Ej-21063 писал(а):на что еще смотреть, чего делать?
смотри ремень ГРМ... и выставляй метки.
когда с толкача заводил, наверное первую ткнул с крутой горки? ремешок натянут херово был и проскочил на зуба 2-3, фазы грм сбились отсюда и недуг 8-)
повезло тебе что клапана не погнуло R4Z0R писал(а):смотри ремень ГРМ... и выставляй метки.
-Стопудово.R4Z0R писал(а):Ej-21063 писал(а):на что еще смотреть, чего делать?
смотри ремень ГРМ... и выставляй метки.
когда с толкача заводил, наверное первую ткнул с крутой горки? ремешок натянут херово был и проскочил на зуба 2-3, фазы грм сбились отсюда и недуг 8-)
повезло тебе что клапана не погнуло
нн помогло. вскрытие показало, что метки не совпадали на 2 зуба. выставил все по книжке - не помогло.
что теперь смотреть?
заметил особенность, что если сбросить фишку с ДМРВ - ничего не изменяется, а чек не загорается...Ej-21063 писал(а):заметил особенность, что если сбросить фишку с ДМРВ - ничего не изменяется, а чек не загорается...
Странно...
Попробуй сбросить контроллер.Ej-21063 писал(а):могли у меня провернуться распред на 180градусов?
могли если бы порвался ремень, но это не твой случай.
Ej-21063 писал(а):на маховике
забудь о ней, выставляй по маслонасосу и будет счастье, я первый раз тоже долго мучался, пока не забил на ту метку.-=Worm=- писал(а):Ej-21063 писал(а):могли у меня провернуться распред на 180градусов?
могли если бы порвался ремень, но это не твой случай.
Ej-21063 писал(а):на маховике
забудь о ней, выставляй по
маслонасосу и будет счастье, я первый раз тоже долго мучался, пока не забил на ту метку.
чтобы выстовлять по маслонасосу нада снимать шкив генератора?Ej-21063 писал(а):чтобы выстовлять по маслонасосу нада снимать шкив генератора?
Да.
Только как натянешь ремень, прокрути его полный оборот, и ещё раз сверь.-=Worm=- писал(а):забудь о ней, выставляй по маслонасосу и будет счастье, я первый раз тоже долго мучался, пока не забил на ту метку.
-Можно поподробнее ?? Как это делается? Всегда считал, что нужно совместить распред и колено по метке намаховике.dkoshak_99i писал(а):-Можно поподробнее ?? Как это делается?
А что конкретно не ясно? На метку на моховике не обращаем внимания, а смотрим на РВ и метки на шкиве КВ и маслонасоса, совмещаем точку с риской и одеваем ремень.
dkoshak_99i писал(а):Всегда считал, что нужно совместить распред и колено по метке намаховике.
тоже так считал пока не сталкнулся с проблемой не завода по этим меткам. по началу даже выкручивал свечку из 1го цилиндра и отвёрткой находил вмт, заводилась -=Worm=- писал(а):смотрим на РВ и метки на шкиве КВ и маслонасоса, совмещаем точку с риской и одеваем ремень.
РВ- понятно, но шкив КВ маленький в диаметре, ведь легко пролететь... Или нормально....... А почему метки на маховике сместились?dkoshak_99i писал(а):но шкив КВ маленький в диаметре, ведь легко пролететь...
ну да маленький, на нём точка. ну так вкрути в него болт и за него подведи к риске на маслонасосе, достаточно точно там можно сделать.
dkoshak_99i писал(а):А почему метки на маховике сместились?
может маховик не правильно прикрутили.