плохо заводится и тупит [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: плохо заводится и тупит Автор: Ej-21063Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13 СообщениеДобавлено: 21 Августа 2008 22:54
Доброго времени суток!
Все было хорошо, пока в полях не отказал стартер. завелся с толкача и после этого по дороге домой машина жутко тупила, плохо реагировала на газ, при перегазовке были хлопки...
сегодня поменял стартер. пытался завестись - схватывает сразу, однако обороты падают до нуля, двигло колбасит и глохнет. раза с четвертого завелась. на газ реагирует с задержко секунды 3-4, обороты набирает медленно и неохотно. до этого менял датчик температуры, однако после замены проехал около 300км до данного случая.
чек не горит. на что еще смотреть, чего делать?

#2:  Автор: R4Z0RОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 22 Августа 2008 07:15
Ej-21063 писал(а):

на что еще смотреть, чего делать?


смотри ремень ГРМ... и выставляй метки.
когда с толкача заводил, наверное первую ткнул с крутой горки? ремешок натянут херово был и проскочил на зуба 2-3, фазы грм сбились отсюда и недуг 8-)
повезло тебе что клапана не погнуло Wink

#3:  Автор: dkoshak_99i СообщениеДобавлено: 22 Августа 2008 09:28
R4Z0R писал(а):

смотри ремень ГРМ... и выставляй метки.


-Стопудово.

#4:  Автор: Ej-21063Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13 СообщениеДобавлено: 23 Августа 2008 22:45
R4Z0R писал(а):

Ej-21063 писал(а):

на что еще смотреть, чего делать?


смотри ремень ГРМ... и выставляй метки.
когда с толкача заводил, наверное первую ткнул с крутой горки? ремешок натянут херово был и проскочил на зуба 2-3, фазы грм сбились отсюда и недуг 8-)
повезло тебе что клапана не погнуло Wink


нн помогло. вскрытие показало, что метки не совпадали на 2 зуба. выставил все по книжке - не помогло.
что теперь смотреть?
заметил особенность, что если сбросить фишку с ДМРВ - ничего не изменяется, а чек не загорается...

#5:  Автор: Ej-21063Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13 СообщениеДобавлено: 24 Августа 2008 18:12
поменял сетку б\н, ДПКВ... ни в какую. на карбе я бы сказал, что сбито зажигание, но у меня инжектор!!!
сейчас при прокрутке схватывается и сразу глохнет. хлопки в коллектор (впускной). куда копать?

#6:  Автор: dkoshak_99i СообщениеДобавлено: 25 Августа 2008 07:09
Ej-21063 писал(а):

заметил особенность, что если сбросить фишку с ДМРВ - ничего не изменяется, а чек не загорается...


Странно...
Попробуй сбросить контроллер.

#7:  Автор: Ej-21063Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13 СообщениеДобавлено: 25 Августа 2008 18:37
уже делал ниодин раз. однако чек все-равно не загорается. сейчас меня больше заботит как завести двигло.
могли у меня провернуться распред на 180градусов? метки на маховике и распредвалу выставлены, но... все-равно ощущение, что сбито зажигание или ...

#8:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 25 Августа 2008 18:47
Ej-21063 писал(а):

могли у меня провернуться распред на 180градусов?


могли если бы порвался ремень, но это не твой случай.
Ej-21063 писал(а):

на маховике


забудь о ней, выставляй по маслонасосу и будет счастье, я первый раз тоже долго мучался, пока не забил на ту метку.

#9:  Автор: Ej-21063Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13 СообщениеДобавлено: 25 Августа 2008 18:48
-=Worm=- писал(а):

Ej-21063 писал(а):

могли у меня провернуться распред на 180градусов?


могли если бы порвался ремень, но это не твой случай.
Ej-21063 писал(а):

на маховике


забудь о ней, выставляй по маслонасосу и будет счастье, я первый раз тоже долго мучался, пока не забил на ту метку.


чтобы выстовлять по маслонасосу нада снимать шкив генератора?

#10:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 25 Августа 2008 18:55
Ej-21063 писал(а):

чтобы выстовлять по маслонасосу нада снимать шкив генератора?


Да.

Только как натянешь ремень, прокрути его полный оборот, и ещё раз сверь.

#11:  Автор: Ej-21063Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13 СообщениеДобавлено: 25 Августа 2008 22:48
в общем снял шкив генератора... его провернуло на звездочке... теперь менять шкив, звездочку.
#12:  Автор: dkoshak_99i СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 07:27
-=Worm=- писал(а):

забудь о ней, выставляй по маслонасосу и будет счастье, я первый раз тоже долго мучался, пока не забил на ту метку.


-Можно поподробнее ?? Как это делается? Всегда считал, что нужно совместить распред и колено по метке намаховике.

#13:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 09:15
dkoshak_99i писал(а):

-Можно поподробнее ?? Как это делается?


А что конкретно не ясно? На метку на моховике не обращаем внимания, а смотрим на РВ и метки на шкиве КВ и маслонасоса, совмещаем точку с риской и одеваем ремень.
dkoshak_99i писал(а):

Всегда считал, что нужно совместить распред и колено по метке намаховике.


тоже так считал пока не сталкнулся с проблемой не завода по этим меткам. по началу даже выкручивал свечку из 1го цилиндра и отвёрткой находил вмт, заводилась Smile

#14:  Автор: dkoshak_99i СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 09:52
-=Worm=- писал(а):

смотрим на РВ и метки на шкиве КВ и маслонасоса, совмещаем точку с риской и одеваем ремень.


РВ- понятно, но шкив КВ маленький в диаметре, ведь легко пролететь... Или нормально....... А почему метки на маховике сместились?

#15:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 10:17
dkoshak_99i писал(а):

но шкив КВ маленький в диаметре, ведь легко пролететь...


ну да маленький, на нём точка. ну так вкрути в него болт и за него подведи к риске на маслонасосе, достаточно точно там можно сделать.
dkoshak_99i писал(а):

А почему метки на маховике сместились?


может маховик не правильно прикрутили.

#16:  Автор: svarnoiОткуда: Химки СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 11:04
повезло тебе что клапана не погнуло

На 21083 двиглах не гнет клапана потому как предусмотрены выточки на поршнях.


To WORM : у тебя венец на маховике чуть сьехал по дуге поэтому не заводится .Это вполне реально если по снегу буксуешь или с толкача заводил на холодную. Должно все четко заводиться при выставлении меток на маховике с риской. 8-)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU