Прогоревший глушитель [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Прогоревший глушитель Автор: -=TAZ=-Откуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 21 Августа 2008 18:13
У меня прогорел глушитель. Денег пока нет менять. Скажите это буде вызывать потерю мощности и увеличивать расход? Если да то на сколько?
#2:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 21 Августа 2008 18:25
По моему кроме звукового эффекта тя врятли чё заметного ожидает.
#3:  Автор: Сашка на злой машинеОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 21 Августа 2008 19:44
Vitalij писал(а):

По моему кроме звукового эффекта тя врятли чё заметного ожидает


Ага и Гайцы нотации читать бадат да уму-разуму учить Very Happy

#4:  Автор: KonokradОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 21 Августа 2008 19:51
от раскаленных газов может расплавиться антикор, мастика шумоизоляции багажника (если есть), или коврик пригорит к полу.

Если дыра небольшая, можно замотать бандажной лентой, ремкомплект стоит около ста рублей.

#5:  Автор: BoomerОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 21 Августа 2008 20:13
да дыра в банке обычно внизу, ничо страшного, кроме излишне громкого бубнения
#6:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 21 Августа 2008 20:18
Фигня, на расход не влияет... Если хочешь бюджетно - сними глушак и отнеси сварщикам, пусть аргоном заварят - я так сделал в начале лета - пока держится, но ненадолго - в других местах гниет...
#7:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 21 Августа 2008 20:18
Very Happy езжу с двумя дырками внизу глушака и бренькающей начинкой оного :-D зато звук как у"пацаномобиля".
#8:  Автор: -=TAZ=-Откуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 21 Августа 2008 21:35
Да у меня на стыке резонатора и приёмной трубы. На выходных буду смотреть что можно приколхозить. Но я где то слышал что мощность теряется. Почему же тогда мощность поднимается когда прямоток ставят?
#9:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 21 Августа 2008 21:58
-=TAZ=-
ИМХО 1-3л.с. - что не всегда ощутимо заметно, т.к. изменение мощности на 1-3%...

Сашка на злой машине
Гайцы обычно отворачиваются...

#10:  Автор: ЧайникъОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Августа 2008 22:45
Я дырку в глушителе залепил "холодной сваркой". Скоро два месяца будет. Пока всё на месте.
#11:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 21 Августа 2008 22:49
Я, помницо, на девятке ездил с отвалившимися от фланца штанами - вот это был звук, все прямотоки нервно курят в сторонке... Низкий такой бас, слышно издалека, даже машинка почуть резвей была... Ну а сейчас - кого как, а меня бесит, если глушак подсекает - стараюсь сразу избавиться от этого...
-=TAZ=-, мощность не теряется - это бред...

#12:  Автор: R4Z0RОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 22 Августа 2008 07:20
$@#Y@ писал(а):

сними глушак и отнеси сварщикам, пусть аргоном заварят


у тебя глушитель из цветмета? нахера там аргон? Smile

-=TAZ=- писал(а):

Но я где то слышал что мощность теряется. Почему же тогда мощность поднимается когда прямоток ставят?


потупеть может машина, если дыра большая до резонатора, а насчет прямотока, нулевика и брызговиков спарцо для прибавки мощности, ересь всё это... Wink

#13:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 22 Августа 2008 08:46
R4Z0R писал(а):

$@#Y@ писал(а):

сними глушак и отнеси сварщикам, пусть аргоном заварят


у тебя глушитель из цветмета? нахера там аргон? Smile


Попробуй заварить обычной сваркой, расскажешь потом, удалось или нет... Металл там тонкий, обычная сварка прожжет дырки новые, и все...

#14:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Августа 2008 10:17
Занять денег, и поменять
#15:  Автор: R4Z0RОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 22 Августа 2008 10:26
$@#Y@
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=185979&postdays=0&postorder=asc&start=60

всё нормально заваривается... главное что-бы у сварщика руки прямые были, а если кривые, там и аргон не поможет...

#16:  Автор: FAR_21140Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 22 Августа 2008 12:28
У меня такая ситуация была, прогорел глушак, когда стал менять, прогорел стык резонатора, вообщем поставил глушак, думал кольцом затянеться, нихрена, купил холодную сварку и бандажную ленту, сначала холодной сваркой замазал, дал чтоб затверделось, часа 1,5 потом намотал лентой привязал проволкой, прогрел минут 30, и все ок, пока держиться. На все ушло 260 руб. хол. сварка 120 руб и лента 140 руб.
#17:  Автор: -=TAZ=-Откуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 22 Августа 2008 19:37
Я сфоткаю и потом вам покажу его. И вы сразу поймёте почему я его не заварил
#18:  Автор: Sergey PogorelovОткуда: г. Запорожье СообщениеДобавлено: 23 Августа 2008 02:01
Стеклоткань и эпоксидка то же рулят!
#19:  Автор: MNU СообщениеДобавлено: 23 Августа 2008 10:01
Тоже в районе резонатора стало сифонить, в салоне не слышно, зато когда выйдешь приятный басок издается))
#20:  Автор: sobrОткуда: САМАРА СообщениеДобавлено: 23 Августа 2008 10:07
ХМ .... Глушитель не страшно , страшнее катализатор ( разрушение)
#21:  Автор: фермерОткуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 25 Августа 2008 22:45
. На все ушло 260 руб. хол. сварка 120 руб и лента 140 руб. - и плюс ко всему через недельку если не раньше все равно новый покупать. Не в обиду.
#22:  Автор: azat015Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Августа 2008 22:53
R4Z0R писал(а):

сё нормально заваривается... главное что-бы у сварщика руки прямые были


+100%

#23:  Автор: W-o-l-f СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 20:08
У меня прогорел с низу .... я снял начал тыкать отверткой оказалось, что сверьху тож прогорел .... было заколхозил сваркой не помогло отвалилось после 200 км овалилось .... решил проблему просто ..... взял оцинковку по толще вырезал по размеру и присабачил на клепки ... уже 3й месяц полет нормальный (не давно в нутри глушака что то овалилось ща звон как в ведре шурупы) Smile))
#24:  Автор: JENICHОткуда: С-ПЕТЕРБУРГ СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 20:32
W-o-l-f писал(а):

У меня прогорел с низу .... я снял начал тыкать отверткой оказалось, что сверьху тож прогорел .... было заколхозил сваркой не помогло отвалилось после 200 км овалилось .... решил проблему просто ..... взял оцинковку по толще вырезал по размеру и присабачил на клепки ... уже 3й месяц полет нормальный (не давно в нутри глушака что то овалилось ща звон как в ведре шурупы) ))


колхоз Very Happy

#25:  Автор: tutaevОткуда: Яр.обл. СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 21:25
я тож заделывал дыру сверху с кулак, старый хозяин с фильтром ездил, чтоб не гремело!
Вырезал квадрат из оцинковки и кружок из хол. сварки вылепил, схватилось на мертво, только через неделю поменять пришлось глушак, внутри развалился!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU