DRAF писал(а):Сергей_Самара
Все знаем, если двиг глохнет, то либо нечему гореть, либо нечем поджигать.
Если он у меня всё же на мгновение глохнет, а потом тут же пускается, как у меня складывается впечатление, то значит то что пропало на мгновение (топливо или искра) тут же снова появляется?
DRAF писал(а):Сергей_СамараМожно продолжать и дальше.
А какой из предложенных вариантов, почему движок может заглохнуть на высоких оборотах под нагрузкой, предпологает его запуск буквально в тот же самый момент? Провал тяги хоть и значительный, но очень кратковременный, буквально доля секунды. Но неприятно :-(. А самое главное, боюсь дальнейшего ухудшения ситуации. А ну как в следующий раз движок заглохнув не запустится сам по себе, вот так же вот во время обгона :-(. А завтра с утра снова ехать за 300 км от дома, за детьми в лагерь отдыха. И машину до отъезда уже посмотреть некогда :-(.Цитата:Иглы ходят около 50 тык, видимо приходит время её менять. Причиной может быть застревание иглы в верхнем положении, что мешает полному наполнению поплавковой камеры.
У меня пробег 54тык, и тоже подобная же проблема возникает. Но как правило когда машина еще не прогрелась как следует.
Иглу менять надо в любом случае, или...?