ересь всё это... R4Z0R писал(а):$@#Y@ писал(а):сними глушак и отнеси сварщикам, пусть аргоном заварят
у тебя глушитель из цветмета? нахера там аргон?
Попробуй заварить обычной сваркой, расскажешь потом, удалось или нет... Металл там тонкий, обычная сварка прожжет дырки новые, и все...R4Z0R писал(а):сё нормально заваривается... главное что-бы у сварщика руки прямые были
+100%W-o-l-f писал(а):У меня прогорел с низу .... я снял начал тыкать отверткой оказалось, что сверьху тож прогорел .... было заколхозил сваркой не помогло отвалилось после 200 км овалилось .... решил проблему просто ..... взял оцинковку по толще вырезал по размеру и присабачил на клепки ... уже 3й месяц полет нормальный (не давно в нутри глушака что то овалилось ща звон как в ведре шурупы) ))
колхоз